Двигатель 2.0T поменяли поршня с кольцами при пробеге 50 000 км, сейчас 75 000 км. Между ТО масло уходит 1/4 уровня. Масло 1л всегда лежит в запасе, пока все ок.
Tuning Пишу в модельной ветке, т.к. в профильной ничего не видел. Производил ли кто какой тюнинг над своим автомобилем? Почему появился вопрос: пробег уже 76, машине 2 года, менять не вижу смысла все устраивает. Но появились сколы на капоте и переднем бампере. Вот думаю может перекрасить? С завода выкрашены матовой краской в цвет машины черные. Разумно конечно покрасить бампер и капот в цвет как красили на заводе в цвет.
http://instagram.com/p/Y5aWUNGlb4/ 80 литров бензина+моя тушка. Как раз лишний вес. Лаунч не активировал. Забыл)))
У меня были сильные толчки при разгоне в районе 5000 об. заменили мехатрон - не помогло. Оказался топливный фильтр низкого давления подклинивал.
Прошу прощения, конечно же это ТОПЛИВНЫЙ НАСОС низкого давления. При диагностике ошибок не было. Выявили когда подключили диагностику и наблюдали за подачей топлива в стадии разгона.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой дергания между передачами. У меня при переключении с 3 на 4 когда в набор идет, как пинок сзади. В сервисе говорят все ок. Может быть тоже насос?
Коробка с-троник? Если да, то скорее всего потроха ее медным тазом накрываются. От пробега не зависит, у меня в первый день при выезде из салона отвалилось.
Если пинок в районе 5000 об, и потом догоняет до 6500, и после переключается, то очень похоже что тоже НАСОС.
Как предъявить диллеру? Проблема ну ооочень плавающая. На момент приезда к диллеру может не проявиться...
Вчера вернулся с Ульяновска, был в гостях у тещи )) Как раз там настиг меня пробег в 15к , поехал к ОД на ТО1: масло свое ВАГ оригинал 3300р (решил первое ТО пущай оно будет, а то ОД начали права качать на другое масло, мол сертификат тоже приноси, решил не заморачиваться), масляный фильтр оригинал 600р, салоник фильтрон 500р .. работа ОД 2300. Итого 6700 , вместо 11500 как мне говорили при записи с их расходниками как то так. ЗЫ: История грустная, но с концом ... счастливым Думал у нас в ТО начали дороги лучше становится ... а они "начали лучше" становиться ) на скорости 60 км/ч ночью под Веневом на повороте поймал передним колесом кусок асфальта размером поболе кирпича (вся ширина полотна и длна метров 5 в дырах и кусках асфальта, не иначе диверсанты подорвали ) вобщем один "асфальтовый кирпич словил", неуманиврировал, итог удар .. думал пздц, притормозил, музыку вырубил, еду 20-30 км/ч прислушиваюсь , вроде все нормально, машину не ведет, ничего не грэмить.. поехал дальше 60-70 мониторю ... км этак через 40 начало вправо утягивать к обочине, сначала грешил на кривизну дороги и ширину шин в 255 .. но что-т явно тянуть стало, остановился, а колесо почти на диске , достал компрессор, накачал, начал с фонариком лазить - грыж нет, диск визуально цел и ровен .. ну ладно поехал дальше - 20 км и опять тянет на обочину , выхожу таже история, короче за 20 км на 1-1.5 атмосферы спускает, опять с фонариком, ну нихрена не видать в 3 ночи, все чино ровно , начал грешить на нипель, подумал на противодавоении при ударе травить начал, вобще так и ехал ночью 1 мая по 20 км еще 100+ км до Рязани со скоростью 60-70 км/ч , доехал до Рязани к 5 утра нашел еле еле работающую шиномонтажку и вроде даже трезвых работников, сняли колесо ... а там .. а там ... с нутренней стороны диска размером со сливу вмятина ну и оттуда подспускало вот так вот . Думаю ну пздц, купил кованные диски, недели им не было, говно какое -то оказалось .. Работник монтажки сказал что помочь не может, надо катать, а каталки то у него нет, говорит в центр едь ищи .. Ггг 1 мая в 5.30 утра , вот думаю попал, вобщем упало почти все, кроме бодрости духа ... поставили колесо подкачали поехал искать нормальный шиномонтаж, колесил в аккурат около часа, чтоб колесо меньше на кочках поддавливалось и спускало помедленней , даже к гибддэшникам обратился за помощью указать где есть ... а они: мы хз, ти по не местные ))) и указали палочкой направление типо туда попробуй - как в лесу по компасу., еще 30 минут исканий, нашел надпись правка литых и стальных дисков, подъехал, рядом мойка, у ребят спросил, сказали через полчача придет колесных дел мастер , ничего не оставалось как достать термос и бутеры и начать пировать Пришел спасатель-выпрямитель всея штамповок, говорю ему мол спаси-помоги беда приключилась, диверсанты бронивик мой подорвать решили, колесо повредили миной противотанковой ) Сняли колесо, он смотрит чешет блох в голове, видать тоже после вчерашнего крепко спят ... будит Я ему говорю, диск кованный, а у тебя на брошюрке написано стальные и литые ... он еще давай сильней массаж головы себе производить .. видимо мыслительному процессу способствует ... после чего выдает : "Повезло тебе.." Я всмысле ? А он, ну что диск кованный, вмятина размер со сливу, мина размер с кирпич ... повезло, что диск не литой, а то бы диск на две семидоли разошелся при ударе ... говорит вмятина серьезная, при правке может лопнуть диск, тогда еще варить придется .. ну а хренли, еще почти 700км шпарить надо, я ему говорю, сделай по совести, как себе, деньгами мол не обижу... Возился он часа 3 с моим диском, из них катал только часа полтора (смотрю, он его выгибает, а диск назад форму дыни приоретает, вобщем правиться не хотел никак .. вывод запас упругой диформации окащался на высоте, а мина оказалсь очень опасной .. можно сказать что в бордюр въехал на 60 км/ч походу... тут я мнение свое начал менять о том что купил какаху) , диск в итоге к кульминации правки все же дал трещину около 2...3 см в самом пике вогнутости, дальше час варил аргоном , в итоге на балансировке предвариловка без грузов показала 10-30 гр ... помойму идеально , резина целая, корды не пробиты, грыж нет .. за все про все отдал 2 рубля , после этого проехал уже почти 2к км, полет отличный! У ОД сказал, что был подбит врагами с правого борта, объективно скажите, что надо менять, спросили сколько после удара прошел км, к тому моменту было что-то в районе 800-900 км, посмотрели полазили, сказали все цело, ничего нигде не погнуто, разный износ резины за этот пробег не видать, можно сказать что развал-схождение вроде бы в норме, сказали помониторить еще износ резины, если будет видна разница, то на развал гнать, в остальном все в идеале. Вот такая вот история ЗЫЫ: Извиняюсь за длину ... ЗЫЫЫ: фотка машины на ковке ... как ток поставил было не однозначное мнение .. возможно сказалось то , что диски были идеально чистыми из коробки, а машина была идиально грязная после двух дней дождя и говна )) на фотке, вроде все более менее чистое