После замены поршневой улучшения есть по маслу (расход)? Столкнулся с той же проблемой, поменяли пока что маслоотделитель и кольцо х.. пойми какое, ремень снимали,... сейчас с пломбами езжу на двиге. страшно что залезут наши русские горе мастера. Советы есть по проблеме?! А... как расход был так остался ничего не изменилось, примерно 1литр на 2 тысячи, а то и меньше.
Пока ничего не ест, но я стал очень мало ездить. Даже не помню сколько проехал 3,4 или 5 тысяч. МО, уплотнительные кольца-это отмазки Ауди. Менять только поршневую, результат есть, но вопрос насколько это. Раньше тоже немного парился по поводу параллельности рук отечественных, но теперь как-то проще к этому отношусь. Да и масштаб проблемы такой, что дилеры уже спецы наверно.
Это разьве Расход? При пробеге 15 т.км. в год лишние 4-5 т.руб на масло не стоит жалеть. Чем наших мастеров к поршневой допускать. Вы при продаже через 3-4 года потеряете 500-900 т.руб А тут какие то 5 т.руб на масло. Главное , чтоб задиров конечно в цилиндрах не было. Вот это лучше проверить. Пы.Сы. Машину с откапиталеным движком в нашем кривожопом сервисе, вообще бы брать на вторичке не стал.
насколько помню по мануалу,это вполне допустимый расход.у моих друзей 3 авто с нашим мотором,едят все примерно одинаково и близко к тому.что у вас.лучше ездить и подливать,чем доверять од лезть в мотор.Это мое мнение.
Да, сколько людей столько же и мнений. Скоро лампа загорится поеду пломбы снимать... У знакомого был случай на А4, он давал п....ы машине чтоб расход масла был по мах...1литр на 800км. Дэк вот, пришёл ему двигатель в сборе, в заказ наряде стоимость (ремонт гарантийный) была 700 с копейками тысяч! Вот и мне посоветовал давить тапку, чтоб приговорили к замене.... правда только поршневой. Конечно наших мастеров очково подпускать...но расход прогрессирует( + опять воет подвесной на кардане и коробас в унисон подвывает,жесть!
А как именно выла? Вот у нас на обеих машинах свист стоит как будто багажник от ВАЗ-2101 поставили на крышу На самом деле с прогревом проходит ...
Имеет ли смысл брать диски 8,5J x 18? и какую на них резину можно поставить? Или все таки взять родной размер 8J x 18? И второй вопрос. Машина пришла на 8J x 17 с резиной 225/55-17, если я возьму 7,5J x 17, родная резина на них нормально встанет? На что-то повлияет?
1) разница в цене только. на 8J оденется легко от 215 до 245, на 8.5 уже от 235 до 265, решать вам, еще зависет от профиля на размер, а так в инете погуглите таблицы соответствий размеров резины, есть рекомендованные и разброс мин...макс 2) на 7.5 встанет нормально, в качестве примера можно взять то, что инсигния идет на 17 с резиной такого же размера, но диски там как раз 7.5 66.5... но лучше взять штангенциркуль и самому убедиться заедьте в сервис, зайдите к токарю, у него эта приблуда есть полюбому, померяйте
да где как пишут, я ж говорю... Самый верный способ замернить самому штангеном.. а так 0.1 мм не так много, но все же лучше 66.5 взять, в крайнем случае на 1 десятую токарь нормальный расточит