Начали деформироваться al наконечники лонжеронов. Ушел сигнал на модуль подушек. Деформация наконечников завершена, в работу включились лонжероны, радиатор и вентиляторы уже надеты на блок. Подушки набрали форму, усилие на блоке начало разрушать гидроопоры агрегата. Лонжероны деформированы на 30%, блок двигателя меняя угол наклона и деформируя крепежи строника и кардана пошел вниз. Ограничитель усилия на ремнях активно травят лямки-на ремнях остаются широкие оплавленные полосы. Первой пробита водительская подушка, началась деформация рулевого колеса. Лонжероны теряют местную устойчивость, начал деформироваться моторный щит. Педальный узел смещается вверх и влево.... Анатомических подробностей добавить?
Куда тут еще анатомии? Я лично уже итак фактически все подкапотное пространство узнал, дальше моя детская психика может не вынести... Ты социально ответственная личность и готов нести за это ответ?)
зимы пока не случилось, а вообще тормоза, особенно после субары, - зачет) пока не было чтобы не хватило или перегрелись.. я правда езжу не особо резко.
Просто из-за веса машина зимой тормоза мягко говоря слабо эффективны. Поэтому я предполагаю, что с дизелем будет еще веселее.
Откуда 330??? 320 перед и 300 зад - сток для 2 литра бенз. 345 перед и 330 зад - сток для 3 литра дизель. Или что-то поменялось?