Как человек дважды посланный с разными машинами по кулансу и умеющий считать стоимость то у ОД и знающий его реальную стоимость иного мнения иметь не могу. Гарантийный срок под большим вопросом, а Вы дальше собрались кормить этих неквалифицированных негодяев.
Ни в коем случае, просто в нашей провинции Мастеров практически нет, поэтому к ОД сложилось стереотипное "трепетное" отношение, их типа слушаешь внимательно, гипнотизируют они меня... Виноват, проявил слабинку, как бы то ни было "ночной лис" озвучил мое отношение к данному предложению
Принципиальное рассмотрение принципиальных различий ваших провинций от наших провинций не выявляет принципиальных отличий.
Хорош уже валить то! Осознал же уже Если серьезно, у меня слабый технологический опыт авторемонта, поэтому всегда опирался на ОД как на доп. гарант какого-то корпоративного качества (да и авто покупаю пока только новые, поэтому зависим от негодяев). Но по отношениям человеческим не считаю себя дилетантом и сделал вывод, что в моем случае, к сожалению, тема гарантийного и постгарантийного обслуживания в основном зависит от субьективных качеств конкретного мастера. У меня тоже есть положительные/отрицательные примеры обслуживания у ОД/ не у ОД. Вопрос возможно в самом заказчике и как он разбирается в теме и в людях. Поэтому конечно я как чайник и в Москве и у нас с вами в Приволжском фо мастера скорее всего и не найду, только воспользуюсь советом друзей, а у вас ситуация круче, можете спорить с мастером и выбирать самостоятельно. Поэтому истина как всегда где то посредине, для меня технолоха ОД дает дополнительное ощущение комфорта, а у вас профи то же ощущение дает ремонт у любого, выбранного вами мастера, при этом макс качество и мин цена видимо. Одним словом, умом мне валить надо от од, а сердцем хочу продолжения комфорта (возможно иллюзорного) как любой нормальный лентяй. Буду пробовать свалить. За сим предлагаю считать тему сформулированной и бесконечной, по аналогии с бензин/дизель, хотя я категорически за бензин (извинения)
Всем привет! Вот интересно у кого скока аккум. прослужил? Поменял на днях свой кстати диллер предлагал менять у них за два года гарантии поменял бы но был не на машине пока выяснил что аккум умер что прописывать не надо да и руки чесались сам поменял в моем случае видимо сигналка виновата так то рано дохнуть ему было но все-же И видимо ступичный завыл пробег 50 с половиной кусков так для статистики отписываюсь. Подумываю о продаже пытаюсь понять скока просить за коровку.
Лям 100 аудюшный трейдер не глядя на комплектуху давал. В салоне стоит стоит пустой урл лишь кожа с 60 тыс пробегом с покоцаным стеклом видимо трасса в основном 1 350 цена явно завышенная о чем я возмутился и справедливо получил ответ что никому не интересен он. Я понимаю люди наелись продажи машин падают но неужели 50% стоимости за не полных три года Нее такая корова нужна самому я в районе 1600-1500 рассчитывал зря видимо посмотрим подумаем. Рустам а в личку отпиши почем свою отдал буду признателен.
Да хватит уже народ пугать. Что за смирение с халявой. Новая 2 стоит, а двухлетка уже лям. Такие предложения интересны только перекупам и при этом они еще свои 400-500 штук наварят, просто не спеша.
Вопрос в догонку: Можно ли установить кнопки переключения передач на спортруль? Оказалось, что половину времени в ручном режиме катаю, чтоб по пробкам коробку не насиловать, тянуться к рычагу лень.
Я так понял, что под немучением коробки имеется ввиду езда в пробке на одной передаче. А смысл ставить тогда лепестки? Первую поставил и всё. А так вообще лепестки не очень удобно..
Я в гран-туризмо с рулем привык ездить с переключалками на руле. Руки теперь чешутся постоянно. А автомат взял за неимением механики в наличии. Сарай не самый распространенный тип кузова.
змечу, что пользоваться лепестками сейчас пытаюсь - несмотря на то, что реализованны они классно, пустыми надеждами себя не тешу - пилоты ф1 из нас никудышные))) (ну это при лучшем времени СУ (спасибо ур4е) на ралли 3 категории осенью прошлого года)))), , толком переключаться не выходит
Нормально переключатся получиться только на треке, при тапке в пол. На прошлой машине (октавия рс) так баловался. Там и переключает грамотно и перегазовки в кассу.