Так-с, в общем заказал на ебэе обд блютус адаптер. Сегодня пришел. Опробовал- прикольная штука. Маленькая коробочка, вставляется в разъем, газовать-тормозить не мешает. На телефон поставил torque. Куча всякой инфы вылезает. В комплекте еще диск шел с программами, но так, как у меня маки в семье, с программами я пролетаю. Но приложения для телефона хватает выше крыши. Температура ож естественно не 90 градусов) За все 400 р.
Типа такого, они там все в разную цену http://www.ebay.com/itm/330883713475?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
При забортной 28,5 на впуске было 40+, ОЖ 96-98. Езда по прямой около 90-100 км/ч, пробок не было, остановок почти тоже. Боюсь представить, что там будет если летом в туннеле каком-нибудь на часок застрять.
Также как и температура масла не 90 градусов. Мне достаточно наблюдать температуру масла на центральном мониторе спидометра, которая как и прошлым летом поднялась до 100-104 градусов в режиме нормальной езды в 29,5 за бортом. Поэтому теперь после буйной езды и градусах в районе 106 останавливаюсь, и даю немного маслицу подостыть градусов эдак до 99-100 потом глушу движок.
Ребят, проконсультируйте: чем отличается воздушный фиьтр с номером 8K0 133 843 E от 8R0 133 843 K ? Выдает для мелкорода на экзисте первый как основной за 650, а второй как альтернативу за 800+ рублей , разница конечно не велика, но хотелось бы понимания в чем отличие кроме цены ... и может вобще другой воздушный взять? Кстати посищает мысль потихоньку готовится с stage2 ... вопрос еще, апр интэйк , там фильтр 0 сопротивления типо? какие тонкости эксплуатации с ним ... можно носом в ссылку какую ткнуть где написано благодарствую заранее
один стоит 650 рублей на конце буква Е , другой стоит 805 рублей, на конце К ... в чем отличие при разницы цены в 5 баксов? .. ну и другие варианты от 200 до 800 рублей не оригиналы ... вобщем что лучше взять?
Ааа... сам забыл уже, что спрашивал ну на какие пробеги он расчитан? его менять, стирать ? чулок на него одевать надо ?
Апр-ом не пользовался, пользовался другими. Стирать надо, лучше и проще всего получается если поболтать его в керосине. Затем надо маслом специальным в виде спрея пробрызгать. Чулок желательно в дождь одевать. Теоретически неограниченно годен. Но это все в идеале, некоторые один раз установят и ездят всю жизнь пыль собирают.