В брошюре про A4 на стр.100 написано: сабвуфер для А4 avant/А4 allroad/S4 avant в нише запасного колеса. Вот и возник вопрос про докатку. Осталась она или нет.
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Периодически, уже на скорости, при разгоне машина начинает дергаться, вернее запинаться. Диагностика ничего не показывает. Думал свечи - поменял, проблема осталась. Поменял топливный фильтр, тоже не помогло. Потом, периодически, при наиболее сильных пинках, стало высвечиваться сообщение об ошибке "ESP off, see owners manual", что-то по типу этого, но высвечивается на 1-2 сек, потом гаснет. Комп. диагностика и после этого ничего не показала. По ощущениям, действительно возможно, что, когда это начинается, ESP кратковременно подтормаживает колеса, вот и получаются рывки. Кто сталкивался или знает подскажите, пожалуйста!
Имею подобное уже 2 года, но немного по другому ощущаю: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6943899&postcount=3659 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7002473&postcount=3705 За два года эксплуатации происходит подобное примерно 1 раз/2 мес. Здесь на форуме еще пара человек также в тревоге. Возможная причина от ОД: сбой в управлении коробки передач, поэтому перепрошивка ПО устраняет неприятность на 3-5 мес (мой пример), а также недавно обнаружили ошибку в блоке управления подачи топлива, заменили его, но 3 дня назад херня повторилась, так что не мой случай, но может быть ваш. Пока панацеи нет, ищем....
Тоже так думал, но оказалось чтобы появилась ошибка мало одинарного пропуска, нужна серия из скольки то.
А мне должны две акции провести: 1.Перепрошивка мозга Коробки. 2.Перепрошивка блока комфорта. Дилер сообщил. Хотя с Коробкой проблем нет, а вот блок комфорта пару раз глючил в том плане, что выскакивает сообщение о перегоревшей лампе, глушишь заводишь все ок.
Извините за безграмотность, не очень в таких ньюансах разбираюсь. А как конкретно его смотреть? Диагностику и тестирование делали полные, и ничего. Как блок абс диагностировать?
пока все еще в раздумьях. выяснял различные варианты и опции - официально завозить новый будет обидно. цена выходит, как новый олроад А6 у наших официалов. по разным серым и черным схемам - боязно. а ну как возьмут в один прекрасный или не очень день, да и отберут на штрафплощадку. остается выбирать из олроад 2.0 тфси или А4 седан/универсал 3.0 тди. правда есть еще 3-ка гранд туризмо, но к ней вот не лежит душа!
У современных машин 99% неисправностей не связанных с ходовой диагностцируются штатным БК. В вашем случае (отсутствие ошибок) пробуйте сделать адаптацию блока абс (дилер знает как). А вообще такое общение напоминает сеанс кошпировского) на расстоянии тяжело ставить диагноз)
Да какое там прилично??? На самом деле там не саб, а еще один низкочастотный динамик. От динамиков в передних дверях больше низких частот.
Субъективно однако... Моя семья категорически сетует при уровне низов более 65%. При моих настройках существует легкая вибрация в бронхах, может докатка подключается ) Прилично для штатного автосаба, домашний буфер безусловно работает иначе. Если под audi sound system подразумевается B&O то это по параметрам д б круче (500 Вт), а у меня просто 9VD: 10 динамиков+subwoofer, 180 Вт, 14 тыр и счастлив ушастый обладатель авто )))
51 000 км.ю поменял оба ступичных, рулевую тягу и не удержался купил новую резину. Так сказать улучшился - к лету готов