На днях позвонил нынешний хозяин моей машины и сообщил, что авто не заводицца и горит чек энжин. Притащил на эвакуаторе к ОД. Диагноз- сдох блок управления бензонасосом, цена вопроса 10т. Пробег-30К.
вовремя ушла) А вообще печально. У меня на старой а4 99г.в. пробег 170. по топливной системе еще ничего не делал)
У меня было такое. Ощущение такое, что железка за днище зацепилась и скребет об асфальт. Остановился, посмотрел под машину, все в порядке. Поехал дальше все гуд. Мож грязь на диск попала
Для быстрого избавления использую короткие ускорения вперед/назад с затяжным торможением (2-3 раза), частота залета камней зависит от размерности диска и формы/количества спиц. У меня 1 раз в полгода.
Кто подскажет, как долго живет подвеска на A4 Allroad года по нашим дорогам? Если по ямам не гонять, вобщем бережная эксплуатация...
До 100т.км при нормальной эксплуатации думаю точно проблем не будет. Я лично по подвеске поменял ступичные подшипники на 50т. км, еще на 25-30т.км вытек задний армор, не стал менять, уже больше 80т.км накатал, недавно был на диагностике сказали желательно поменять так как "ослаб". На ямах редко торможу, если только на больших, как-то так)))