Дизеля не лучше, увы, по крайней мере у нас в Рашке.(в Европе экономия на всём, даже на спичках) Немцы сами признают, то что качество овно.. Собирают машины кто? Турки да арабы, немцам платить надо поболе.. Комплектующие на VAG "венигрет" полный, + китая много (умалчивают). На мерсах новых! (лично у нас в Сибири) салоны "кож". перешивают БМВ из лобовиков уплотнители вываливаются на скорости. Вообще пиз.. хвалёное немецкое "ачество".
Очень неплохо. В TUV листах порш всегда высоко был. Основные проблемы связанны с flat шестерками. Начиная с кузова 997 форсировка атмосферы дошла до абсурда, ну и алюминий+никосил гремучая смесь))) В остальном образец надежности. Тормоза расходный элемент-но это уже больше связано с race.
Двигатель который заменили был произведен в Венгрии, где был собран родной не знаю. А качество немцев значительно захромало,в прошлое лето у товарища был мерс Е класса брал новый дизель. Так 14000 прошел и тоже двигатель под замену , но нервишек ему дилер помотал . Долго он доказывал , что он не "осел"!
Вот она - Обитель Зла!!!! Возил "Малыша" в прошлом году на его родину. А еще в Ингольштадте есть классный оутлет!
Если бы я в таком квадратном и страшном здании работал, тоже, наверное, какую-нибудь гадость для человечества сделал, рано или поздно.
Секундочку, я видимо что-то пропустил, хотя внимательно за темой слежу: я правильно понял, дооснастить круиз-контролем нашу тачилу несложно, не сильно накладно и даже приятно? Audiplus или что-то другое? Буду благодарен за раскрытие темы и цифры ...
а наши чем-то отличаются? даже геометрически хотя бы? в любом случае мы тоже немало гадостей делаем (за исключением того что природа нам подарила).
Ладно хватит обсуждать фигню, что да как. Если вы ездите на АУДИ значит она лучше других. Вот, что я прочёл в соседней теме. И появился вопрос, так как ещё не ездил на полном приводе. Только на заднем на класике (ВАЗ 21065) и на переднем, а думаю взять "Уродца". Правдо так сильно не управляем если быстро ехать? Видел видео на Ятубе как Ланд крайзер новичёк с дороги скинул- мне так не чочется тем более машина будет в кредите. Коробку брать буду ручную если- это играет роль. Что скажите спецы?
Раньше диф просто ставили 50/50, она при каждом удобном случае мордой наружу ехала. Ща 40/60, уже интереснее, сначала наружу, потом доворачивает. Ниче сложного и опасного нету. Имхо бред написан. Брать меху.
Нормально управляем, лучше чем переднеприводные. Все мы когда-то были в подобной ситуации. Ничего, выжили как-то. Про навыки на зимней дороге, сказано, скорее всего, чтобы показать разницу в стиле езды, которая намного в пользу кваттро!!!!
Блин, люди добрые, что делать я вообще не знаю... Сегодня я продал свою Теану и есть ну очень больше желание купить А4 allroad, позвонил к дилерам, есть у них один урод базовый на механике, вроде как сердцем хочу, а разум отговаривает, все друзья отговаривают, обусловливая дорогой обслугой... Если брать только на гарантийный период, то будет ли она доставлять много проблем?
Если с механикой, то срочно хватать как горячий пирожок! Двиг масло уже не жрет. С-троника не будет. Счастье! !!
А по комплектухе все очень плохо будет? Полная база, белый цвет и литье на 18 и все это отдают с хорошей скидкой...
"Доустановить не проблема" - это в Москве, где есть ребята с ветки про дооснащение. А в Нефтеюганске... Сужу по своему городу - дилеры шарахаются от любых вопросов про дооснащение и как результат приходится очень много времени (денег, сил) потратить на это дело.