для Д класса она безумно тесная. и багажник фиговенький. хотя это фирменная фишка А4 уже третье поколение. ну или фирменный косяк, кому как больше нра ;-)
Да, но следущим сараем будет урод 6ка в новом кузове детки растут, пока им хватает а на остальных мне ложить.
Я думал что это всё-же с класс, отсюда и скромность в размерах. Ведь 3ку бэху и цшку мерина никто не растягивает, вот субик аутбэк б13 по размерам такой же был а новый кузов здоровый как в А 6 места, а что там с размерами у скаута на вид тоже не гигант Ладно салон, а багажнег чем не угодил?
Побаяню :[:]||||||-"нет автомобиля кроме Опеля и АМР его пророк .kotka2" нормальный сарай, я , к примеру, не люблю большие машины и на котиной А3 езжу без проблем ..рост 192 вес 120+ .теперь по эксплуатации..проехали немного т.к. не одна машина. проблем пока нет, уровень масла мониторю (А4 альт ) подвеска сначала показалась жосче чем на А4 8Е потом понял, нет -лучше "дохлых полицаев" проезжаем без характерного для седана прыжка задней части, а уж запасы с дачи увозить , просто сказка.
Всем здраствуйте. Планирую приобритение а4 оллроуд.Составил вот такой список допов: 1. Cистема парковки АPS Plus: 2. Hill Holder: 3. Подлокотник разделительный 4. Акустическая система:10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт 5. Сигнализация: контролирует внутреннее пространство салона; защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подаёт сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание. 6. Бортовой компьютер /цветной дисплей/:автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры)/Кроме моделей, оснащенных системой Start / Stop/ 7. Электрорегулируемые зеркала заднего вида, с обогревом, электрически складывающиеся 8. Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном .Дизайн - "3 спицы" 9. Алюминий "Trigon" 10. Alcantara/кожа/Заказывается в сочетании со спортивными передними сиденьями/ 11. Чёрная обивка потолка салона/не заказывается с цветами внутренней отделки салона BZ и CT,/ 12. Спортивные сиденья (передние) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении. Пакет включает опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic". 13. Фары ксеноновые, бифункциональные . Поставляются вместе с автоматической регулировкой дальности света. 14. Пакет освещения: дополнительная подсветка салона . 15. Storage package: углублениe для напитков в центральном подлокотнике задних сидений; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями; замок на перчаточном ящике 16. Поворотный мат в багажное отделение. 17. Устройство для размещения и крепления багажа. 18. Тонировка задних боковых и заднего стекла Любые советы по допам принимаются чё убавить иль прибавить? Если кожа\алькантара серого цвета то панель чёрная или нет? Манагер говарит серая,а в конфигураторе чёрная. И ещё вопрос климат в базе однозонный? Опция трёх зонный?Опять же со слов манагера ОД в базе двух-зонный, управляется через меню и поэтому на панели управления не видно что он 2-х.
3х зонный климат доп опция скажу честно дует слабо, по опциям закажите электро привод задней двери, удобно и руки чистые а так всё основное есть, попогрейки назад если есть необходимость. Если бюджет жирный нави берите вроде с ним русское меню идёт.
Я бы точно отказался от черного потолка (и так тесно и низко) и сигнализации. Но добрал эл.привод багажника и память. И 3х зонник, канешна.
От чёрного потолка отказался. Электро привод багажника думаю заказать. АМР: почему против сигналки? память чего? С 3-х зонником панель смотрится лучше , а по функционалу особой неопходимости нет , поэтому думаю брать или нет. Попогрейка на зад не нужна.
сигналка эта бесполезна. скидок для СК не дает. лучше (и дешевле) поставить просто ббаг и закрыть вопрос. трехзонник делает задний блок ц.туннеля не выглядящим как жигули. ну и слегка помогает прогревать салон, особенно если там дети сидят.
А я бы не отказывался от черного потолка, на мой взгляд с черным салоном брать только черный потолок, с белым убогенько внутри.
Доброго времени суток, я ездил на Ку5, специально брал у товарища в общей сложности проехал 800 км до Екб и обратно, что не понравилось: во первых трясло чуть чуть (не сравнить с седаном), во вторых высокова-то (возможно с непривычки) и в третьих очень маленький на мой взгляд багажник (3-4 объемных пакета и пипец). По поводу ликвидности с вами согласен 200%, Ку5 б/ушная улетит только в путь, в отличие от (А4-А6) авант, А4роад под вопросом. Учитывая мое скромное хозяйство (3 кошки выставочные, 1 собака, и специфику бизнеса *магазин автозапчастей*...Ку5 не подходит, вернее сказать не совсем подходит т.к. много трассового пробега, и нужен большой объем багажа. P.s. вот такое мое скромное личное мнение. Вобщем будем думать, читать форум, и советоваться с умными людьми))
тогда рекомендую подумать про XC70. большой багажник для запчастей, комфорт на трассе (трясти не будет), просторный и качественный салон. ну и клиренс, если вдруг колея где...
Только вот по уральским дорогам не в кайф на вольво ездить (говорю про хс90), на плохих дорогах раскачивает ее и дорогу держит плоховато. Может хс 70 и лучше в этом плане, но вот хс90 мне совсем в плане езды не понравился, почему и был продан.
АМР, установка ббаг, как и другого иммо, у официалов стоит тех же 22-24 т.р.что и стоит штатная сига, установленная на заводе. (узнавал стоимость у разных ОД). Мой оптимум например штатная сига + доп.мех.блокировка. Кстати, штатная сига не так уж плоха как говорят знающие.
Я тоже склоняюсь к штатной сиге. Для а4 оллроуд думаю её будет достаточно(угоняемость стремится к 0), да и нехочется что бы наши спецы там лазили.По этой же причине заводская тонировка.
Кто ни будь заказывал поваротный мат в багажник? Что за штука? У ОД ничего вразумительного, кто говорит он только на багажник, другие что он ещё раскладывается на разложеные сидения.