Шило на два шила))) Бессмысленно абсолютно. Если есть терпение-дождитесь февраль 2014. За 2,4 будут табуреги с навигацией и пневмой. Истину говорю, прошлый год вспоминая... Площадки уже этим забиты...
Если какие-то простые вещи (и недорогие) - то такой вариант проходит. А если что типа ассистента перестроения, то там только блоки управления на экзисте будут стоить 38000 (стоимость опции - 30833). И электросхема по подключению оооочень нетривиальная! Если машина просто в базе, то надо и гейтвей менять, снимать защиту у дилера. Полмашины надо разобрать-собрать. Развлекалово не на один месяц!
а6 норм, но низкая. Хоть дача ньюмосков стала, а дороги как не было туда так и нет! покупку как раз и планирую на январь-март, а табурег за 2.4 с пневмой+нава и если есчё и музыкальное сопровождение хорошее даже думать не буду. Я так понимаю это будет авто 13го года?
Я про 6 олроад, посмотри про акцию на сайте АУДИ или в теме выше ссылку давали. Там цены интереснее чем на простую 6.
Вот вспоминаю "Тур", машина то конечно была не плохая... Но бл.... такая не надёжная, "Кайи" вообще матом ругаться не хочется, из сервиса не вылазили ёщё хуже были... Ку 7 до кучи проблем... И все были абсолютный не ликвид! Вот интересно как сейчас обстоят дела с этими аппаратами?! С кушкой понятно, с туром не очень (калуга вся идёт, не думаю что круто, заметил косяк поголовный, на ходу гаснут туманки) "Каеньчик" собирают там же в Словакии?! или же в немчину переехали?
то ли лыжи не едут Здравствуйте, взял a4 allroad в марте, но до сих пор не могу привыкнуть к машине. Наблюдаю две проблемы: 1. рыскает при проезде асфальтовой колеи. Т.е. приходиться крепко держать руль при перестроениях на МКАДе. 2. задумчивость при нажатии на педаль акселератора. Т.е. нажав на газ я не могу предугадать когда и с какой скоростью поедет машина. Задержка до секунды по ощущениям. Управлять конечно интересно, но иногда хочется расслабиться за рулём. Скажите, уважаемые, у всех так или мне досталась редкий своенравный экземпляр?
у всех, осбенно в фл педаль задемпфирована электронно в угоду экологичности, бодрее на Ы-режиме , лечится чипом ) колеса стоят 245/45r18 ? причина в широких шинах .. на зиме 225 у меня не рыскала, на лете 255 рыскает + еще одна из вероятных причин увеличенные поперечные стабы по сравнению с простой а4 .. размеры на уродце в плотную к H&R подбираются
Шины широкие, поэтому и рыскает. Чтоб нормально ехала, коробку в режим s переведите, качнув селектор в положении д один раз на себя.
1. у меня 245.45-18 с тяжелым мотором, колейность не ощущается вообще. схождение проверьте. 2. тупую педаль обманул девайсом pedalbooster за 5тыр. небо и земля, субъективно ощущается что машина стала легче раза в полтора маст!