Решил ввязаться в подобную приблуду.. Проблема началась через 6 мес после приобретения: Обычно при начале обгона или при ускорении, через 3 сек абсолютно падает тяга, авто едет накатом, обороты 2,5-3,5, передача 3, обороты на педаль реагируют, но не едет. Раньше лечилось переходом на S, сейчас уже не работает. Переход на псевдоручной режим ничего не меняет. Исчезает после перезапуска движка (или если хотите принудительным переходом на низкую передачу). Если же катиться накатом дальше с нажатым газом, черз 30-40 сек начинает рвать как обычно. Рецидивы на гарантии - 1 раз в 1-2 месяца, сейчас повтор раз в 2 недели. Обращался в течение гарантии раз 5, ошибок не было, перепрошивали мозг пару раз (помогало на пару месяцев), перед концом гарантии поменяли блок управления подачи топлива (не помогло). Гарантия закончилась в апреле ... Раньше было терпимо т.к. редко, но 2 последних раза (жена на трассе при начале обгона и сам в плотном потоке) реально взбесили, понял что опасно. Начинаю заниматься серьезно, вижу так: 1. Обращаюсь к местному ОД, оплачиваю проверку, ни хера не получаю ... 2. Пишу в столицу, возможно ухожу в полемику, небольшой шанс, но наверно ни хера не получаю ... 3. Пишу немцам и надеюсь на грамотный немецкий ... Посоветуйте, что можно обойти и не тратить время, а где наоборот приоритетно погундосить ? Спсб
Красивое и правильное письмо в АР. Обязательно укажите, что уже боитесь за свою жизнь и сошлитесь на какие-нибудь нормативные акты. Также напишите, что уже практически совсем потеряли лояльность к марке Ауди.
Спасибо за адекватную реакцию на шутки юмора. Проверку прошли)))) Двигатель очень термонагружен, высокая температура в подкапотном пространстве норма. Следите за чистотой радиаторов.
Соклубники подскажите инфо. Аккумулятор просит подзарядки, есть зарядное устройство с переводом заряжать, как Agm (гелевый) акам так и обычный, какой установлен у нас акамулятор?
Машина 13 года и аккум просит подзарядки??? Либо у Вас доп.потребители, возможно подключенные неправильно к бортовой сети, или же проблема в самой эл. цепи бортовой сети...или же вообще генератор сдох... Правильнее обратиться сначала к тем мастерам кто ставил доп. оборудование, а потом уже к диллеру.
Да, на дисплее пишет отключи авто или я засну (не дословно, но смысл понятен). Дело в том, что до устанавливал сигналку, так как в ауди только центральный замок был, мода шагнула вперед и теперь блокировка двигателя, звук сирены, датчики объема и т.п. нужно было заказывать в конфигураторе при покупке авто с завода, как в прочем и свет в перчаточный ящик, если не берешь доп. освещение. По этому до установил в правильной конторе сигналку, свет в бардачок, немного атермальной пленки, за время установки просел немного акам. Проехал километров 50 оставил на ночь и акам с утра показал 12,4 это вполне нормально, но все же хотелось бы не заряжать его от движения, а зарядить от сети. Проблемы как таковой нет, ток не уходит. Вопрос какой у нас акам?
Друзья, если верно помню, то кто-то тут у нас возил велики... Не подскажите по креплениям? А-то попробовал тут два в салоне перевозить и степень повреждений всего и везде была значительной...(
А релинги на крыше для чего? Покупаешь. Поперечны и устанавливаешь крепления для велосипеда вот тебе и счастья ! Из своей практике , лучше конечно вело крепление на фаркоп.
Спасибо за совет. Я не настолько глуп чтобы ожидать именно такого ответа. Я спросил именно про поперечены и крепления, которые уже кто-то пробовал.
Я не собирался вас обижать! Но если вы велики в салоне перевозите, вот и предложил вам совет.Лично я начал перевозить с верху, но затем от этой затеи ушел, установил фаркоп вестфалия и приобрел крепление на фаркоп . Меньше шума и расхода топлива.