Да, сбросить с 2 лямов до 1,6 - это очень круто, надо будет попробовать! Хотя я не умею торговаться, скорее они мне ещё доп. опций навяжут за доп. средства) Нет случайно таких курсов, на которых учат общаться с продавцами автомобилей?)) В общем, жду воскресенья, чтобы проехать по салонам и посмотреть, что могут предложить. Альтернативой думаю над GLK, но после поездки на ауди друга просто влюбился в эту машину (у него правда a6, но всё же).
Когда посетите салоны сразу узнавайте, что у них есть или едет или заказано на заводе. Как правило коплектации таких машин не пустые, а у заказанных, но не подписанных к производству можно ещё кое-что добавить или наоборот выкинуть. При этом такие авто минимум будут на 10% дешевле чем в лоб заказывать по конфигуратору.
из наличия прошлого года, да в декабре -феврале, можно много выбить На заказную позицию, даже рядом не будет таких скидок, 2-5%...
Ну, а вообще кто владеет этой машиной, что скажте по поводу качества машины и проблем, которые с ней возникали? интересно узнать всю соль из первых уст)
Я уже третий день пытаюсь ветку прочитать, но так как работа не у компа, то добираюсь редко до него и читать мне сообщения до конца лета. Хотелось бы какое-то резюме, или автореферат какой-нибудь)
Ну зачем так, человека обидеть можно. Резюме простое: мазда6 это японские Жигули. Смело переходите на Ауди, жалеть об этом не будете никогда. Про надежность мазда забудьте. Ауди постоянно будет ломаться. Но будет на гарантии. Постепенно для себя вы сделаете вывод: лучше чинить немца, чем блевать на японца.
и всё-таки рекомендовал бы всю ветку прочитать. Ну очень много полезной информации. Многие выкладывали свои заказные комплектации и обсуждали нужность/ненужность всяких опций. Этот форум практически кладезь знаний по эксплуатации А4 Олроуд. Найдите силы и возможности и прочитайте!
и в мыслях кого то обидеть не было, кому что, кому как.... Если у человека дох. времени и денег, то почему бы и нет! возможно это мазохизм своего рода, чтоб из сервиса не вылазить и вечно самому что-то доделывать, доклеивать, дотягивать как на "отечестве" и т.д. Мазда конечно по сравнению с ауди во многом, да чё уж там скромничать почти во всём уступает, сам ездил..в курсе. Опять же с чем сравнивать, если всю жизнь только на мазде человек ездил...Лично меня уже сложно чем то удивить, сейчас всё что-то не очень...Rolls Roys только что,....ну очень понравился))) (губа не дура)!
Вообще странно, человек после Мазды решил Ауди купить, т.к.понравилась у друга А6....Люди которые на япах ездят, не переваривают не Ауди, не БМВ! Потому что догнать не могут! Жирнее лошади у Немцев! Прокатись на тесте А4!
Странные Вы выводы делаете, что кто-то что-то не переваривает. Мне безразличны тёрки между японо- и германофилами) попахивает футбольным фанатизмом: я из Москвы, поэтому Зенит говно и т.п. До этого я ездил на тайоте камри и на мерене с-класса, ну а вот теперь захотелось продать мазду и купить allroad или glk.
Сходите на тест драйв этих автомобилей и желательно не по одному разу, машины абсолютно разные начиная от посадки до поведения на дороге. По опциям, если что то хочется берите, душите жабу в зородыше. По качеству весь немецкий премиум + - одинаковый. Единственное, что может растроить в Алроде это замена мехатроника за свой счет после гарантии, на пробеге в среднем 80 т. Км. Стоимость работ около 70 т. Руб. Во всем остальном неубиваемая и надежная повозка.
Был грех, тестил ГЛК в новой обёртке 300.. 250сил если не ошибаюсь, вообще никакой после "урода" разница огромная. Напомнил рав4, кренится, разгона нет, подвеска вообще хрен пойми, руль как на автобусе+обратной связи нет, на ауди сервотроник стоит весч, на мерсе не понял.. про тормоза промолчу качество сборки не ахти, оч. был удивлён, т.к. хотел по обмену взять у официалов, но поездив понял что шляпа! А по надёге всё г....Посоветовали форсированного 310 сильного, в амг, не ездил возможно лучше?! Люди дело говорят на тест драйв сгоняйте.