Всем доброго времени суток! Подошла пора задуматься о выборе нового авто. Встал перед делеммой: остановить выбор на А4 кватро с дизелем и S-троником, или заказать маленького урода. В пользу первого - дизелёк (большой крутящий момент, хорошая экономичность) и кузов седан (жена уж очень негативно воспринимает сараи), но очень смущает клиренс: достаточный ли он на наших дорогах, особенно в снежные зимы с колеями, ямами и т.п.? А4 урод мне нравится внешне, клиренс достаточный за глаза для города и около него, но вот нет дизеля и цена по умолчанию на 130 тыр больше кватриков. Мне очень интересно мнение знающих людей, плюсы какой версии весомее? П.С. Уважаю дизель, т.к. третий год юзаю 2.0 TDI с коробкой DSG, стоящие на Шкоде Октавии. Доволен очень и динамикой и поведением этой связки на дороге, и клиренс вполне достаточный ... но вот хочется полный привод, производитель обязательно VAG и надо двигаться дальше (в смысле марки производителя)!
Острой нужды именно в сарае нет, а вот выбор между A4 allroad и 3.0 tdi Quattro сейчас для меня очень актуален. Правда, во втором случае придется урезать себя в желаемых опциях из-за цены .
Хвастать пока нечем - пока что я в категории наблюдающих и внимательно слушающих, думаю год у меня еще есть, хотя Аут, окончив гарантию, уже начал по-немногу сыпаться Так что выбор у меня будет не оригинальный: Ку5 против А4 Роада - пока расстановка сил такая - жена за Ку5, я за А4 Роада - борюсь А вот с вопросами об А6 Роаде 3.2 6МТ - это ко мне - 45000 км разменял - полет ОТЛИЧНЫЙ
мое мнение за А4 олроад... это развод на бабло... я ездил на тест драйве... не стоит она тех денег... лучше обычную А4 взять или А6 олроад... я бы А4 олроад не купил... это больше имеджевый авто чем практичный...
А сколько по вашему должен стоить 4 уродец, как авант? Что в нём имиджёвого? Ну по сравнению с обычной 4, всяко попрактичней будет, по крайне мере зимой, и подешевле 6-го урода.
Сравнил ежа с удавом, чем обычная А4 лучше младшего олроада? ну была у меня четверка, отличная машина , только семья моя маленькая не помещалась туда, особенно если выезжали мясо пожарить, воздухом подышать. А шестой олроад для меня большой, по налогам не айс, если и есть альтернатива младшему "уроду" так это Ку5, а вот он нравится только в обвесе "офф роад", а это на 500 тыров дороже в подобной мой комлектации, кстати своего олроада я покупал по цене аванта. Акция была в честь 100летия Ауди.
как это понять по налогам? в 4 уроде или 211 или 240 (в перспективе), в 6 уроде - 240 ... и где тут не айс в налогах? ессно если брать 3 Т или 4,2, то да.. Но давйте всё же сравнивать сравнимое. )))
А где здесь сравнимое? 6 урод дизель, четвертый - форсированый бенз, абсолютно разные машины. Да и не люблю я дизеля. Да и существенно дороже шестой.
так я же написал что дизель не люблю, а младший бензиновый мотор 290 сил, а это у нас в Башкирии 150 р за лошадь.
перед чтением в думе в СМИ проскакивали цифры 57 копеек и 2 рубля за литр дополнительно. Ну первую как явную фантастику оставим за скобками, а вот если будет 2 рубля, то я лично не понимаю с какого такого перепуга правительство вдруг решило могократно урезать свои доходы... кроме того законопроект этот уже завернули.
завернули проект ЛДПР, ибо "не лезь вперед батьки в пекло". потом единоросы выдвинут аналогичное, и тада примут.
один хрен, если и примут (по версии Минфина) - плюсом 2 рубля за литр, то я не понимаю нах им это надо. Доходы бюджета то снизяться. Единственное почему бы это могло случиться - хотят этот налог отнятьу регионалов и утащить на федеральный уровень...
есть еще аспект - собираемость транспортного налога чрезвычайно низка. в теории-то бабла он дает много, да администрирование убивает половину заманухи. а с акцизами все будет просто и прозрачно. осталось только договориться про владельцев троллейбусов и генераторов )))