Отвалился внутрь бампера передний крайний парктроник, грешу на снежную кашу на Мкаде которая пару раз прилетела на морду на скорости около 80-100 км./ч. Думаю дилер приговорит к замене передний бампер по Каске. Т.к. он сказал что такое бывает еще и от керхера, ломает крепления парктроников типа Кто нибудь с таким сталкивался???
А нафига бампер то менять Снять конечно придётся, если сонар работает, то просто крепление заклеить герметиком, супер клей и т.д. и усё! если руки на месте можно самому, ничего сложного.
Парни подскажите кто заморачивался с дисками! Родные параметры для дисков R18 - 8J x 18 5/112 ET26 D66.6, а какие допуски есть вылету ET? 35й вылет можно ставить или нет?
точнее так: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7509249#post7509249 у меня это тоже актуальная проблема.
опять жор масла к 30 тыс жор стал близок к критическому.на последнем ТО предложили известную схему с заменой маслоотделителя и последующим поломбированием.и если расход превысит допустимый,по кулансу заменить поршневую.много тут читал про все это...посоветуйте,стоит всем этим заниматься?просто боюсь,замена маслоотделителя мало что даст(хотя дилер говорит,что зачастую это помогает),а жор не будет превышать допустимых 500мл на тысячу.тогда это будет слив 400 долл в никуда.или уж ездить и доливать?
Схема и "Васе" понятна.. Но не думаю, что "страхуи" - ОД Всё тоже самое сделают снимут и заклеят, плюсом что нибудь забудут прикрутить как обычно..
В полку прибыло! как было...... Замена маслоотделителя и резиновое кольцо это х.. полная. Адаптация ПО двиг. по ихнему "ЧУДО" компу, тож самое... Замена поршневой возможно решит, сам еду на ету процедуру, далее посмотрим, но судя по коментам проблема уходит. Решение за вами!
так без процедуры замены маслоотделителя и пломбирования не прокатит дальнейшая замена поршневой по кулансу,машина то уже не гарантийная.вот я и думаю...а вдруг замер даст результат меньше 0,5 на тысячу?тогда хрен мне ,а не замена поршневой.дело в том.что пока масло свежее.машина точно меньше поллитры жрет.а вот к 10 тыс начинает точно больше поллитры жрать
НИх.. быстро поменяли, мне дак на 2-3 дня мин. оставить придётся, мол процедура долгая. P/s тож на А3 предложили пару дней опу повозить, у меня вопрос чисто из спортивного интереса!? ОД не выше ли классом должны выдавать типа A6! (A4)?! тех.исправную ессесено
тут смеялись надо мной,а я точно говорю,что пока капот не открыл,шкала показывает старое значение.то есть надо сделать так-открыть и закрыть капот.заглушить прогретый двигатель и через 5 мин включить зажигание.тогда показание будет точным.если двигатель будет холодный,будеь писать,что надо нагреть мотор...короче тупая система,лучше щуп засунуть.тогда не нужно ничего греть.
Возможно. Но замена этого навесного 99% толку не даст, уверен. Там глубже копать надо, грёбаные Венгерские ручки, оторвать бы их и VAGу засунуть.....подальше... с такой фигнёй. Хде то слыхал что замена в 200 тыр. обойдется не хило
Статистика в картинках Пробежал 5000, масло на максимуме. но решил его заменить. Вот немного статистики за это время с бортового компа) Пробег Средняя скорость Средний расход Время работы Состояние АКБ Уровень масла Сервисные интервалы Слив масла видос: [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=lngiz1pVzRg[/AUDIO] Как видно за 5000км масло заметно потемнело
Roman 979 поршневую меняли?! по поводу масла за 5000 т. дэк это нормально, сколько авто было у всех так.. Сам меняю и всегда менял 10000т. стабильно.
не, авто в декабре прошлого года взял. По поводу масла знаю, что сначала все ок) Буду ждать сюрпризов к концу осени) Альбертино Шнурком включал
можно расход подогнать, пусть на холостом машина поработает и тогда точно расход увеличится. можно по пробкам покататься.