По гарантии при пробеге 55 тыс.км в декабре 2012 года поменяли поршня с кольцами. Сейчас пробег 75 тыс.км, от ТО до ТО 1/4 шкалы.
Вот тут согласен. Вроде они и ценник пока адекватный озвучивают. Икс точно неадекватно стоить будет, да и его обслуживание сильно смущает, уж очень он не адаптированный к нашим реалиям.
Это только мои предположения известно что по плану у них на 2014 говорят в середине года но я думаю к Женевскому автосалону подсуетятся. Люди ну а что собственно по мотору конкретно кто может сказать изменения были какие а то время идет надо определятся.
Итак вчера установлены: 1) впуск АПР 2) кит АПР К04 3) выпуск SPM (полный+спорткат) на стенд ещё не загонял, но по ощущениям обещанные 312 сил и 500 момента имеют место быть звук стал ооочень приятный. из минусов: 1) выхлоп на оллроад встал не идеально (кривовато), не знаю косяк ли это америкосов или аллроад немного отличается по днищу от остальных А4. надо будет ехать к трубогибщикам - чуть изменить угол одного крепления и угол одной трубы. 2) после 6000 оборотов есть какой-то провал мощности мне не понятный. АПРовцы сказали, что логи записали - посмотрят что не так. из плюсов: 1) как мне кажется именно таким оллроад должен быть с завода, мощность в самый раз. не надо ни больше ни меньше. 2) расход, если не вваливать, не изменился 3) звук отличный! не громкий и не тихий, но теперь хоть слышно, что мотор живёт 4) сцепление держит. на второй все 4 можно сорвать в букс на сухом асфальте, при этом сцепление не подпаливается. 5) на низах как сток, явного спула нет, всё мягко довольно. выше 2500 тыс.об. разница уже ощущается. 6) на каждодневное использование доработки не повлияли никак. за исключением того, что один день уже потратил и надо будет потратить ещё один на доработку выхлопа. 7) работает плавно, есть возможность переключения на стоковые топливные карты и карты наддува+есть возможность переключения на 95 октан. Как только догну выхлоп - выложу фото и звук. P.S.: очень удивились, но внешне горячая часть K04 меньше стоковой...
Прими мои поздравления))) очень ждем фото, звук)) и конечно видео разгона очень интересно) как валит то? прирост после 100 ощутимый?
Спокойствие, господа, спокойствие. Как только доведу до состояния полного завершения всё выложу И фото и звук и спецификации и на стенд заеду и расскажу как можно выхлоп купить и как доработать его Сейчас чуть больше 300 км накатал, пока всё отлично (за исключением криво посаженого выхлопа), но другой альтернативы полного прямотока в 3" я в сети то даже не нашёл... 2.5" валом, а вот 3" нет, хотя, может, и 2.5" хватило бы... P.S.: есть подозрение, что это первый проект такого плана с оллроадом P.P.S.: а как теперь уверенно можно на обгон в потоке идти... ухххх!
на стоке, если он и был, то не так явно ощутим... 100-200 заметно бодрее, но мне ещё не понятна динамика с 2000 об/мин до отсечки на 3-ей... да, отсечка по оборотам сдвинута до 7200 об/мин. всё АПРовское у дилера из Краснодара. установка в Краснодаре в центре RAV. SPM покупал через друга. Всё будет Ок!
Забавно, на этом фоне, очень хотелось бы увидеть ттх, может горячей прошивки будет достаточно для с токовой турбины, чтоб ехала так же...... и не городить весь этот огород с К04. Скорейшего доведение до ума и видео разгона в студию. ))
Холодная часть существенно больше стоковой, НО: Как мне сказал товарисч: впуск+выпуск+прошивка на гольфах, во всяком случае, даёт примерно такой же результат, как и кит+впуск+выпуск+прошивка в диапазоне до 100 км/ч. На какой передаче не сказал Но при этом, на стоковой турбине пытяются получить давление около 1.7, что, по моему мнению так - достижимо только в пиках (да и то сомнительно). Да и опасно это, дуть 1.7 Сам одну турбину угробил на 1.85 С китом рабочее давление 1.4 (против 0.8-0.9 стокового). Да и не такая уж проблема поставить этот кит. Проблема на оллроад - только с выхлопом... Но и её мы победим