Симптомы были такие: 1. На оборотах около 1800 были подёргивания при езде. Чувствовалось это как небольшие толчки, фактически пульсация скорости. 2. Бывало плохо заводилась. Запускаешь, а обороты неустойчивые. Газанёшь - проходит. При этом никаких ошибок не выдавало. На сервисе приговорили мехатрон. Машина простояла где-то неделю на сервисе. Привезли мехатрон и поменяли, но ничего не изменилось. Мастер принял решение менять коробку в сборе и написал запрос в германию. Ответ пришел положительный. Спустя 3 недели пришла коробка (всё это время была подменная машина: а8 в полном фарше). Замена коробки ни к чему не привела. И тут сервисмены занервничали. Естественно никто не хотел признавать ошибку при дефектовке. Начали настойчиво предлагать забрать машину. Естественно мы отказались, т.к. дефект проявился вновь при пробной поездке. Стоит сказать, что этот дефект до замены коробки проявлялся не всегда, т.е. в некоторых поездках было всё гладко. Вобщем через день они позвонили и сказали забирать машину. При приёме машины с сервиса был сделан пробный заезд в котором всё работало хорошо. Никаких претензий не предъявишь. Но на следующий же день всё начало повторяться. Делать было нечего. Заказал в экзисте свечи и поменял в гараже. С тех пор никаких проблем нет. Но в чём причина так и не выяснил. Визуально старые свечи здоровые. Друг от друга не отличаются. Трудно что-то сказать..
Подвеска вечная. Если не жить не быть нужно машину из Германии (экономически не выгодно, ищите вторичку в России) подбирайте дизель на палке. Кроме двигателя и коробки ломаться в этой генерации нечему. Бензиновый двигатель будет радовать масложором, коробка ремонтом. Дорогим. Очень.
Итак сделал дефектовку заказал запчасти. Отделался легко: фара целая, ниче нигде не повело, все системы работают нормально. Примерно на 65-70 рубчиков всё выходит. Ну конечно душевные раны исчо долго не затянуться но всё пройдет и это тоже! Всем мира и спокойствия
Продублирую здесь: "Заметил что руль иногда, в нулевых режимах, как-то ступенчато поворачивается. Как будто через защелку какую-то идет. Это не ярко выражено, но все же. У всех так, или мне опять повезло?" В сервис позвонил, сказали что это так работает мегакрутая пятирычажная подвеска, на что я их послам лесом. Симптом появляется внезапно, поэтому тяжело приехать на сто и показать.
Это у официалов? А по времени сколько? rbob У меня в любых режимах все стандартно. ничего необычного не заметил
Сам хотел сегодня тоже этот вопрос тут задать. Я заметил следующие когда автомобиль набирает скорость больше 58 км/ч. создается впечатление что он становится намагничен и строго в положении 0 градусов, его удержать практически не возможно, тоесть либо на градус в право либо влево. У меня ощущение что это электроусилитель там подмагничевает руль и он типа на скорости становится тугим. Но меня это немного раздражает , что постоянно приходится подруливать то вправо то влево. Но вот я не один с таким алгоритмом, может еще кто на это обратил внимание? Думаю дилеру показать эту особенность возможно на прямой дороге где можно разогнаться более 60 км/ч. Т.к. если скорость падает, то руль спокойно находится в нулевом положении и не пытается " соскочить" на градус влево или в право.
У меня все тоже самое, только на скоростях до 60-и и не всегда. Именно в нуле не получается держать. Бред какой-то.
Нет, у меня строго и постоянно набрал 58 км/ч. Руль намагнителся и в нуле не стоит, и создается впечатление что управляю спортивным болидом. постоянно подруливая.
Да это у официалов. Неделю запчасти идут а по жести и краске буду думать еще скорее всего доверюсь диллеру. У меня руль меняли по гарантии, поворачивал с пульсацией и нехорошими звуками а потом ваще на месте мускулатуру стал качать так что само не пройдет дербаньте сервис.
так это ж хорошо знаете сколько настоящий болид стоит ? а тут за 50к евро и болид... радоваться надо шучу мне кажется слишком заостряете внимание .. может особенность резины и нашего асвальта не уживаются на "одной прямой"
Отмечал данную особенность руля с момента покупки, просто настройка усилителя такая, что руль тяжелеет немного раньше чем надо бы, поэтому на скоростях 50-70 ощущается эффект колеи, после полгода катания привык и не замечаю, ездил на А4, то же самое... Считаю это нормой
Опыт предков грядущим поколениям: паразитные подруливания за время эксплуатации побороть не смог. Многочисленные проверки углов установки колес ничего не дают. На трассе автомобиль не стоит. Это факт. Отмечу, что это особенно ярко проявляется при установке зимних шин. В частности нокион. Летом проще. Мое мнение: в стремлении подтянуть управляемость господа намудрили с кинематикой передней подвески, на идеально ровной поверхности все хорошо, на неровностях ахтунг. Вспоминаю трешку ХХХ. Ее на колеях ТАК болтает)
это дают понять, что все-таки надо деражтсья за руль руками в позиции на 10 и2 часа а не пальцем одной руки крутить баранку Безопасность однако! Крепче за баранку держись шофер!.. ©
Спасибо, за ответ. наверное особенность настройки электроусилителя с переменным усилием от скорости. Да жду лета, хочу посмотреть что на 18 резине будет творится (просто летом как то на это внимание даже не обращал, может и не было такого). Тоже думаю автомобиль настраивали на идиально ровном катке. И теперь как маленький уклон руль "соскакивает" Всем спасибо за ответы! Продолжаю управлять Формулой 1 и не парить себе мозг.