согласен! смотрел на субару форестер, новый, турбовый-двушечный, может обратно назад в прошлое... будет 3 по счёту... но вот вариатор смущает, он кстати как на ауди, ед. отличие у субаря гидротрансформатор, у ауди многодисковый-ломучий, увы да и 350 момент, в точности, правда разгон заявленный 7.5 с., и легче на 150кг. ёщё варианты тойота венца 3.5 или хайлендера нового дождаться...
Попробую помочь: 1. Это авто покупают в основном по большой любви, внезапно возникшей после мимолетного визуального контакта, после ошеломляющего теста, после первого большого автопутешествия и т.п. Если это ощущение есть, необходимо брать и вы будете прощать все капризы a4aq! 2. Если этого ощущения нет, то вы будете сравнивать авто по стандартным параметрам уже без души и возможно а4aq по каким-то параметрам уступает кому-то. Но говорить категорически что этот автомобиль самый ломкий, тем более ненадежный в классе абсурдно. Куча людей на субару, митсубиси, хондах, мерсах и бмв подтвердят аналогичные мучения со своими конями, посмотрите форумы, ломается всё и достаточно часто!!! (в т.ч. космические корабли, которые строят сверхдержавы). Поэтому не берите в голову, а4aq как и все прочие ломается примерно так же, имеет свои слабые и сильные стороны. Просто любой автофорум - концентрат жалоб и это правильно. 3. Моя история за 2 года: сгорел впускной клапан, поменяли поршневую по масложору, подшипник ступицы (ровно в 50 100 км.!), коробка иногда мудит. Основные проблемы на формуме почти те же: масло, коробка, сверчки .Но я не хочу и не буду пока менять этот автомобиль, потому что я компенсирую это чем то большим для себя, а именно ощущением вседозволенности, безопасности, статусности. 4. Если банально нет времени на гарантийные ремонты, посмотрите 2-3 летку, там уже влюбленные хозяева все отладили, just enjoy ! Получилось конечно гротескно и пафосно, но это чтоб лучше донести. Я уверен - берите без сомнений и вы не разочаруетесь.
за 50 тысяч столько повылазило, в движку залезли! Уже о чём то говорит!? у меня за 18 тысяч, залезли в движку, не говоря уже 3-х разовой замене кардана (мицубиси и не снилось) ни в одной японской машине такого нет, факт! Приехал сегодня один чел на сервис, взял по дешевке в хор. состоянии урода 2009г. 80 тыщ пробег, бегает не довольный, сыпется, масло хавает безбожно литр на 800км. в подвеску залез, вот вам и заботливые хозяева! Б.у. можно брать только япа! но никак не немца.
Подвеска на япах к 80 штукам за уралом перебирается только в путь особенно стойки, правда никто особенно об этом не трындит , все это чинят молча как должное типа у нас дороги плохие, чтож вы хотите от японца. Зато если у немца, что к этому пробегу в подвеске пробивать начнет неиминуемо тыкнут пальцем. Ипонцы не чем не лучше немецких автомобилей за исключением наверное доископаемых атмосферных двигателей в которые масло до 150 т.км не надо заливать по 600 мл. на 1000 в некоторых случиях.
Ну и зачем писать откровенный бред...какие "замены за свой счет после гарантии.."..только что мне коробку поменяли ..за "немецкий счет" ..какие 70000 за мехатроник.."куланц" -мех-бесплатно и 50 % работ
+1 У заказчицы такой. Сел и понял, что даже моя старенькая 20 ти летняя бочка со спорт пакетом лучше! Сиденья просто убили, после рекары их просто нет. да и по качеству отделки радостей ни каких, у меня в бочке в салоне пластика меньше. Да и жрет как сивый мерен, а едет как кляча, динамики нет такой. Подвеска ватная, тьфу. Аудь лучше! Это мое мнение.
В силу того, что идут новые моторы - 225 л.с., да и как сказала kotka2 - модернизированные коробки. КМК начинку довели до ума...
Ага, точна факт Вот у сотрудницы Ярис 2009 года пробег 50 т.км. и оба задних ступичных подшипника в хлам А так уже заменены ВСЕ сальники на коробке и движке, сцепление, передние стойки, часть рычагов и кое-что по мелочи Теперь читая счета от дилера на обе служебные А4 AQ она уже мечтает о "мелкороуде"
Я думаю, что человек имеет ввиду, что покупая машину за 2 ляма,ты в добавок оплачиваешь замену дефектной коробки на обновленную...
слушайте, кто не ездил на япах старых, новых, и т.д. нафига говорить... На моём уроде амор.задний поменяли при пробеге 6000т. км. вытек по первой же зиме (ни каких ям не ловил) всё в акурат, это что б.. такое, каждую зиму подклеиваю отбойники, на а7 рычаги хрустят, на ку7 пневма мрёт, на уроде "старшем" таже х....я, ГЛ, МЛ, мрут -25 за бортом- упал, Х5, Х6, вообще плюутся люди...Помнится знаменитый Эрик давидыч, о своём золотом и то говорил рычаги вечно меняет и это в Москве. Можно перечислять сколько угодно, немцы для Германии! мстят возможно, но делают откровенную шляпу. У моего соседа олигарха всю жизнь были Лехусы, ни каких нареканий. Сейчас ездит на 200 и мерина-с взял по городу,блюётся, говно полное говорит, как зима проблемы, поменяли в круг стойки. вот так вот
Ключевое слово "СОТРУДНИЦА" с дуру можно и ... сломать. Надо ещё не забывать тот факт, то что, левый руль отличается "ачеством" от правого, япы сцуки для себя делают лучше, не для кого не секрет. Не в коем случае не говорю что немцы ужасные точилы делают, но увы не надёжные, а от былого качества не осталось и следа. P/s Газпром-мечты сбываются!
А этот миф, меня всегда умилял. Особенно в бытность мою Новосибскую. И про стойки которые на праворульных "надежнейших" машинах каждые 30 т.км. правили. Может щас дороги привели в идеал х.з. Давно там не был. Да и тут были две новые японки у меня, за тот пробег который сейчас на уроде, обе уже побывали в сервисе по гарантийным ремонтам. У одной кстати Хонде в подвеске кстати рылись, стучала. и по гарантии там , типа что то меняли. Не знаю как у Вас в Иркутске, но в москве , часто на дорогах встречаю гольфы 80-х годов, теде Ауди бочки, сотки, Бэхи барадатых годов, но еще не одной тойоты или Нисана старше 95 года не видел. Ониж такие надежные видимо все у Вас там оседают за Уралом.
Это отлично, что есть Куланц, у Вас машине сколько Лет, и Какой пробег , что успели Куланцом воспользоватся, наверняка до 100 км. Да и не всем бывает соглашаются на Куланц. Тогда 70 т.руб и полный порядок.