Я что-то не понимаю, кто тут троллит? V8 AMG с объёмным компрессором звучит лучше атмосферного V8 от BMW, или с этим кто-то не согласен? V8 BMW с центробежным компрессоро звучит примерно так же, как и без него на низких и средних оборотах, на высоких не слышал. V8 BMW с турбокомпрессором, как все двигатели с турбокомпессорами на верхах по мне "визгливый", но на спуле мне он больше, чем атмо нравится по звуку. Кому и в какой части учить матчасть, простите?
Ну есть как бы базовые вещи. Например, что крыльчатка турбины перемешивает и воздух и газы. И мотористы, например порхе, вообще считают, что отстраивать выпуск после крыльчатки дело бессмысленное. Это как учить Герасима на скрипку. V8 компрессор ревет как африканский буйвол, которому наступили на то, до чего снег. Вы слышали как стартует G55AMG? Это же ужос. Боинг взлетающий. И с другой стороны: в некоторых машинах, например порхе, есть внутри передних стоек акустические симпоузеры, транслирующие колебания впуска атмосферной восьмерки в салон. Сравнивать эту музыку с бизоньим ревом это как в анекдоте: либо вы профессор никогда не тр@хались, либо я иногда не ср@л.
Согласен, турбокомпрессор звук меняет, но через акустику звук выводят не по этим причинам и не "левый" атмо звук, а тот же турбовый, только немного усиленный. И не только на порхе, на той же новой м5, к примеру. А обусловлено это нормами экологическими, по которым выпускные системы турбомоторов делают таким образом, что самого звука то почти и не слышно. При этом система каталитического дожига у турбомоторов существенно эффективнее атмо, т.к. перелив (как и обеднение смеси) для турбомотора - не редкость (в штатном режиме работы). Вот эти более эффективные каты и режут весь звук, а не турбина их "перемалывает". Измените длину одной из трубок выпускного коллектора и ой как почувствуете как поменялся звук, к примеру. На том же турбомоторе. И слышно это будет во всём диапазоне оборотов. Удалить у субары какой-нибудь катализатор и будет звук аххх какой. Мне после безкатового 3.5" турбобэка с равнодлинным коллектором на 2.5л. блоке звук стокового BMW M V8 показался невнятным шёпотом. G55AMG я не слышал, а вот на C63AMG ездил, звук - секас.
Как так? С равнодлинным выпускным коллектором как раз все субариное бубу пропадает, и дело тут совсем не в ширине тракта и катализаторе, а именно в коллекторе. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=86537
Бу-бу-бу, пропадает А "рррынннн" становится (и не менее интересный) Равнодлинники, как правило ставятся, чтобы одинаково дышалось всем 4-м циллиндрам и улитка ровнее раскручивалась. Я себе не очень представляю во что привратится "бу-бу-бу" разнодлинного коллектора на 30, а тем более на 40 или 45 гарретте на безкате
twinge Как успехи с установкой Апровской К04. не забудьте отписаться о впечатления и желательно с замерами. Очень жду.
Это вопрос ужо не ко мне, а парням со сти клаба. Меня мои три дюйма и бубубу устраивают, боьшего не хочу.
Мне кажется все потихоньку встает на свои места. Вспомнил одну историю: в юности ползал по одной студии авто звука. Местные рассказали: приехал к ним заказчик. Дал денех, машину и установку: шобы було заэбысь. Через неделю приехал. Парни ему намазывают: мидбасы фронта оформили в ЗЯ, твитеры на подиумах работают на отражении, сцену подняли и выровняли, впихали под переднюю панель саб восьмерку с оформлением, все зашумили, провода из развернутой меди, доп акум. Тачку хоть щас на спл. Чувак все выслушал, и свалил. Через два дня приезжает. Не один. С чудилой на девятке, у которого в задней полке кое-как вколхожены два блина 6х9 запитанные через какой-то усилитель от магнитолы ЛГ. Предъявляет претензии: вот в девятке музыка "хуюжит" аж уши заворачиваются, а у меня как-то тихо.....
