Это сложная арифметика...Любая вещь стоит столько сколько за нее готов выложить покупатель, маркетологи давно это прочухали!
Бл@, он и правда читал!!!! Вахващемаладецдавайзачотку! Я до сих пор не могу все на другом форуме осилить)))))
я ж говорю, прочитал весь форум. была у кого то проблема, менял человек стойки. читаю сейчас про х1, там.... мама не горюй! рулевые тяги, уплотнители лобовых стекол, серьезные косяки по сборке (как немцы, так и калины), закусывание рулевого, замены стоек, отказы коробок и т д зато нет масложера!
он и тут особо не наблюдается, по крайней мере с 2012 годом пока никто не написал, что есть расход в литрушку на 1000 км.
Не знаю, в свое время для меня сравнение салонов х1 и а4ол стало определяющим. На иксе я даже тест не проходил, да и не предлагали. В Ауди координально другой подход был, я машину потестил сначала рядом с дилеров, а потом на выходные взял. Проехал максиму 10 км и она масла попросила, но мне уже было все равно. Дело вкуса!)
Они еще просто не наездили столько сколько нужно!))) В целом динамика в сторону улучшения есть, но проблемы я так понял все равно проскакивают.
т. е. можно констатировать, что основная болезнь ор побеждена? это серьезная заявка на успех... хотя, конечно, хотелось бы немного поживее мотор. но, как правильно тут уже говорили, машина - это определенный компромисс. еще погожу немного, дождусь ответа из Германии.
2 литра нормлаьный мотор. Я конечно не знаю на чем Вы ездили, но надо быть очень искушенным, чтобы этот мотор не понравился по характеристикам. К тому же +50 тыс. максимум и у Вас не 211,а 270 л.с. Насчет победы над масложором я бы не обнадеживался пока. А дизель едет также по характеристикам, только после 100-120 выдыхается.
Самым резвым мотором, из тех что у меня были, 3.3 Buick Century 92 года. По прямой ускорение... хороша была. В поворотах - смерть водителя. На задней оси неразрезная балка. Не дай бог ввалить на ней в поворот со скоростью больше 60 или попытаться пройти поворот с ускорением... Сейчас мой баянчик по управляемости устраивает полностью, а вот движка иногда не хватает. Вот ему бы турбинку или объем увеличить.
Честно говоря, на дизелях почти никогда не ездил. Редкие заезды на рабочем рено и на В4 тестя не в счет. Потухание после 120 связано с пиком кр момента на средних значениях оборотов? На более высоких оборотах мощность, мне кажется, не должна падать.
Делал ТО2 в Казани (+20% относительно цетра), сумма почти 12 тр , естественно неожиданно обнаружили износ тормозных колодок + 9 тр. Попробую найти и завтра скан отправить.
наблюдаю свой масложор... шкала упала.. .по моим подсчетам 150-200 мл почти на 2к км выходит, вроде нормально
так есть вроде китовые решения за 120-150 кило рулблей с турбиной К04... вся прелесть 4ура в другом..
Спасибо огромнейшее! Думаю скорее наоборот в центре +20,30,40 или 50%. за такой ценник я бы сделал с радостью. Меня больше всего номера расходников для ТО интересуют.