Тонировка на роуде, явно ничем не отличается от тонировки просто а4/a5/q5(собственно как и вся машина). Никакой спец инструмент не требуется. Я конечно хз, может там приблуды какие в крышке багажника, но 99.9, что нет Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
Друзья, привет! Ломаю голову вот над таким вопросом...Сегодня был в дилерском салоне фольксвагена, и долго ходил вокруг нового пассата "all track". Манагер сказал, что это те же яйца, что а4 аллроад, но только сбоку!Типа у фольксов - дсг, а у ауди - с-тройник. Но я заглянул под капот и удивился: на аллтраке тоже стоит 2-литровый турбобензин 211 л.с., но поперечно!Разгон у фольксов до ста 7,5 сек (по паспорту), а у моей (впрочем как и многих из вас) - 6,8 секунды. В чем угар???или у ауди с-тройник - это все-таки коробка-аналог ДПК от порше?Или тот же дсг, но с другими настройками?Или с-тройник - это с-тройник, и никакой вовсе и ничей аналог???Мне по большому счету пофик, но интересно очень стало из любопытства) P.S. Наверное эта тема уже в клубе изжевана по полной, но сразу извиняйте - я тут совсем недавно, и перечитывать все как-то не айс))
Пассат- поперечный мотор на передние колеса и халдексом задние докручивает когда надо, протез в общем. Коробки +/- одинаковые.
Мне тонировали ничего не снимая, кроме заднего стопа(там снять его 20сек), но для роуда это снятие не актуально. Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4