А производителя масла не меняли? Сейчас читаю всякие Motul`ы и Valvoline`ы народ хвалит...Говорят угар поменьше. P.S. естественно я имею ввиду оригинал, а не подделку.
Форумчане приветствую, назрел вопрос, стоит ли "съехать" с родного масла ("кастрюли") на скажем Motul..?! Гарантия на авто закончилась, с ОД попрощался! И где лучше заказать фильтра, в Existe как цены? P/s обнаружил на шине (родная данлоповская) грыжу, стоит ли лечить?! перехвалил резину заранее благодарен.
Конечно стоит съехать. И не только с кастрюли, а вообще с этого допуска (vw 504 507), т.к. это масло пустое, задушенное экологическими нормами и прочей европейской ерундой. Переходить лучше на масла, которые не относятся к современным стандартам/допускам никаким образом. Только не стоит ожидать уменьшенного масложора, т.к. причину масложора надо искать в другом. В кольцах например.. Если мотор масло хавает, то со временем проблемы начнутся точно.
Сейчас наверно прям богохульствовать буду .. Всю жизнь в страхе бегал от Castrol... Но... с возрастом видимо толерантность растет В общем, не любая кастрюля подходит к каждой кухне... Так вот и на немецкие моторы не каждый Castrol в кайф. От 504 допуска валить в страхе и сломя голову (почти всегда, LL-04 от BMW тому свидетельство в виде прямого запрета на использование в России), но и 502 у всех разный. Castrol EDGE FST 0w40 (0w30) A3/B4 - что на Ойл-клубе, что у Сергея, на Bmwservice, отличные показатели на анализе, причем, что по чистому и новому, что по отработке... Настолько стало интересно, что наверное первый раз за 5 последних лет... залью его вместо Motula P.S. Единственное, что удивило, это у Fuchs на 504 допуске щелочное под 10... и анализы не плохие, почти решил купить, но 504 допуска боюсь больше кастрюли
После гарантийной замены поршневой, про расход пока ничего не могу сказать.. рано ещё. Голову чес говоря забивать не хочется, вот и вопрос стоит ли сменить бренд масла или же нет. И какое конкретно подскажите, дабы потом без последствий... Да и фильтра мановские заказать иль же оригинал (тож мановские) коробка другая.
По стоимости услуги согласен на все 100%. По второй части утверждения сомневаюсь. Пробег уже 100 ткм, полетел не мехатрон (типовая "болячка"), датчики "летят" не только у меня и не только такие, думаю, что и в других АКПП "не DSG" также стоят датчики и также они могут к 100 ткм полететь... Ваше утверждение, как мне показалось, больше "тянет" в сторону качества автомобиля вообще, но тогда по идее все послегарантийные косяки заводы изготовители всех марок должны ремонтировать бесплатно, но нынче другой тренд...
Подскажите, является ли это повреждение покрытия гарантийным случаем? Проехал 12 т.км., машине еще года нет... Или это норма, как масложер? Был пассат b6 до этого, низ бамперов и пороги были из некрашеного черного шероховатого пластика, прям не мог этому нарадоваться - и битум незаметно и никакие сколы с пескоструйным эффектом не страшны! Эта матовая краска, конечно, шляпа натуральная! И что теперь, раз в год весной красить это дело?
Не претендуя на истину, просто в качестве полемики по теме. Была у меня 6-я S-ка 2.2т. Гонял как е....нутый (благо камер не было, а остальное решалось). Так вот минимального расхода масла удалось добиться на Synthoil Race Tech GT1 10W-60 от LiquiMoly , вернее расхода не было совсем.
Покраска пластиковых порогов и расширителей арок. Добрый день! Подскажите, где можно покраыить пластиковые пороги и расширители арок на Аллроаде? Желательно ЮАО Москвы. Конечно, чтобы качественно получилось.
Кто подскажет процедуру ображения с маслажором по кулансу к ОД? Может там тонкости какие есть? Если машине 4й год пошел будут менять?
Сегодня забрали машину ..итого месяц в сервисе .оглашаю счёт к оплате 1-саму АКПП любезно предоставили немцы-0 руб 2-ведомый поиск неисправностей 9диагностика)-6000руб 3-слесарные работы-1200руб 4-КПП снять установить-29600 руб 5-мехатроник снять установить-8800 руб 6-КПП очистка-1200 руб Итого-46800 руб Какую либо часть работ немцы оплатить отказались мотивируя высокой стоимостью АКПП...Кому интересно могу написать развёрнутый отчёт
Сегодня забрали машину ..итого месяц в сервисе .оглашаю счёт к оплате 1-саму АКПП любезно предоставили немцы-0 руб 2-ведомый поиск неисправностей (диагностика)-6000руб 3-слесарные работы-1200руб 4-КПП снять установить-29600 руб 5-мехатроник снять установить-8800 руб 6-КПП очистка-1200 руб Итого-46800 руб Какую либо часть работ немцы оплатить отказались мотивируя высокой стоимостью АКПП...Кому интересно могу написать развёрнутый отчёт