Если не пугает стоимость ТО и продажа через два года за 60% стоимости, то добро пожаловать на борт, кэп...
Ну в таком случае я не знаю чего-такого нет в базе, без чего нельзя было бы обойтись. Полный привод, меха, 2.0 тфси, кузов универсал- по моему одного этого за глаза.
Машина тяжелая. Когда очень скользко плохо тормозит независимо от шин и вашей квалификации. Остальное инсинуации.
Абсолютно не проблема. Шнурок почтой. Коды деталей есть, Экзист тоже. Базовые знания о компьютере и прямые руки...
Традиционный маленький отчет, прошел сегодня ТО 90 000 у ОД Уфы, денег отдал 18 800, работы все плановые + смена передних тормозных накладок 6500 вместе с работой, масложор умеренный литр/2500, расход бенза с начала эксплуатации 9.5л/100км, последний год лью 98 Башнефть, масло Shell 5/30, ВСЕ.
Нравиться? Берите! После "татьяны" небо и земля, сам ездил. ТО не дороже Тойоты, не слушайте ни кого. (в Москоу, да дорого, тянут с Москвичей бабосы НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам брать базу, она пустая как барабан! да ещё и на механике (конечно если вы механизатор и любите рояль, то да) будет дико не леквидна, для такого класса авто и механика, что за бред машина не для гонок, в грязь на врятли полезете., до оснащать только в Москве умеют, да и оно вам надо лезть и изобретать рус. руками опции. По проблемам как повезёт, надёжнее япов только япы! Думайте сами, решайте сами, иметь или.....
Ребят, скажите, правильно ли я понимаю, что "Фильтр салона, пылевой" и "Фильтр салона, угольный" - это одно и тоже ? в exist в разделе зап.ч. для ТО 2 позиции есть .. выбираешь обе и сравниваешь .. номера оригинальных совподают, ток у угольного в конце А еще .. или у нас на b8 аж 2 фильтра каких-то стоят?
и еще вопрос, чем отличается маслянный фиьльтр 06J 115 403 C за почти 800р , от фильтра такого же ваговского фильтра с номером 06J 115 403 J за 470р. ? по каталогу и там и там для урода подходит
По салонному фильтру думаю различия в том, что один угольный, а второй нет. По маслянному не знаю, но ваг часто меняет номера/дорабатывает. А может и по двигателю различия.
Парни, а ктонибудь сам ставил крюк- для прицепа? Если проблемы со снятием бампера и вырезом отверститя под сам крюк. В описание с крюком стоит, что работы на 1-1,5 часа.
Думаю пора менять шило на мыло) так как кушает масло 1л/1200км. Кроме жора за 100к ни одного крупного косяка, все нравиться. Рассматривал х3, ку5, табурег, 200ку все выходит за 3м. Поэтому лучше новый-старый мелкороуд он вроде 2.4 выходит. Вот весь в раздумьях. : Confused:
А чего тогда 6 не смотришь? С учетом акции и после недолгих разговоров возьмешь себе с более-менее живой комплектацией. Х3 и ку5 за 3 ляма - это кощунство! Да и уродца 200, который во всем мире в 2 раза дешевле тоже.