Про мерена С. Ехал вчера(из тверской губернии в москву) на новой С-ешке 300, обплевался, на нем ездить только по германии, пробивает подвеску при каждом удобном случае, когда этого совсем не ждешь(где я на бочке бы пролетел даже не заметив) не смотря на довольно таки не малый клиренс.
где мифы, а где реальность остаётся только гадать. миф о ломучести немцев: есть у меня знакомый, который рассказал как трижды мотал 1 мерин. при въезде в россию пробег был 200, после 3 хозяина стал 50. у нас тут "перед уралом" у знакомого тойота до 95г. -жалкое зрелище. на эвакуаторе за год раз 5 ездит, не говоря уж о куче неподошедших (подбор по фрейму) запчастей, в салоне стоит запах выхлопа, все ручки на дверях переломаны, больше 80км/ч состояние подвески разгоняться не позволяет. бита во все места, акб выжирается с завидным постоянством. мои немки-одногодки сего чуда были просто в идеале в аналогичном возрасте. на бочке марш-бросок 5000км ездила без проблем и приключений. одно обидно - качество тогда и сейчас нельзя сравнивать. зы. на меринах ML/GL относительно свежих пневмобаллоны лопаются тока в путь даже летом(народ запасные в багажнике возит)
где связь между клиренсом и мягкостью подвески не поняла, а вот связь жёсткости и управляемости прямая, так что не думаю, что это конструктивный дефект. поставь на аудь 93г колёсья такого же размера как на том мерине, новые газовые стойки и прокатись. у меня при 1750кг на 17ых дисках и новых боже турбо табурет получался отменный. зато повороты на трассе пролетала с двойным превышением не задумываясь. параллельно катаясь на мягкой бочке с массой 1080кг и 15ыми колёсьями с боже автоматик я не рисковала разгоняться больше 120 на прямой. (до покупки эски канеш и из неё 195 вымучивала по дури, но всё желание отпало к таким подвигам, когда стала очевидна разница в рулёжке). Кстати, новые кашкаи, х-трэйлы, финики fx - табуретки ещё те...
что-то протеворечить начали сами себе. если посмотреть , вы самый тут недовольный .. зачем продолжаете ездить на ауди? уже бы давно на япа смеинли... друг олигарх, так же мог сразу поменять машину как понял, что это г....о . Логики не вижу, ездить на машине, которая не нравится, поливать ее помоями, что все ломается, но все равно ездить, тм самым уменьшая с каждым днем продажную стоимость, и вкладываясь в запчасти ... не проще сразу скинуть эту рухлядь? и купить "нормальную русскую машину" для русских "дорог" и и русской зимы ? чтобы внимание не акцентировалось на отдельно хрустящих, и ломающихся деталях, а чтобы весь авто скрипел, пердел и ломалось одним разом все и сразу, чтобы не было возможности зацепиться за отдельность и говорить какое ломучие говно этот русский автопром ... вот немцы и япы ... у них мож одна деталь в год и сломается по стойкам, рычагам и т.д. , меняйте на тюнингованые - цена с оригиналами такая же, если не дешевле, а по эксплуатационным хар-кам лучше, если подобрать с умом конечно это все
этот пост про то как тоже обплевался только прокатившись, даже не эксплуатируя данный авто, остается только сочувствовать владельцам таких авто.
у всех разные требования. мне так лучше табуретка управляемая, чем мягкая баржа. кстати, в субару компромиссный вариант. форик и рулится неплохо, и идёт мягко довольно. правда салон для аскетов.
Я как бы тоже за жесткую подвеску и ход как у "баржи" ровный и прогнозируемый ))), чего нет в меренах. Мягкая плавующая подвеска не для меня, не знаю как на фориках, но ездил по Климовску на субаре чуть меньше Трибеки(типа паркетника чет), не помню название, так его подвеска даже меня укачивала при довольно таки незначительных пробегах, езда напоминала морскую качку.
На "русской" вы сами катайтесь с удовольствием! Благо не один автомобиль в семье. Продавать ломучее и новое за дорма не вижу смысла, колёса как отвалятся так и подарю.... Критика в адрес ауди, считаю по делу и по существу. По поводу соседа олигарха, он этот мерин, поездив 1.5 года спехнул, к счастью. Логика проста, люди спрашивают покупать ли "премиум" ауди (олроад и т.д.) всегда честно отвечаю, нет! А не говорю какая у меня ох... тачила, делаю только ТО и радуюсь Вспоминается песня (из шансона) "это не я имею машину, это она имеет меня"
Приветствую! Подскажите кто знает инфо о рейлингах. Интересуют номера заглушек вместо них. Возможно на обычной A4 существует крепление их и заглушки могут быть одинаковыми?
все равно никогда нечего там возить, на аванте они конечно поскромней, но подойдут ли? в целом вообще хотелось бы без рейлингов, при заказе авто дилер отказал в привозе авто без рейлингов. Подскажите так же, кто ни будь красил обвес в цвет кузова, с завода при выборе синего цвета нет выбора окрас обвеса. Авто в большей степени в городской эксплуатации и хотелось бы отойти от элементов suv'ов коим город завален с 10-ку лет, но интерес к ним уже уходит.
А подскажите какой нибудь самый дешевый багажник на крышу для нерегулярных перевозок всякого негабарита на крыше. Я вообще хотел купить аэродинамический от Whispbar , но как оказалось он мешает люку. По этому хочу ченть простое.
что значит мешает люку ? любой багажник с вертикальными креплениями к рейлингам ... тот что в ссылке это баловство аэродинамическое не практичный ни разу
он расположен слишком низко и не дает люку открыться. Почему баловство? Пользователи довольны, вообще бесшумный и топливо не жрет
ты сам ответил на вопрос низкий - непрактичный у меня багажник с крепами 757 и дугами wingbar -- тоже бесшумный , снимаю и ставлю за минуту, высота позволяет перевозить например сноуборды как на картинке, а по твоей ссылке, только вверх крепами ... ну и по люку соответственно ... кстати как у меня дуги+крепы до 100кг веса держат на крыше, по твоей ссылке до 50 ... в т.ч. вес бокса например около 20 кг.. итого отсается, 30 - это мало
Комрады, привет. Для общей статистики поломок: на 13 200 пробега начал глючить механизм авто открывания пятой двери. На следующей неделе еду в сервис.