Привет всем! В июле придёт мой "уродец" а пока позволь пару вопросов. Как работает климат, в частности в снежную погоду? S-троник тупит в городе мне манагер сказал перепрошивают их официалы, на ТО поедешь узнай, а в новых вроде сразу настраивают. Чем штатные диски не угодили? Цена, дизайн? Какой салон и практичная сторона эксплуатации удобство, практичность. В принципе любая доп. инфа по ощущеним будет жадно прочитана, заранее спасибо.
Доброго времени суток! У меня трехзонный климат, нареканий нет, все работает логично, а потому вмешиваюсь в его работу только, чтобы поменять температуру, и во время снегопада при теплой погоде принудительно убираю обдув с лобового стекла, а то снег таит и дворники обмерзают моментально. Авторецелькуляция толком не работает, вернее не успевает сработать, поэтому если вижу впереди какой нибудь вонючий автобус-грузовик нажимаю соответствующую кнопку. салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает еще быстрее Раздельный климат реально создает отдельные зоны, очень удобно. S-троник полностью устраивает, в режиме dinamic практически не тормозит. Другое дело, что при механике я бы по другому распорядился ресурсами мотора, но это индивидуально. на трассе перед острым обгоном удобно сбросить пару тройку передач вниз лепестками на руле, но чтобы пользоваться ими постоянно нужно привыкать. вообще при соответствующих навыках и привычке S-троник не уступит механике. у меня такие навыки только нарабатываются. зато с автоматом очень комфортно при спокойной езде, ну это понятно Прошивать коробку и двигатель буду, но позже, когда пойму чего хочу от машины. С помощью Vag-com можно поменять и настроить чего хочешь, инфы в инете полно, нужно только найти нужную и правильно ее понять и перевести. У мелкого олроада вылет на дисках 26 мм, тогда как на обычных А4 - 47 мм в 18-ом диаметре. для А4 диски есть в наличии и у дилера и у сторонников, для А4 олроад дисков нет, оригиналы - под заказ, у сторонников вылет меньше 30мм редкость. Конечно, можно поставить диски с вылетом 30-35 мм, но зачем портить хотя бы и внешний вид авто с его широко торчащими колесами и арками, не говоря уже о технической целесообразности применения дисков с вылетом отличным от стандартных. потому и заказал ковку с параметрами один в один как у оригинала, по цене за 3 шт равной цене одного оригинала :very_cool::very_cool: при этом диск будет и легче и прочнее, ковка есть ковка. салон у меня черная кожа, потолок белый. авто брал из наличия, но если бы заказывал то взял бы алькантару и черный потолок. хотя тогда-бы не было вентиляции сидений, на удивление оказалось очень хорошая функция. впереди лето, думаю, что оценю ее еще больше. про приспособы для крепежа и двухсторонний коврик в багажнике уже писал - очень полезная функция. В целом, автомобилем скорее доволен, на проселке и по снегу едешь без ограничений (в разумных пределах) у бортиков спокойно паркуешься, в подземные паркинги заезжаешь не боясь за бампера или что, что нибудь заденешь, на трасе на скоростях авто не болтает как джип. Из минусов - конечно цена, но за 4 месяца моя "жаба" успокоилась и получает удовольствие
Всем привет! Прошу прощения что не сразу отписываюсь. Изначально настраивался на субу аута, но новый кузов и цены на него отбросили все сомнения. Почему универсал 4вд? Потому как семья+велосипеды, лыжи и т.д. Как едут и выглядят жипы-паркеты мне не нравитьса, я сараи люблю. А вот моя "скромная" комплектуха: S-троник, цвет глубоководная синева, салон алькантара-кожа, всавки люмишка, подлокотник, 3х зонный климат, попогрейки задние, люк, музыка концерт 180 вт, передний парктроник, спорт сидухи водит. с электро регул., комп с цветным дисплеем, ксенон, пакет доп. освещения, шторки-сеточки кармашки, заводская тонировка, 3х спиц. руль с лепестками, UH2 HILL HOLDER, 18 колёса многа спиц, вроде всё. Изначально машинка в мае должна была приехать, но из-за выросшего спроса в Европе на июль перенесли, я уж смирился, жду, курю форумы даже шильд приобрёл А4 klub. Кстати кто с Уфы буду рад общению вживую.
Кто нибудь знает как заказать мальнького урода с мотром 3,0tdi? судя по всему какой-то умник решил, что их в россию поставлять нельзя, чтобы он не пересекался с Q5. Q5 не пойдет.
Если не секрет опиши всю комплектуху, фото тоже бы не плохо. Что с расходом масла, и правда что щупа масл.нет, как контроль за маслом производишь?
А что электронного датчика уровня масла в А4 Аллроаде нет? Жена расстроится! Я в А6 Аллроаде ни разу не проверял масло щупом, и честно говоря, даже не знаю есть ли он вообще. На информационном табло при выгорании масла и снижении уровня загорается предупредительный сигнал - мне как то этого хватает, при чем он постоянно горит пока ты не пополнишь запас масла Вот на Аутбеках В13 серии - это жесть - датчика нет в принципе и если забывчивость в своевременном опускании щупа входит в привычку, то мотор очень быстро приходит в негодность в следствие маслянного голодания. Меня, после Пыжа 307СВ 2.0, с его электронным датчиком и практически полным отсутствием маслянного аппетита это вообще очень тяготило - просто беда какая-то, на Ауте пару раз даже упускал уровень масла ниже минимума. Сейчас я отдыхаю Аллроад сам за этим следит также как и Пыж Копеечный датчик, а сколько головной боли снимает!
Не всё в порядке, спросил у своего манагера, есть датчик на уроде 4м, уважаемый konstanta, я так понимаю тоже в ожидании уродца 4го ? Делитесь инфой если не секрет скока ждёте, какой фарш, ну а в дальнейшем ждём сравнений двух уродцев с аутом.