Товарисч Плишкерман, если Вы хотите меня подколоть, то у Вас не выйдет. Про звук двигателя Вы начали, так ответьте на мой пост про "каты, а не перемол звука турбиной", а потом можете продолжать петросянить.
Кит давно ждёт меня у установщиков в АПР в Краснодаре. Сейчас жду выхлоп 3". Под оллроад его очень сложно найти. Сейчас выхлоп в пересылке по штатам, ждём недели через 3 и сразу на уствновку. Потом на замеры. Может и до установки на замеры, посмотрим. Надо договориться на счёт стенда. Я с людьми из ARS знаком, у них стенд ступичный, может удастся к ним заехать ди и после...
Да вроде не пытался никого подкалывать, делюсь радостью от созерцания окружающего мира. Какой вывод мне необходимо сделать из Вашего поста? Что каты влияют на аккустику выхлопа? Это Ваши тезисы, я с ними не спорю. Ваше утверждение, что крыльчатка турбины не влияет на течение выхлопных газов - позволю себе не согласится. О чем спорим? Есть очень простая вещь: звучать (именно ЗВУЧАТЬ, а не орать) турбированный двигатель так как атмосферный никогда не будет. Изначально я писал об этом. Это не мои мысли, это общемироваяинженернаяпрактика. Именно так, в одно слово) А по поводу неотвеченных постов - про коробки чуть выit аудитория тоже не дождалась от Вас)) Да, и не обижайте Евгения Вагантыча. В юности он казался мне Петросяном. Время все расставило на свои места. ЧЮ у мужчины редкостное.
Уважаемые клубни, приветствую У кого есть Vag-Com и дофейслифтовый мелкороад? Хотел проверить пару значений. У кого есть несного свободного вермени?
Я про то, что от турбового мотора не дождаться такого звука не из-за турбины, а из-за катализаторов (и прочего трубопровода). Чего от меня не дождались по коробкам? Про пепси и прочее? Статистика показывает дикую ломучесть DSG и C-троника, при частом ланчевании есть случаи выхода из строя DCT. По поводу плавности переключения коробки: надо использовать второй режим DCT в автомате (для особо нежных 1ый). Свой бы рейтинг роботов составил так: 1) PDK (вроде как она быстрее DCT, про поломки у меня нет статистики) 2) DCT 3) DSG и S-троник Как то так.
Я уже отвечал: Отбросив нюансы, конструктив, инженерию - ни разу не слышал, про сломавшуюся через 10-15 км. пробега ПДК. Или Вам этого мало? А теперь из реальной практики: 1) Всем известно, что субариные блоки - не надёжны (сам положил один блок), но это же оппозит! Значит и порше со своим оппозитом - лажа? Никак нет! Между субариным блоком и болоком порше - технологическая пропасть. Лично общался с мотористами, это - их мнение (при этом далеко не последних мотористов, раздувающих двигатели до диких давлений). 2) У меня квадр есть, так вот, у фирмы производителя есть два абсолютно одинаковых вариатора, но в одном одна деталюшка из пластмассы, в другом из металла. Тот, что с пластмассовой фигулькой летит постоянно. У этой же фирмы на эти же вариаторы есть два вида крышек, в одном чуть больше болтиков... Так вот тот, в котором их меньше всё время подтекает (из-за тепловых и прочих деформаций), а другой нет. Выводы: 1) не обязательно две схожие технологии предполагают схожие результаты (яркий пример - субару) 2) малейшее отклонение от технологического цикла приводят к регулярным поломкам (яркий пример - DSG/С-троник) Или кто то не согласен?
у меня было 2 субаря ("Форика") один атмосферный, другой турбовый + до кучи знакомых "больных" субаристов! Все довольны (динамикой, управляемостью, тех. пригодностью и т.д.) не один не отозвался плохо в пользу надёжности и качества в целом, я в том числе.... в отличии от вечно ломающихся, то одно то второе европейцев. ( к сожалению) А про c троник на Ауди, лично у меня претензий нет, кому как