Хм... так не сравнивал. Интересно. Визуально аутбэк массивней. У меня даже и сомнений не было, что субару тяжелее, поэтому не смотрел точные данные. Да, согласен, что 60кг на переднюю ось даст неплохой доп момент (масса на плечо) в повороте. Хотя, мне кажется, что должно это компенсироваться жесткостью подвески и высотой расположения центра масс.
это процесс немного растянутый во времени. В этой Германии все как в экс СССР: через товаровед, завсклад, заднее крыльцо... ты меня уважаешь, я тебя уважаю! Мы с тобой уважаемые люди! Обязательно отпишусь, чеслово.
911(997) судя по фото? какой? а как же PDK? Я вот думаю, что если бы второй раз M3 покупал опять же взял бы с DCT. А PDK думаю - не хуже Ну как сказать Спорткат+один резонатор+2 банки, да ещё и на 3" трубе Но если у Вас так сток звучит, то можно только порадоваться за Вас В APR отослал номер ECU, готовая программа есть. А вот это - ооочень плохо. Недостаточная поворачиваемость обеспечена...
Шортклатчера? ))) Ход - да, космический и слабоинформативный. И педаль слабая очень. Но сцепление пока менять не буду. Когда замена подойдёт подумаю о афтермаркете или, если подойдет, от S4.
Друзья, я точно помню, что видел в теме сканзаказ-наярда на ТО-2, но никак не могу найти его в теме. Очень надо, нужен перечень работ/деталей и коды. Помогите!)
Умельцы на четверках чипованных впуско-выпущенных за три кватростарта уговаривают штатное.... Давненько читал на предыдущий кузов керамику. Писали, что информативности ноль, два состояния- вкл и выкл, но момент держит. Там был корч 400+.
Керамика всегда вкл/выкл, даже двухисковая. Карбон греть надо. Ни на керамике ни на карбоне ни на усиленной органике нельзя ехать в натяг. Единственное решение на эвридэй - оригинал от усиленных версий (у субы это Сти, у ауди, видимо, S4) или усиленная органика но без натяга.
Эти тоже меня разочаровали... Сегодня утром в снегопад только жижу на стекле разводили... Ставил в декабре. Когда покупал в магазине предложили щетки другой нераскрученной как Бош, Чемпион, Валео фирмы (название не помню), будем пробовать дальше...