Менеджер пizдит. Цинично. Разные платформы, разная компоновка, разные системы полного привода, разные двигатели. Как владелец сначала одного а потом другого ответственно заявляю-абсолютно несравнимые машины разных классов. Да, ПДК имеет такое же отношение к ВЫПу как аллтрак к ар4че. То есть никакого.
Спасибо за емкий ответ!)))Я вобщем-то и не сомневался, что ауди а4 аллроад практически по всем статьям аппарат интереснее, нежели сородич фолькс аллтраке))
А кто интересней будет? Вот тоже сейчас перед делемой, после алроуд4 поднапрячся взять алроуд6 или на фольцвагене остановиться
Надежность в6 хромает. Крайне неудачная конструкция передней подвески: нижний рычаг имеет задний сайлентблок ("консоль" звал ее дилер) ресурс детали 15 тыкм. Вечный стук подвески обеспечен.
А разве А6 и В6 в сравнение классов попадают?Опять-таки машины и по технике, и по оснащению и качеству, и по цене разные...А6 allroad нынешний - так это ваще, наверное, единственный в своем классе)))
Напраслину льёте... Дело не в консерватизме и тем более не в тренде. Шторки - копец как удобно, сам не ожидал, категорически рекламирую ...
Отпишусь. На неделе посетил ОД. Минут 15 покатались с мастером по окрестностям, и на горку вползал с переходом на первую, и несколько раз при резком разгоне с 7-й на 3-ю скидывал передачи. Всё норм никаких пинков, ударов, абсолютно плавная работа. Подключали комп, что-то там полчаса смотрели. Мастера сказали всё в норме, но следить внимательно. В общем как выражается наш Пюшкерман: Продолжайте наблюдение, связь как обычно. Центр. Ауди Центр
Ну тогда и я отпишусь. Домучал дилера! Наконец-то прочувствовали толчки на пониженные передачи(4-3, 2-1) - заменили мехатрон по гарантии... Замена слегка улучшила положение вещей, но толчки все еще остались. Пообщался с инженером по сложным случаям, показал еще раз толчки - сделали адаптацию и обновление прошивки чего-то(делали уже без меня) - результата 0. Далее была долгая переписка между дилером и заводом. По итогу приговорили блок сцеплений, также по гарантии. P.S. Отмечу, что с замена блока сцеплений в виде гарантийного случая - удача, т.к. к моменту второго обращения гарантия на машину уже закончилась, как неделю Давил на ГК РФ о продлении гарантии при нахождении в сервисе. Могли бы и откровенно послать, но пошли на встречу. "Добрая воля" - воля не только завода, но и дилера. В итоге: результатом очень доволен, толчки исчезли, такое ощущение, что и прошивку новую поставили: переключение теперь в другом диапазоне оборотов, да и разгоняться стала по шустрее. ИМХО.
Можно поздравить с удачным решением проблемы. Кстати мастер сказал, что в этих преселективных коробках в их конструкции за всё время их производства ничего не особо меняют, а вот с компьютерной прошивкой занимаются серьёзно от чего и работа и ресурс улучшаются. Хочется верить.