по правилам должны классом не ниже, но кто же эти правила соблюдает...а3 стандартный вариант, который еще так преподносят, что может и его не быть.
Ширина диска какая не родного с этим вылетом? Если 9 дюймов , то снаружи будут выглядеть почти как родные на 8, если неродные тоже 8 , то диски утопятся в арки и будет убого! вобще с вылетом без последствий на ступичные можно играть в пределах +/- 5 мм ЗЫ: я ковку себе заказал 8х18 ЕТ+23 .. относительно родных будут на 3 мм наружу стремиться Отсюда логично прикиньте что вы хотите: красивый авто или ниву 4х4 на родных колесах
Добавление индикации заряда АКБ Если кому интересно. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535
По зеркалам: замерзает датчик положения. Обычно после мойки. Весь порше форум этим завален. Лечат кто как. Кто к ОД, кто руками выставит как нужно и все ок.
Зеркала - известная проблема. Несколько раз надо свернуть повернуть, чтобы на место встала фигня, которая его поворачивает. Это болячка складывающихся зеркал на а4, придется с этим жить.
Вот они нанотехнологии в суровой России Поэтому и не стал заказывать .. Жаль нет с регулировкой рычажками как в пятнашке
Моя история: повышение расхода через полгода после покупки (к 10 т км) - примерно 600 мл/ткм, первая процедура (маслоотделит кольца и пр), снижение расхода примерно до 300-400 мл/ткм на полгода т.е через год после покупки расход снова стал 700 мл/ткм. Тягомотина с замерами (географическая), примерно еще через 6 месяцев обновление поршневой, расход после этого 150-250 мл/ткм, пока держится. Считаю по гарантии смысл есть, после гарантии подумал бы, но если авто брать на 3-4-5 лет экономически непонятно, но главное психологически спокойнее. Я тоже напрягался по поводу криворуких, но не нашел пока ни одного случая с последствиями, тем более грубые ошибки должны быстро выскочить, но почти полгода катаюсь ровно.
у меня жор очень зависит от свежести масла.если масло только залито,расход 200-300мл на 1тк.а вот к 10т расход увеличивается до 600мл.если знать,что последствий этого масложора не будет(а именно так утверждает ОД),то и черт с ним.
Так что мешает поставить с тем вылетом что по ссылке? с шириной 8.5 и ет 30 будут аналогично дискам шириной 8 с ет 24 , т.е. почти родные 26 , 2 мм на характеристики не повлияют, а визуально улучшат вид 100%
UPD: забыл по существу то ответить: с 35 вылетом диски утонут в арки. С моей т.з. будет не красиво, тем более на мелкороуде с его расширителями
а да, еще... за ту цену что по ссылке, я бы рекомендовал задуматься на российской ковкой но это опять же мое имхо
а смысл лишнюю железку корячить? если имеющийся 30 вылет при ширине 8.5 встанет как родные? Диски и так литые тяжелые, еще и проставки вес имеют... Потом появляются вопросы на тему повышенного расхода бенза. Сами сначала понапихаем на машинку каках всяких в виде тяжеленных дисков, центнер шумки по кругу ибо при скорости за сто в салоне не слышно как комар жжуит ну и другие какахи в багажниках бородчках ... суммирующиеся в лишние кг
А есть контакты по ковке? По поводу проставок они ничего не добавляют (весят не более 50гр.) а вот плюс от них большой, они центрируют диск со ступицей, что уменьшает вероятность вибраций и биений.
http://www.sa-group.biz/ Для себя смотрю здесь. Пока в их коллекции нет того дизайна который хочу. Но коллекции обновляют потихоньку.