Была такая х.... на 3500 тыщах км., ровно год назад, только от стоянки отъехал херракс заглохла, покатались на эвакуаторе. Блок там конечно одно название (Китайский) по ходу.. черная пластиковая коробочка. По подвеске аморты слабые (задние) вытекают стабильно по весне.
Сколько уж смог, очень старался Езжу практически только в выходные, на неделе жена чутарик, да один раз в финляндию сткатался (7 ткм)
вот тут-то и кроется котовася ) в Финии максимум 1.5-2 тыс.км .. а остальное по нашим нанотехнологичным дорогам .. . хорошо что так, а то у людей и колеса отваливаются от наших "микртрещин"
В семье решили брать еще одну машину, вот сижу лазаю по форумам выбираю.. залез на форум jeep (чироки смотрю) , там такие люди не адекватные, у них все другие марки гавно) цитата " Сравнили хер с пальцем,реальный соперник один-туарег. ауди-отстой. " я так рад что у нас на нашей ветке такие все адекватные теперь думаю, стоил ли вообще читать там что нить)
хорошо, что вы всё еще с нами у меня первый ауди, но точно знаю что не последний)хотя эмоции тоже неоднозначные)
Был тут на форуме опрос..какого пола ваше авто..ну и что , как считаешь , звучит ли-"она у меня "УлРОД"
а куда я денусь....я тестировала практически все автомобили Ауди постовляемые в Россию ..эмоции неоднозначные
Я писал вроде, еще в 12 брал жене большого индейца. Джип это как ситроен. Состояние души. Тачка офигенная. Многие вещи реально удобнее порхе сделаны. А форум там и вправду специфический. Но адекватнее чем кайенклуб.
И вот тут наступает типичная пользовательская ошибка: часто люди спрашивают глядя на джип: время разгона до сотни, расход топлива? В случае гранд чероки это вообще не важно. У машины абсолютно другая идеология, рядом с которой зачастую немецкий перфекционизм не всегда выглядит выигрышно. Слагаемые успеха: отличное шасси скомунижженое у даймлера (ML W164), классический дизайн, отличная эргономика (даже не смотря на мерседесовский подрулевой переключатель), очень комфортные настройки подвески при неплохой мерседесовской рулежке, отличная комплектация за смешные деньги. Срочно в салон)))) Не забудьте главное: никаких вонючек дизелей, это американская машина.
После пары лет владения Jeep Wrangler Unlimited соглашусь что идеология там действительно своя. Я бы даже сказал это отдельная ветвь развития автопрома До сих пор вспоминаю экран магнитолы на люминисцентных панелях (помните советские настольные калькуляторы от 220В?-вот оно)) Хотя по большому счету неплохая машина,честное толстое железо, огромный запас прочности , чтобы что-то сломать нужно сильно постараться
хах от дизеля уже отказался, хотя изначально хотел дизель,на пневме с блокировками. В итоге думаю лимитед 3.6, но щас оказывается новый вышел, народ уже новые заказывает, там ZF8 автомат ставят)) интересно как с ним 3.6 поедет. А динамика нужна исключительно для трассы, в нашей башкирии довольно гористая местность, и нужен запас мощности при обгонах, тем более дороги очень узкие.