Я вот с ужасом вспоминаю, как у меня на этом джипе средний расход 25 литров был. А по трассе самое экономичное получалось 19 на круизе при 110 кмч. По говнам правда да, только я там за все время всего раза 2 был.
С коробкой вопрос спорный. Пятиступка достаточно расторопна и вообще не напрягала в сравнении ни во времена ВЫПа, ни сейчас. Она 65 года разработки и надежна как Америка. Не знаю, не знаю... По комплектахе-никакой пневмы, блокировки не нужны-штатная система через абс работает очень эффективно-проходимости хватает за глаза... Бери лимитед+багажник и не парься. Тачка класс!
Пришла весна нежданно....проблемы, продолжение следует! Загудел ступичный левое колесо, пробег 16 тыщ.... ,в среду еду "домой" в сервис на замену+будем слушать (возможно менять, ёщё раз))) кардан точнее подвесной-это как бонус пока ещё гарантия. Комрады! вопрос, меняют оба или как обычно одын гудящий (ступичный) ? P/s одолевают мысли зжечь её или в столб заеб-ла конкретно!!!! тфю 3 раза конечно.... Такого овна я от Ауди не ожидал... Судиться может чтоб деньги вернули или новую машину дали, может конечно и без полезно.... ВАШИ КОММЕНТЫ!?
Думаю нужно относиться спокойно, это же техника и довольно сложная. Никогда не верил в везение, НО купили прошлой весной одновременно два "уродика" (произведены в один день) и вот что характерно: на моем в пробег 15 т.км. я не долил НИ ГРАММА масла, уровень при ТО был примерно 30% от минимума, а на втором за 3200 км масло стало минимум, залили литр - наблюдаем ... Как инженер-механик могу сказать что рано или поздно все сломается
А я как "лётчик-испытатель" с полной уверенностью могу сказать что европейские автомобили в частности Ауди сырые, до безобразности ломучие, не соответствуют понятию "премиум"...качество отсутствует! Жить в сервисе, это извините... теперь я понимаю горе владельцев Ленд Роверов и т.д. P/s сколько было японских "ведер" праворульных и леворульных, первых больше, сцуко ну ни одна не ломалась! По лет им сколькопробеги сумасшедшие.. Ауди уже бы згнила и развалилась. Как у нас в Сибири мастера говорят, взял японца - сделаем, взял немца - поможем, взял америкоса - извините. Ломаются как русские вёдра, а запчасти не по детски $. Лично для себя всё решил, на будущее, как говорится на ошибках учимся
Спасибки конечно, королла уже была и не одна! Надёжная кстати. Но вот "лохан"....рено-овно ОДНО уже была, пиз.. ломучее. (Scenic RX4) первый в город пригнали....
Не, ну раз пошла такая ностальгия... Меган первый, на базе которого сделан сценик и в том числе знаменитый (именно так!) rx4. Тачка для своего времени была уникальная. По сути кроссовер, а ведь тогда еще только первый рав был. Мегаполис был очень надежен, а вот эр икс мог доставить проблемы) Логан не ругайте. Тачка вечная. Спросите таксистов. У них даже регламенты все ремонтные прописаны: что когда менять и с пробегом 240 двухлетку продавать.
мне ступичный тоже меняли правда один)) бывают такие же мысли когда салон греметь начинает))) но все равно все простил и люблю))) едет то она как)) япы курят)
Интересно, а как по надеге нынешние мерсы и BMW относительно Ауди? Тоскую по надеги моей Камри 2002г, проехал на ней от нуля до 375т.км за 8 лет. Передние ступичные подшипники еще не менял... . Сейчас сын катает, пробег уже за 420т.км перевалил. Однако ездить хочется почему-то на Ауди, не смотря на гемор. Жаль нельзя совместить кайф Ауди и надегу японов.
Тут дело не в японцах, а г.в. автомобилей. Не сравнивайте надежность до 2007 года и "экономию на материле" после. О чем можно говорить, если на РАВах 2010 г. ржавеет капот?
Пипец, про капот это болезнь у япов походу. У товарища смотрел форестер недавно-3 года машине, под сколами ржавчина, грунт отсутствует. В то время как мой форь 2007гв в свое время не ржавел и был толстый слой грунта
Пробег 95 000, на 50 000 был заменен передний правый ступичный подшипник и всё. Езда только по Москве.
Пообщавшись в людьми по поводу есть ли разница в надёжности ауди, бмв или мерса...то не существенно, кому как повезёт(капризные все,то одно, то другое). Но япы в этой области, тобиж "ачества" впереди планеты всей! По мне так лучше пусть капот ржавеет ( у китайцев в сервизе покрашу), чем ездить и думать что же бл... дальше наеб...ся. Дальше черты нашего старого города лучше не выезжать, вокруг сервиса круги наматывать
Подвеска не убиваемая... Раз в сезон обязательно влетаю в приличную яму на трассе, диски прокатываю, а подвеска жива... PS: на 50 тыс заменили по гарантии правый ступичный, на 60ти - левый.... Как я понял это у всех такая болячка... Сейчас пробег 105, диагностика подвески проблем не выявила...
Рустам, ну Вы, вроде, уже давно следите за "нашей" темой. Я уже писал одним из первых, что еще летом 11 года мне поменяли по гарантии поршневую из-за масложера (почти 1 литр на 1000км) с тех пор от ТО до ТО ест не более 2/3 шкалы электронного щупа. Я постоянно отписываюсь в профильной теме "Тот самый 2,0. Что происходит после ремонта"... Коробка в порядке, по пробкам езжу нечасто, в основном по МКАД, хотя и там попадаю в нехилые заторы...