Комрады, всем привет. Вчера были дружеские заезды с Тигуанами - наиболее интересным оказался чип от Рево (ст 1, около 240 лс), от него уехал на корпус. В целом, как-то разочаровало отсутствие достаточного запаса динамики. Правда, помятуя последние обсуждения проблем с ВЫПом, стартовал без лаунча. Возникла идея заехать в своем "классе", может, просто тапку не правильно давлю? Если кому интересно, предлагаю как-нибудь пересечься.
Если нужен 0-100, то только с ланча норм показатели можно сделать и то, его еще мучать специально нужно.
Это точно. Но коробку было вчера реально жалко. В целом, порадовало то, что при весе на 150 кг больше и мощности на 30 лс меньше таки удалось без лаунча в отрыв уйти. Кстати, что думаешь по поводу APR-ского интейка? Есть смысл деньги тратить?
Понял, пасиб за совет. Кстати, была возможность сравнить чипованный со стоком? С 0 насколько удается уехать?
Есть такой момент. Причины на то разные, но кстати, после 150 может бодрее с ним поехать. Сколько 100-200 едет у Вас? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Резюме дилеров - две детали обвеса под замену. А вот что после гарантии делать? Никто не пробовал матовой пленкой обвесы покрывать?
Глючит... http://www.fotolink.su/v.php?id=6434820c3afd1398e37002c50664307b http://www.fotolink.su/v.php?id=8a3c2ed437eca79d5701365c3234084c http://www.fotolink.su/v.php?id=7ae7e49c847a15fb9737e5226792639c