c-троник... главное газ полностью не бросать, тогда система стабилизации подрубается и гасит обороты, даже с режимом офф-род .. просто принаравиться надо у меня тоже по первой было так , если поймать нужный момент, прет как танк ... я позабивал снегом нижнюю часть фальш решотки снегом , но все норм
у Вас тоже АПР кит стоит? что с выхлопом делали? не знаю как до 100 по сравнению с чипом на к03, но по сравнению со стоком на 1-ой и 2-ой передаче на много бодрее...
нее)) у меня просто чип рево) к сожалению в городе нету, а4 с к04 чтобы проверить точно, зато есть GTI'ки на к03 и к04, у них как правило на старте к03 везет немного)) а после 100 к04 уходит нормально..
Коллеги!Есть у кого ссылка про описание устройства нашего полного привода?Или может кто кратенько расскажет)).Спасибо
есть подозрение что это электронная блокировка диффа еще ... ибо я слушал звуки когда просто тормозил по льду - как работает абс по звуку, и когда в снеге подбуксовывало - звук механических прощелкиваний, отличающийся от работы только абс при торможении - думаю каак раз это и есть работа эектроники по перебросу момента по осям и колесам
Товарисч Пликин уже квыкладывал эту ссылку где-то тут, но собственно вот: http://www.awdwiki.com/ru/torsen/
http://www.youtube.com/watch?v=rJ1W2bPJPBA&feature=share вот вам позитива и полных и неполных и совсем неполных приводов
Не так. Торсен чисто механическое устройство. Все псевдоблокировки реализованы через ABS. Свободное колесо зажимается тормозными механизмами.
если электроника через абс тормозит колесо,зачем тогда блокируется диф?Или я не правильно понял статью про полный привод с дифом торсен.
я не совсем понимаю о каких диффах вы говорите) уточняйте. межколесный или межосевой. Межосевой у нас самоблок в торсене, а роль межколесной блокировки исполняет абс+есп, электроника вообщем, как уже сказали выше за счет притормаживания буксующего колеса. Поправьте если я не прав)
Система работает так: между осями тягу распределяет торсен. Принцип его работы понятно разъяснен в статье. Роль межколесных блокировок выполняют тормоза, подтормаживая свободное буксующее колесо. Пример: вы съехали на обочину тремя колесами. На асфальте одно заднее. Три колеса не имеют зацепа. Жмете газ. Система настроена на совместную работу торсена и ABS. Торсен перебрасывает момент на заднюю ось после того как ABS притормозило одно из свободных задних колес и оба передних, после этого момент дошел до колеса имеющего зацеп. Машина поехала. (Хотя негодяи из ХХХ регулярно выкладывают в ютуб ролики говорящие об обратном). Алгоритм работы системы прост: все 4 колеса должны вращаться равномерно. если они вращаются - пиз@#!те за трактором.