Написана глупость. Полноценный саб с объемом около 8-9 литров и портом фазоинвертора развернутым к нише. Звучит за эти деньги изумительно.
Вполне себе приличный саб. Могу только посоветовать "балансом " поиграть перед/зад. еще как вариат убрать меньше среднего высокие частоты при этом вывести низкие на максимум и ощутить работу штатного саба.
Про 10 динамиков и сабвуфер могу так написать: играет эта система громко и чисто. Но, на самом деле, не факт что низкие частоты воспроизводит именно сабвуфер. Прикладываю картинку, на которой видно, что передние низкочастотные динамики по размеру больше динамика сабвуфера. Там B&O, но размеры этих динамиков на нашей системе такие же. И в любом случае воспроизводится только верхняя часть низких частот.
Плишкерман, Вы самый уважаемый писатель в данной ветке, и какой пример вы подаете новым членам форума такими сообщениями? Почему Вы считаете, что мною глупость написана? Только потому, что это не совпадает с Вашей точкой зрения? Ну не может полукилограммовая картонная штуковина называться сабвуфером! Если этот "сабвуфер" звучит изумительно, то почему производители автозвука не делают просто для продажи микроскопические сабвуферы в пластмассовых корпусах? Плохие низкие частоты - это не только мое мнение. В интернете масса примеров замены штатного сабвуфера на A4, не всей акустики, а именно сабвуфера по причине его слабости на фоне всего остального. Вот один из примеров: http://www.drive2.ru/cars/audi/s5/s5/silavetra/journal/4062246863888252351/#post
Настройками тут не поможешь. Я ставлю сабвуферы в свои машины начиная с 2003 года, поэтому представляю, как должны звучать низкие частоты. Сейчас у меня штатный сабвуфер отключен, я установил дополнительно усилитель и сабвуфер. Фотографии прилагаю. Низкие частоты до и после - небо и земля. В свою веру я никого не собираюсь обращать, штатная система (10+1) на самом деле вполне прилично играет. Мне кое-что не нравилось - я постарался улучшить. На фотографиях часть этих улучшений.
Тема автозвука такая же субъективная и бесконечная как и многие другие, ухи и ощущения у всех разные. Здорово, что обмениваемся мнениями и спорим, но пересекать черту корректности неперспективно, только азарта и злости добавляет. Браво уважению и тактичности!
На динамики сигнал фильтруется - за счет этого, я думаю, нет искажений у штатной акустики даже на большой громкости. Поэтому сигнал взял с выхода на штатный сабвуфер - соответственно громкость сабвуфера регулируется штатной регулировкой. Использовал преобразователь входов Alpine (на фотографии коробочка слева от усилителя). На установку сабвуфера меня вдохновил вот этот проект: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/422032-Avant-custom-subwoofer-install Там все красиво получилось, стелс установка, но я по разным причинам все-таки поставил корпусной саб. Вообще, описание этого проекта забавно читать: от первой фразы (I needed more bang than the Wang and Ollufson offered) и до истории с печатью кнопки регулировки на 3D принтере.
Взял хакку блэк, вроде как новинка пока доволен-тихая да че там новьё ест новье даже глядеть приятней
Я вот проехался на летнем бриджстоуне с завода и охренел. Зимой думал, что у ауди хорошая шумоизоляция.
Поставил летний Данлоп, который шёл с завода, и тоже прифигел, после зимней резины кажется, что шумоизоляции нет вообще.
Давайте так: вы резковато высказались, я резковато ответил, за сим мир этому дому. Дальше: спасибо, что не указали на мою глупость: оформление штатного саба ЗЯ. Сразу объяснимся: услышьте меня как человека прошедшего путь от "разнесенного фронта с верхами на отражении и низом оформленном в ЗЯ при штатной обшивке двери и фриэйрной быстрой восьмеркой запитанной мостом на низкоомник" до Бурмейстера. Моя первая система стоила 7 тысяч рублей. Нынешняя тоже стоит 7 тысяч. Я так же как и Вы много лет болен звуком. Пришедший с годами опыт показывает, что достичь результатов завода могут единицы ателье, ценник при этом утрачивает всякую связь с реальностью, посему я за завод. Зы: кроме простоты отстройки оформление в ЗЯ больших плюсов не имеет. В моем понимании все, что больше восьмерки просто по определению работать не может по причине запаздываний. Наличие дсп на эту мою гражданскую позицию никак не влияет. Это к Вашим фото.
Взял на лето 18ю Тою шумит тоже сильно (очень жесткая), НО , дорогу держит отлично, а благодаря канавам шириной с большой палец "разумное" аквапланирование не беспокоит ) ! ресурс надеюсь порадует опять за счет жесткости!