Комрады, всех с благополучно наступившим 2013. Для общей статистики: пробег 5 520 км - таки загорелась масленка!
Что то с безключевым доступом? При касании до ручки двери нет реакции. Может как то перезапустить надо. Батарейку менял , не помогло.
У меня тоже глючит бесключевой доступ. Стоит еще сигнализация какая-то(в сервисе как доп оборудование ставили). Так вот когда открываешь машину, она с сигнализации снимается, после чего через 5 секунд опять ставится, приходится все равно за ключом лезть. Такое появилось с морозами. Иногда вообще не открывается, приходится несколько раз дергать ручку, пока машина допрет. Короче, легче все ключом делать.
охлаждение турбины простите меня за неосведомленность.а как охлаждается турбина после заглушки мотора?или у нас она особенная и не требует этой процедуры?
Защита радиатора Всем привет и с прошедшими! Наколхозил защиту радиатора) Занесло меня как-то к официалам в г. Тверь, мне там посоветовали установить защитную сетку радиатора озвучив цену в 7000, т.к. надо бампер снимать. Я сказал, что подумаю и сам добравшись до дома начал мониторить инет по этому вопросу. Вариантов много, а самый интересный я увидел у драйвера Nicolay. Его идея мне очень понравилась и я решил воплотить ее в жизнь. Сперва осмотрел подкапотное пространство, чтобы понять есть ли вообще возможность. Сняв пыльник, который сверху закрывает доступ к радиаторам, к радости обнаружил, что расстояние от радиаторов до решетки вполне позволяет установить защиту. Рулеткой измерил расстояние по вертикали и горизонтали. Получилось примерно 52х72см. Поехал в южный порт за алюминиевой сеткой. Купил с самой мелкой ячейкой размерами 55х110см черного цвета за 500р. На даче отрезал кусок заборной оцинкованной решетки с квадратной ячейкой 5см. Размер 50х70см. Решетку решил покрасить в черный цвет, чтобы была менее заметна, да и оцинковка ржавеет со временем, а покраска даст дополнительную защиту от ржавчины. В магазине Русь купил баллончик грунтовки за 128р. и краски за 135р. и сразу купил уплотнитель двери от ВАЗ 2110 за 291р. Мне он понравился больше чем от четверки, который использовал Nicolay. Артикул уплотнителя в Руси 3853. Приехав домой сперва покрасил решетку. 2 слоя грунтовки с перерывами в 30мин. и 2 слоя краски с перерывами в 2 часа. На следующий день отрезал сетку по размерам решетки. Режется обычными ножницами для бумаги легко. С помощью пластиковых стяжек прикрепил сетку к решетке. Потом пошел примерять на авто. Все входит и выходит (с) )) Осталось надеть уплотнитель и конструкция готова. Уплотнитель садился на решетку тяжеловато. Но с молотком нам ничего не страшно)) Постукивая налезла до конца и сидит крепко) Надевать уплотнитель лучше начав с середины, а не с края. Уплотнитель легко обходит углы, обрезать по каждой стороне не требуется. Длины уплотнителя хватило с запасом где-то в пол метра. Дело осталось за малым — установить) Защиту закрепил в одном месте стяжкой, чтобы плотнее сидела к решетке радиатора и не болталась. Защита отлично вписалась. Размеры решетки с уплотнителем оказались идеальными. Защита легко устанавливается и вынимается. На мой взгляд очень все удачно получилось. Защита способна защитить от камней, мух и пуха и не особо помещает системе охлаждения. По ценам: Решетка: 500 Грунтовка: 128 Краска: 135 Уплотнитель: 291 Решетка: бесплатно) Работа: бесценно) Время: если не считать перерывы в покраске то где-то час-полтора)
Признаюсь честно тоже там был проездом и заодно сделал ТО, предложили тоже самое, но за 5.6т.р., я поломался и согласился, так как давно хотел уже это сделать. Поставили все красиво, НО плохо закрепили бампер слева и права где от соприкасается с крылом. С начало не было, видимо позже отошло.... а теперь когда там буду даже и не знаю, чтобы им предъявить((( Никто не подскажет самому можно подтянуть бампер без больших трудозатрат?
такая же фигня.сняли бампер по пустяковому делу.а потом отошло в стыках с крылом((.думаю,наши кривые руки ничего уже и не исправят.хотя может фиксаторы поменять на новые,но это снова снимать бампер
Только вернулся от елопукенена %) пройдено еще + почти 4к км (пробег почти 5500), машина произведена конец сентября 12 год - шкала масла полная; средний расход бенза за путешествие составил ~ 8.6-9.1 л/100км - это с учетом 4 взрослых средним весом 70кг, забитым под крышу багажником вещей и бухла весом еще кг на 60-70, и забитым под завязку боксом на крыше на 420л оборудованием для покарения горнолыжных трасс весом 40-50 кг, постоянно включенным кондеем и кантрабасом, частенько приходилось вдавить тапочек в пол для обгона колон большегрузов. Машина - Огонь! зачетный девайс: хэндмэйд рулит надо б тоже заделать, как время появится
а забыл.. расстроило, но не сильно, следующее: 1) скрип рулона задней шторки багажника в левом пазу - следствие напиханности багажа, видимо ее на кочках багаж шевелил, создавались неприятные крякания на нашей "хорошей дороге", как будто с собой амадина взял в дорогу ... надо ее было вобще снять и оставить в гараже, кстати по Суоми НИ ОДНОЙ ямы и ямки и даже ямусички на протяжении 1700+ км по этой чудесной стране НЕТ!, а как следствие и "амадина как будто на таможне изъяли", а вернули только на обратный въезд .. а да ну и качество их обслуживание: перед границей на мойке "покрасил" черную машину после пробега по РФ назад в белую и за весь пробег по Финии она оставалась идеально белой; назад же после границы уже после КАДа на заправке с номеров отвалился кусок грязе-реагента толщиной милиметров 5, про фары говорить даже не буду... ну и добавил ощущения качества обслуживания наших дорог Камаз, откидывающий снег с кусками ледяных глыб от внутреннего разделительного отбойника на полосу движения и посыпающий за собой всю эту ванханалию песком с кирпичами, по-другому это не назвать ... вобщем печально все-это... 2) форсунки омывателя стекла лобового, особенно пассажирская, бьет низковато, на скорости особенно заметно, не смачивает щетку-резинку стеклоочистителя и как следствие пассажирский "дворник" наполовину идет по сухой грязи (реагенту) на стекле, размазывая все это говно ну и возможно, что край этого дворника на скорости еще в добавок и отрывает потоком встречного воздуха.. По-второму пункту недовольства есть какие дельные советы? мож кто сталкивался с такой проблемой? Не думаю что за поездку убилась щетка...
народ!! подскажите пожалуйста, у нас пластиковый обвес черного и платиново-серого цвета?? в экзисте бьются 2 эти цвета.
мне официалы сказали, что красится как раз черный, хотя после того как мне поцарапали арку под серым слоем виден черный цвет. если найдете код краски, то напишите здесь!
я 95 лью. В Моркве почему-то туго с 98 на лукойле и газпромнефти. всего по 14-16 заправок на город почему-то у этих компаний