в моем городе так вобще 2 ТНК с 98 и 2 Шела за границей города с разных сторон а как же БиПи? Дорогой? помойму достойный бенз, я на нем шпарил по м10 - никаких проблем и посторонних шумов не услышал и подхватывает лучше 98 ТНК, хотя вроде один НПЗ
а можно меня носом ткнуть в по-подробней об этом что такое веерный? где взять? как поменять? можно ссылочку или хотяб подсказку где искать инфу
пжлста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3672982&postcount=1337 форсунка с обогревом - 5M0 955 986C 9B9 - 2шт - 743р
Отвечаю не в личку-вдруг кому еще нужно будет. Двигатель серии а888 (2.0 тфзи 211 лс) оснащен системой жидкостного охлаждения подшипников турбины. Установка турботаймера не требуется, тк по команде мозгов после остановки и глушения двигателя специальная маленькая помпа прокачивает антифриз до остужения турбины. Опыт показал что насос в жару слышно, проблем с турбиной за пробег небыло.
По вееркам. Чудес не ждите, будет все равно хреново. К вопросу ставить или нет-ставить однозначно, но с доработкой. Доработку подробно с фотками можно покурить в Дооснащении. Если искать лень (вот как прямо мне сейчас) в двух словах: веерки брызгают очень низко, поднять можно регулировочным шестигранником, но подъем на нужную высоту требует расточки корпуса форсунки. Если слово надфиль знакомо-никаких проблем.
По защите радиатора: красавцы. Зачет однозначный. Не забываем мой фотоотчет и то адовое количество пуха, которое было между основным и радиатором кондея. От него сетка не спасет. А вот то, что прикрыт интеркулер-класс. Мой к концу эксплуатации имел крайне жалкий вид.
Ох, господа, какую я вам щас сладкую сказочку расскажу на ночь глядя. Зашел я сегодня к ОД ОООО в городе Коломбо. Это столица Шри Ланки. Шоу рум крохотный, влазит в него три машины. Стояли четверка, шестерка и кузибэн. Судя по реакции манагеров я был сегодня первый клиент (время было 13:30). Поржал полазив по праворукой четверке. Потом стал мучать манагера вопросами. Ситуация такая: четверки идут только с 1,8 и только на мультике. 2.0 не доступен. Авант не доступен. Кватро не доступно! И самый ахтунг: у них пошлины около 200%. Пустая четверка 1,8 на мультике в тряпке стоит 12 750 000 рупий. Это около 100 долларов. Пипец! Мы тут в раю автомобильном живем! Сразу мысли об имиграции в шриланку пропали) Да, средняя зарплата по стране около 350 долларов. За вторую неделю здесь видел 1 Ауди, 2 ххх 5 в последнем кузове и 2 кая турбака. Все остальное Тойота в ТАКИХ реинкарнациях -словами не передать. Как человек презирающий тойоду в частности и весь японский автопром вообще ответственно заявляю-это авто ад.
Это нормально на форуме умельцы были ,так они черными колготками задние фонари тонировали с выкладкой пошаговой видеоинструкции....а на радиатор самое то ...главное чтобы чистые а то и салонный фильтр не спасёт
Друззя, подскажите? Сегодня в сервисе спросил- мол не хочу ваш кастрол поганый лить, и ваще менять масло буду раз в 7,5 тыщ. Мне лонглайфа и с доплатой не надо. Какие допуски, чего заливать можно? А они мне: только наш кастрол или шел. Больше ничего. Можно их нахрен слать с такими предъявами? Я на машине собрался больше 2-х лет ездить.
Вторую неделю езжу по Европе на прокатном авто и понимаю почему на Россию нет квот ни на А4 авант и олроуд: тут вообще 90% четверок - аванты, а в бедной, измученной кризисом Италии олроудов столько, что устал фоткать уже В Женеве картина маслом: хозяин маленького магазинчика возит сам себе (в своем багажнике) товар (ну типа вода, кола и все такое) на Кайен Турбо!!!!