Да так то и стоковый данлоп если мой пробег учитывать примерно 25-27 тыс прошел, тут больше ещё и желание обновиться да два самореза в течении двух недель заставили поторопиться со сменой. Планировал чуть позже када лунный рельеф на дорогах заделают. А еще жуть как шумит задубевший данлоп солидарен со всеми. Ща балдею с вновь появившегося держака и более острого отклика на руль. Новизна ощущений что может быть бесценней!
Ездил раньше на Dunlop который устанавливают с завода, казался твердым. В начале этого сезона установил новый Michelin Pilot Super Sport. Если честно не могу отличить в поведении от стокового Dunlop. Раньше всегда устанавливал на лето лучшие шины Michelin. Вроде бы лучше Super Sport из гражданской резины ничего нет, возможно когда на трассе хорошо прогрею или летом найду "+".
Вы не первый с этим вопросом))) Коллектив вынес вердикт: 1. Данлоп неплохие шины. 2. Мишка начинается с Капа.
Та же тема, Cinturato P7 И тем же вопросом мучал форум Дорогу держит хорошо, попадал на ней в диапазон температуры -+1 и легкая морозь... думал трындец, а она даже тормозила и держала переставку. но вот шумность хоть ложись, да арки мовиль толщиной сантиметров 5
Если говорить в общем, то я разделю Вашу точку зрения относительно завода (если завод не Автофрамос, а система не basic). Но надо трезво оценивать ограничения и цели, с которыми имеет дело автопроизводитель. Целью является создание музыкальной системы, которая понравится большинству потребителей, при этом бюджет ограничен (мы не говорим про антибюджетные решения на a6 и a8), дизайн салона не должен пострадать, масса должна быть минимальна. Понятно, что при самостоятельном создании автозвука ограничения выглядят по другому. И вот если абстрагироваться от условия завод/не завод, то какой бы Вы сделали выбор из следующего: 1. Сабвуфер с пластиковым корпусом или МДФ? 2. Один среднечастотный динамик на два канала или два? 3. Разделение частот на динамики кроссовером или одним конденсатором на высокочастотнике? 4. Легкие динамики фирмы Sonavox (с чумовой экономией топлива 10 литров за 10 лет) или тяжелые HERTZ? Я для себя выбор сделал и буквально вчера поменял последний динамик из моей системы 10+1. Так уж получилось, что купил машину с такой системой, а не B&O, которая, по многочисленным отзывам одноклубников, звучит гораздо лучше. С модными установщиками я не стал связываться, а поступил тупо, но мощно: заменил акустику на существенно более дорогую, дороже той, что используется в B&O. Результат, который я получил, мне более чем нравится! Я получил самый лучший звук, который у меня когда либо был в авто! При этом я ни в коем случае не настаиваю на том, всем надо так делать. Главное получать удовольствие от жизни. Для меня удовольствие доставлял сам процесс творчества при создании звука, который будет меня радовать многие тысячи километров! И в заключении позволю себе ремарку... Если бы Вы услышали как звучит бас в моем авто, Вы бы непременно согласились, что в замене заводского сабвуфера есть смысл! На 100 процентов уверен!
В продолжении темы: знает кто размер штатных динамиков в бангандолуфсен? Куча барахла накопилась, думаю может подойдет чего на замену.
Тут повел младшую на загран фоткать. Вот что получилось. Сижу думаю, сразу в немецкое посольство идти или обождать. Маленький фюрер))))
На какие поменяли? И как по размерам вошли тютель в тютель или что то дорабатывали? усилок добавляли или только другие колонки?
Размер динамиков в B&O и системе 10+1 совпадает. И вот, что я нашел в свое время на американском форуме: There aren't really any direct replacement speakers available for our cars that I'm aware of, however Non-B&O speaker sizes are as follows: Dash Tweeter - aprox 3" (not much room to fit anything deep, as the dash to window angle restricts space) Center - aprox 2.75" Front/Rear Door Woofers - aprox 6.5" (no adapter mounts on the market, custom fab baffles will be required) Rear Door Tweeters - IDK... guessing small, 1.5" max Sub - Aprox 8" (you can fit a 10 here with a little effort) Replacing rear door speakers is not worth the effort, but you could prob find some improvement by replacing the fronts and the sub. Nothing is going to be plug and play; Передние низкочастотные динамики все-таки больше задних, но в любом случае надо делать проставки, такие, как вот здесь: http://www.avtozvuk.com/az/2012/07/048.htm
Ключевая фраза с американского форума, который я цитировал в последнем сообщении: Nothing is going to be plug and play. Единственно, что относительно просто меняется - это высокочастотники в задних дверях. А, например, чтобы поставить высокочастотники в передние двери есть два варианта: 1. просверлить две тыщи дырок очень тонким сверлом в уголках-заглушках; 2. заказать уголки от B&O. Я просверлил штук 30 дырок и понял, что такой футбол нам не нужен! Усилитель добавлял только для саба. Среднечастотники (3 штуки на передней панели) - HERTZ, высокочастотники, низкочастотники кроссоверы - DLS. Если интересно, попозже могу конкретные модели написать.
Кстати, решил почитать на avtozvuk-е свежую статью про модернизацию аудиосистемы в новой audi a6. И прям они цитируют мои мысли: "Неплохо задуманная аудиосистема с изумительной эргономикой, но... к ней пристёгнуты пластиково-картонные динамики в дверях плюс игрушечный сабвуфер. Весь звук через них и вытекает... Где выход? В первую очередь — заменить акустику, включая сабвуфер, разумеется." Ну просто бальзам на душу! Вот источник: http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/062.htm