Нечего возразить! Вспомнился комментарий одного жителя Киева про свою машину: "У нас тачка самый важный аттрибут, на который тратят последнее, чтобы понтануться". Не претендую на истину, т.к. сам из столицы РФ, всего лишь процитировал.
Спросите у Константина Videogroova, он в августе заказал, ожидает март-апрель, и не он один. Для всех дилеров
Я бы из 2го варианта убрал: чОрный потолок у сестры в А3 периодически езжу не айс, давит, сливается с салоном, следы от рук видно там как и в А4 место над головой не много, далее, пакет алюмишки снаружи, без него вид не плохой тут дело вкуса конечно, а ещё вдруг ченить облезет? зеркала можно не складные взять хотя я не знаю может у вас парковка узкая если нет то лишка, тож по сидухам електро у водилы оставьте, келес на любителя штатный ключ тож как кнопка, поворотный мат и крепёж подозреваю удобно но не критично, тут пусть у кого есть отпишуться, вот так удачи!
тарам комплектация на 5 баллов! +1 все так и есть как сказал Рустам, ожидаю к концу марта, заказ сделал в начале августа еще знаю человека с нашего форума заказавшего Авант так же в Москве, но у другого дилера, на 1-2 недели раньше чем я, ожидает он его так же к марту очень мало Авантов выделяют на Россию
Сегодня случайно попался на глаза мерседес е-шка купешка новая, там базовая комплектация уже включает в себя панорамную крышу с люком, алюминий внутри и снаружи, электропривод сидений, кожа-ткань в отделке, автомат, багажник с кнопки, все возможные электрорегулировки, мультируль, раздельный климат и т.д... правда движок чуть послабее... а цена 1,72 млн... но класс уже совершенно другой... вот и думай Кто что скажет?
А что тебе скажешь...Бери Е-шку!)))Машины же абсолютно разные, но насчет неадекватных цен, на Алроуд, в частноти, я согласен полностью. Поэтому сам до сих пор не купил. Смотреть за 2 млн многое можно. Для А4 в любом ее исполнении 1,7 максимально возможный предел.ИМХО.
Ребята, кто не в курсе расскажу, E-купе сделано на базе C-класса и по классу оно конкурент A5 и BMW 3-купе. Уже обсуждали это на форуме. То что машины разные с универсалами от Ауди, полностью поддерживаю! Надо в начале определиться, для каких целей нужна машина.
Не понимай, чё за квоты, как будто сараи как пирожки уходят. Videogroove расскажи чё внутрях, почему не урод? Если уже где писал, ткни.
Вот ты и не в курсе. Новое Е-купе сделано из нового Е-класса. В отличие от предыдущего поколения, в котором даже первая буква модели (CLK) все говорила.
declarant цены на базы, перечень опций базы, размеры новогоднего подорожания и другую полезную информацию вы можете посмотреть тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4705885&postcount=52 БоБ-ГвОзДиЛьЩиК дело в том, что Аванты разлетаются в Европе и других странах, как горячие пирожки, в России они не пользуются спросом, поэтому на РФ в год сейчас выделяют всего ~ 80 Авантов, вся эта квота распределяется между дилерами (дилерскими концернами) и чем крупнее дилер, тем больше машин ему выделяют, из за этого некоторые желающие их купить вынуждены ждать дольше обычного комплектация у меня обычная, без особых изысков, я ее менял несколько раз, в том числе и двигатель с приводом изменил, относительно первоначального заказа в моем случае, комплектация и ее смена никак не влияли на срок ожидания не Олроад, потому что он дороже, а увеличенный срок ожидания Аванта, лично меня практически не волнует, тем более менеджер при заказе меня предупреждал, что такое возможно
Как же ты любишь спорить Новое Е-купе, сделано на базе нового Ц-класса и это факт! Если не веришь, то: 1) Воспользуйся любым поисковиком 2) Если лень, то почитай тут хотя бы: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=186184 http://auto-fan.kiev.ua/kupe-mercedes-benz-e-class-na-baze-c-class/ 3) Сравни габариты C, E и E-купе То что предыдущее купе CLK было сделано на базе предыдущего Ц-класса, это тоже факт! Хорошо, что ты хоть с этим не споришь
Посмотри платформу. Там все прозрачно. Размеры вообще ни о чем не говорят. Суперб размером с А6, а сделан из Гольфа.
AMP Процитирую сам себя из другой темы Можешь оставаться при своем мнении, доказывать очевидное тебе больше не собираюсь
Заметь - ты снова сослался на дворовые терки ;-) И даже мою наживку съел не заметив (платформа нонешних С и Е унифицированы - различие в салоне и колесной базе). А официально купе является самостоятельной моделью ;-)
AMP Какую наживку? Какие терки? О чем ты вообще? О том, что Е-купе, сделано на базе Ц-класса, только что на заборах еще не написано! Посмотрев размеры машин и информацию в интернете я пришел к такому же выводу. Поэтому при всем уважении, мое собственное мнение и интернет-данные для меня более авторитетны, чем твое. И это не мешает ей быть самостоятельной моделью. Модель назвали, "Е-купе", в маркетинговых целях. В то же время я согласен, что действительно платформы машин разных классов в одном концерне могут быть схожи между собой. И на базе более маленьких платформ, путем их модификации делают более крупные платформы и наоборот возможно тоже бывает. Тогда наш диалог вообще не имеет смысла, так как по моему у большинства современных производителей машин, все платформы находятся в близком родстве друг с другом.
будем теперь составлять таблицу по всем маркам/моделям, выяснять кто соплатформенники, а кто нет? еще про Е-купе, если ты уж нашим не веришь: http://www.autoblog.com/2009/05/19/2010-mercedes-benz-e-class-coupe-a-c-class-underneath/ а вот от наших: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=186184