тут,мне кажется,кому как повезет.одновременно купил один друг оллроэд-не жрет,другой купил кушку в этом же году,жрет.у меня дорестайл 30т пробега,тоже жрет.пробок у нас нет,город маленький,перегревать поршневую негде
Я рад за вашу необъятную страну Купите танк, т.к. Ваш Кай засядет на лужайке около дома. А у нас в стране дороги не всегда - замечательны. 8 цилиндров с наддувом тоже звучат сказочно, даже сказочнее, чем 8 без наддува (не важно мех-копрессором или турбо-компрессором). Отбросив нюансы, конструктив, инженерию - ни разу не слышал, про сломавшуюся через 10-15 км. пробега ПДК. Или Вам этого мало?
А вы видимо не разу не слышали про сломанную DCT при более меньших пробегах? И то что она в общем то меняется только в сборе практически тоже не слышали? И про то что она перегревается ппц как наверн тож не слышали? И то что по эластичности в режиме авто она сродни эр-тронику тож наверн не слышали? А в мануальном никаких преимуществ перед собратьями у нее я ненашел.(езжу на М3 в Германии).
Не знаю на какой Вы м3 разезжаете по Германии, но: 1) Ни разу не слышал о поломках на малых пробегах, а вот про 700 сильную машину, на которой каждый день хозяин ланчует знаю и с коробкой у неё всё ок. 2) Не надо людей кошмарить, меняют уже давным давно сцепление отдельно (всё больше сомневаюсь о Ваших поездках по Германии на м3). 3) Кто перегревается? Я ни разу не перегревал, хотя под зад ей давал основательно. Или Вы с трека не съезжаете? 4) В каком из пяти авто режимов и какой настройке дросселя? (ещё больше сомневаюсь про Ваши покатухи на м3) P.S.: я не собираюсь тут холиварз очередной устраивать, S4 - отличная тачка
1) Если вы о чем то не слышали то н трудитесь утверждать что такого не было. 2) Да вы что а в данной коробке только сцепление существут?(мне абсолютно все равно сомневаетесь вы или нет). 3) Корбка перегревается в жаркую погоду.(да все время которое там провожу дубашу на ринге, а для чего еще ехать в Германию?). 4) В 3-ем судя по индикации на приборке. Про 4,5 сказали что она не долго проживет(те которые дубасят в VLN).( см. строку 2). З.Ы. Не собирались ,а развели Хорошие правильней сказать
1) Ну а про поломки S-троника то я слышал, в отличии от DCT! 2) А что там ещё летит? Пары? На моноприводе? Сомневаюсь... 3) Ну не знаю, у нас летом и под 40 и выше бывает, никаких проблем. 4) Бред! Чем, в режиме 4 и 5 меньше всего переключений, в этих режимах коробка живёт дольше всего. Только вот комфорта в 4 и 5 режимах не ждите. Хотитте комфорт - втыкайте 2 или 1. 5) Чего вы на ринге делаете в 3 режиме? Это - овощной режим! Учите машину и не слушайте всякий бред, вроде 4 пунта...
1) Эстрноик в общем научились лечить без замены коробки. А ломается она в основном из-за соответствующей эксплуатации( брак тоже ест но не критично по колличеству). 2) Да они самые на втором месите в рейтинге после сцепления а далее актуатор и т.д. 3) У меня тож нет проблемм с эстроником но кмк это не показатель. 4) Говорить на тему режимов можно сколь угодно но т.к. на своей 5 в два конца мотать не комильфо там беру в прокат прям на ринге и придерживаюсь пунктов оговоренных в договоре. З.Ы. на кого бы ее там на учет поставить найти бы, а потом и помучаю машину
Блин..а ведь кто то уже списки коммунистов составил.....облом..однако настораживает не"Патриот"ичный выбор и оправдание глубокими снегами как то не внушает..УАЗ "Буханка" полностью бы стёрла наши сомнения
даже не знаю то написать: Это: не кормите тролля Или это: учите матчасть И повторюсь: мир этому форуму)
Так, что в итоге круче Строник/PDK/DCT/DSG ?Лично мне С-троник нравится больше 6 ступенчатого японского автомата.