надо не мазать, а мыть. чтобы свести трение к нулю практически. и проверить прилегание уплотнителей, используя простой лист бумаги.
Хака 7, тише 5ки держит цепко, вобщем доволен кроме цены всем! Хотя признаюсь колебался между липунами, но в итоге очканул и взял шип. Уплотнители надо мыть, мазать, пылесосить самому хотя бы потому, что зима. У мну тьфу 3раза пока тихо. Вроде как жор масла меньше стал хотя по снегам и в хвост и в гриву, наблюдаем дальше. А ещё у нас сёдня официально А 7 презентуют.
Хакка 7 стоит на служебном аутбэке с этой зимы. Впечатления положительные, возьму ее тож пожалуй. Искал мишлен икс айс (ИМХО не уступает но дешевле), но в нужном размере не нашел. Глубоко уверен что липуны это сознательное подвергание себя неоправданному риску. На скользкой дороге у тебя есть заднеприводные замашки, попытки заноса зада в смысле , как ведет себя ЕСП?
Да так и есть, попу сносит, есп мгновенно душит а без неё пока не пробовал нету времени, завтра попробую благо снег валит да и на новой резине 500 км прошёл вроде как обкатка завершена, завтра дам джазу отпишусь. Расскажи про аут, новый? На Б13 зубы точил в итоге кольца получились, но нравятся субарики и всё!
Пробывали на большой площадке, лёд и снег...супер, но ЕСП сразу останавливает резина Конти Викинг2 шипы.
Аут старый, 2004г.в., на ручке, пробег 250т.км, полет нормальный . За 6 лет тока замена расходников Проходимость, управление и устойчивость радует. Что характерно, скрипов салона нет вообще. Из минусов дорогое ТО и расходники, ужор масла (правда меньше чем у некоторых на 2ТФСИ, литра 3/10тыс.км)
Всем привет! Муки выбора, прошу совета по комплектации Изначально хочу взять машинку на механике, так как довольно много начитался на данном форуме о DSG`шке. (Да и соскучился по "ручке", первая машинка была на ней, сейчас езжу на вариаторе) Вариантов комплектаций два, самая минимальная: Hill Holder; Подлокотник разделительный; Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади; Бортовой компьютер: цветной дисплей; Алюминий "Trigon"; Фары ксеноновые, бифункциональные; Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях; Она обойдётся в 1,66 млн. Что на мой взгляд вполне оправданная цена для данной машинки. Либо всё же разоряться на опции, тогда это будет выглядеть так: Hill Holder; Подлокотник разделительный; Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади; Бортовой компьютер: цветной дисплей; Алюминий "Trigon"; Фары ксеноновые, бифункциональные; Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях; Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами; Электрорегулируемые зеркала заднего вида, с обогревом, электрически складывающиеся; Многофункциональный спортивный кожаный руль Дизайн - "3 спицы"; Alcantara/кожа; Спортивные сиденья (передние); Передние сиденья с электрическим приводом; Чёрная обивка потолка салона; Cолнцезащитные козырьки, сдвигаемые; Легкосплавные диски, дизайн "5 рукавов" R18; Индикатор спущенного колеса; Климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон; Пакет освещения: дополнительная подсветка салона; Сигнализация; Keyless-Entry - система дистанционной электронной; Боковые шторки механические; Storage package; Поворотный мат в багажное отделение; Крышка багажника с электроприводом; Устройство для размещения и крепления багажа; Такая комплектация обойдётся чуть более чем на 400 тыс. дороже и составит уже 2,07 млн. И тогда цена становится неадекватной для машинки данного класса. Возможен ли компромисс, помогите составить оптимальную комплектацию по соотношению цена/комфорт. Всем спасибо и удачи на дорогах!
Вторая хотя бы на нежигули похожа. Главное не забыть вычесть базовые опции. И учесть, что с тригоном ща сборка сдвинута к лету, ибо проблемы.
Ну по срокам я не тороплюсь, к лету - значит к лету. Т.е. оптимальной по соотношению цена/комфорт Вы всё же считаете вторую комплектацию? При расчётах базовые опции вроде как не забывал вычитать...
Посмотри на Авант, тысяч 100-150 точно сэкономишь, опций больше будет, некоторых интересных добавишь (например, блютуз и пр.). Для себя понял, что среднее между указанным тобой - этой нафиршированный авант в районе 1,75-1,85. Вопрос в том насколько пластик по кругу заводит!
По поводу аванта я бы не горячился, учитывая какие на них квоты. Тут люди с форума с лета ждут аванты, и получат в марте-апреле
Ну я в курсе, только вот человек сам отметил, что не спешит. ИМХО не самая веская причина. К тому же квоты дело такое, сегодня спрос на китайском рынке, завтра на нашем...Возможно увеличат квоту. Кстати, я вообще раньше не думал даже, что у нас пикапы начнут продавать, тем более рекламировать всерьез...
Для меня всё же олроад перед авантом имел некое преимущество в виде клиренса и пластика, которые придаёт её определённой брутальности.
Тогда пропускай мимо ушей!Хотя глагол "имел" зачем тогда употребил? У меня правда разница между Авантом и Алроудом при подсчете не такая большая получалась (менее 100 штук), но Авант просто при этом лучше упаковывался. Внешний вид компенсировался внутренней начинкой, так сказать.
Она якобы на текущий год закончилась. Хотя лично у меня есть подозрения, что это лишь для одного определенного дилера...