В основном же на awd авто (разных производителей) при отключении системы стабилизации (кнопка ESP в основном желтый значок авто с заносом) у ауди это восклицательный знак в треугольнике с реверстрелкой на приборной панели при её отключении, авто лучше гребёт при застревании в снегу/грязи или у allroad'a другая ситуация с проходимостью?
Поздравляю. Практичный выбор, понимаю почему. После маленького роуда хочется больше практичности и уверенности.
Поездив на новом туре, после своего проданного-старого тура v8...Какой то он перегламуренный и маленький, потерял внедорожный потенциал... Подвеска стала более нежная, разговаривал с товарищем чинит он их уже лет 10 со дня выхода первых... К сожалению (с его слов) электроника глючная до безобразия. Заметил одну "хрень" на ходу туманки отключаются у всех, может сейчас чего исправили. В любом случае удачной эксплуатации! (буду возвращаться к "ЯПАМ", надоело в сервисе жить)
Двигатель самыйналоговоправильныйиневонючий? Меня люк и музыка с детства манили. Бурмейстер весчь. Поздравления. Сам недавно людям подыскивал табур 12 года. Остались как раз на фарше пончики. В принципе, затяни торпеду кожей и можно жить)))
Не. Кузибэн стар и жопа страшная (а ведь это самая важная часть тела ). По большому счету альтернативы табурегу нет, остальное все не то. Что наглядно доказано нашим выбором. Итого уже пара комрадов заапгрейдилась.
Камрады 2 вопроса:, 1) На картинке, кнопки, которые не обведены берюзовым цветом, - это заглушки, а не кнопки? Хода у них нет, не щелкают, соответственно на них ничего "не висит" , если это заглушки , то кнопка идет отдельно? или там под эту "заглушку" внутрь ток механизм докупать надо, который "щелкать" будет ? 2) Можно ли кнопку 1 оффрод перенести вниз между кнопками 2 и 3 и тем самым выстроить в одну линию ДС, Оффрод, Стартстоп, без сложных ковыряний, а простым переносом ?
за 2600-2700) можно не плохой взять, кожа,вентиляция,электроприводы всего и руля, пневма, камера, 3.0tdi. в любом случае тур тоже классная тачка!
У меня этка слетела, не подскажу. Ищи комрада с рабочей эткой, сразу скажут. Ну или поставь себе, там гемор, но преодолимый.
Сегодня притормаживая на светофоре появился металлический звук. Когда тронулся звук усилился и продолжался метров 200, потом пропал. Звук похож на трение металла об метал, или как будто в подшипник попал песок. Стоит ли гнать машину в сервис для выяснения? Было ли у кого такое?