Парни я вот спрашивал в другой теме теперь тут спрошу, а то там ни кто не отвечает. У "Уродца" есть такая опция подлокотник между передних сидений. Я вотдо конца не пойму, так в базе его нет или есть но только подушка, а бардочка с парой розеток нет. Типа не открывается. Поясните, а то функция хорошая и незнаеш при поиске машинке уделять на это внимание или нет.
2 зимы, ничего подобного нет! по тормозам нареканий нет вообще, не скрепят! по остальным узлам в Сибирском, а тем более Северным округам-беда!
Я бы поспорил. Ну заказывать то не буду так как буду готовую машинку брать, вот можно ли потом его поставить. А шутить я тоже люблю. А для тех кто не вкурсе вот вырезка из дооснащений автомобилей А4 (дата 24 апреля 2013 года). Белый кругляшок база, чёрный опция. И та которую я присмотрел.
А, что тогда на фашискую машину имеете? Я вот живу на родине Гёте(http://ru.wikipedia.org/wiki/Гёте,_Иоганн_Вольфганг_фон) и машину хочю также иметь, так как собираю их. Правдо другие модели А6 и А7.
в России бывают свои фиксированные комплектации в формате акций, раньше в состав акционного пакета подлокотник входил, а что сейчас лично я не знаю. это надо уточнять, т.к. с содной стороны дилер может лишний раз это плюсануть, а с другой можно с дыркой вместо подлокотника остаться. тут чаще проще с завода что-то поставить, чем потом втыкать (приятное исключение в этом случае, например, круиз-контроль).
На дорестайлинговом оллроаде подлокотника не было в базе. На рестайлинговом - есть. Но, опять же, для разных стран могут быть разные комплектации. Я два раза был на родине Гёте , но не знал, что там есть завод ауди. Вообще, много раз был в Германии, был в музее MB и на заводе Opel, до Ингольштадта всё никак не доберусь.
Тут два завода один в Баварии (Ингольштадт) головной и второй в Баден-Вюртенберг (Некарсульм). В Некарсульме (Neckarsulm) я и работаю. P.S. А про комплектацию понятно, например для Америки мы (А6 и А7) делам все с люками.
Вот вот 62000 пробежал и тук тук , двигатель под замену ( благо дело пара месяцев осталось до конца гарантии)
Нет , масло жора не было ( 500-600 мл, за 15000 я не считаю) после ТО 60000 ,прошел 2000 км Стал на холостых немного колбасить двигатель , а потом и вовсе больше 2000 обороты не развивал. Проверили , в четвертом цилиндре нет компрессии , вскрыли, задиры. В течении 10 дней установили новый двигатель. Подменку А-8 лонг дали. Вот и думаю продолжать наслаждаться этим автомобилем или что- то другое рассмотреть, а что другое ???
Круто с задирами. Как же затр*хал ВАГ своим пластилином. Что то другое? Тяжело с этим. Сейчас только американцы по моему еще делают более-менее надежные машины. Либо брать 15-летнего немца))) Гелик или w140. Еще можно форд раптор, неубиваемый аппарат. Либо теслу брать, там ломаться нечему))
Собирать то собираем, но комплектующие то приходят ото всюду. Где "Уродцы" собираются на Россию не знаю. Знаю, что мы делаем немного А6 и А7 на Калугу. Как мне объяснили мы их собираем затем их перевозят в Чехию там разбирают и по запчастям везут в Калугу, а там потом сново собирают. Сам работал до Ауди на другом заводе мы там выпускали моторные блоки на Ауди в частности V6 качество не плохое было. Литейка и предварительная обработка с припусками +0,2-1,0 мм. На те моторы вроде никто не жалуется. Все жалуются на 2,0 рядную четвёрку и то бензинки. Унас почти все дизеля. Плишкерман а как там Порше вроде тоже отсюда-VAG группа. Все под Фольцом.