:[:]||||||Общался на днях со знакомым-манагером, работающим на руководящей позиции у ОД (не в Москве), так вот он сказал, что официального подтверждения решения проблемы с жором масла на 2.0T от Aуди пока нет Это он тактично прокомментировал мой заказ авто с таким двигателем...
Получилось 1905000 Тут писАли про аэродинамические шумы на скорости чуть за 100км/ч. Что так критично? Последний раз они меня раздражали, когда ездил на ТАЗе 2112. И ещё хотел узнать: у меня сечас на коробке DSG есть режим "спорт". Что-то у S-троника я этого положения селектора не нашёл. Это получается, что если не заказал опцию выбора режимов трансмиссии, то и позажигать нет специальной возможности?
Спасибо! Дилер местный (я из Пензы). Была квота на один такой автомобиль. Звонил в Москву (Ауди центр), так у них аж 8 машин акционных значилось. Были также А4 кватрики с ещё более заманчивым дисконтом и пакетом S-лайн, но меня смутил клиренс, да и от седанов уже успел отвыкнуть.
345 понятно, спасибо! Сегодня мне звонил менеджер из салона скидок не предлагал, но обещал в подарок какую-нибудь опцию. Ну хоть что-то))). Правда расстроил тем, что нельзя добавлять никаких опций к строго акционной комплектации, только к 2-й или 3-й(((.
Заказал в начале февраля тоже по акции, 1690+ 3ий акционный пакет + опции и - скидка получилось 1950. по опциям: Цвет белый металлик. 9Q8 Бортовой компьютер цветной 9AQ 3-х зонный климат контроль PS1 Спортивные сидения QQ1 Пакет освещения: дополнительная подсветка салона N7U Обивка сидение Alcantara/кожа PAP Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами 5MU Алюминий "Trigon" PRU Легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8J*18, с шинами 245/45 R18 UH2 Hill Holder PX1 Фары ксеноновые, бифункциональные. 9ZX Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free" 4E9 Крышка багажника с электроприводом 1XW Многофункциональный спортивный кожаный руль, для управления радио и телефоном. Дизайн - "3 спицы" 4L6 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением 6E3 Подлокотник + добавленные опции: 7K6 Индикатор спущенного колеса 9VD Акустическая система 10 динам. + sub 7X4 Система парковки APS Plus перед + зад. + отображение на MMI 6XE Элетрорегулигуемые зеркала с обогревом и электрически складывающиеся 6NQ Черная обивка потолка 7AL Сигнализация с датчиками объема и т.д PV1 Передние сидения с электро приводом Написал в горячую линию 17.02 по поводу обновленного двигателя, про который мне менеджер ОП рассказывал. Ответа до сих пор нет. Позвонил, сказал что моя заявка в работе.
Отчитаюсь. Масло заменили.... по ценам Масло (оригинал)-3400 (у фициалов 5250) Фильтр масляный (оригинал)-450 Сливная пробка -40 замена масла ( АЦСевер), мойка(до и после),спрей(чистка двигателя- 2257 ИТОГО-6147
Считаю абсолютно лишним менять масло чаще 15000 км, т.к. и так пробег между ТО у нас сокращён в ДВА раза при в общем-то вполне приемлемом качестве топлива (по результатам экспертиз). Полностью поддерживаю kotka2: смысла переплачивать за расходники (в т.ч. и масло), которые у оф. дилеров точно такие же, что и в магазине, только с корпоративной наклейкой, нет. А вот саму работу лучше делать у проверенного дилера (ИМХО). ТО hardsoft: а какой смысл менять воздушный фильтр в ЧЕТЫРЕ раза чаще, предусмотренного планом ТО? Ладно, я понимаю, если речь идёт про салонный в зиму...
Разве в 4 раза? Если я не ошибаюсь,по сервисной книжке, раз в 30 000 км. А я собираюсь раз в 15 000. У нас не омытая шампунями Европа...в воздухе полно всякого летает, а так мотору дышать будет легче. Смена масла сокращена в угоду экономии средств граждан в Европах(30 000 км), но мне жутко представить во что превращается масло после такого пробега. А при нашем топливе, которого в лучшем случае дотягивает до Евро3 и говорить не стоит Если Вы толкнете тачан сразу после слета с гарантии, то подобные вопросы Вас могут не беспокоить.
В чем то согласен с тобой. замена масла в 15тыс. эта золотая середина, больше явный перебор а меньше лишние затраты. но если есть возможность и свободное время то можно менять масло раз в 7.5тыс., двигателю лучше и тебе спокойней. Насчет бензина не соглашусь, смотря где заправляться, но на лукойле и тнк качество топлива довольно приличное про евро говорить не буду ибо не знаю, ни кто не знает, а кто знает тот не скажет. Но по крайней мере когда заправляю свои мотики на этих заправках, ни чеков, ни какой странной работы в двигателях нет и валят они хорошо. На обоих стоят европейские прошивки, моты не шитые. На них качество топлива лучше ощущается чем на а/м. если кому интересно прислали ответ из представительства на мой вопрос: Добрый день! Хотел бы узнать как технически а/м поменялся в 11 году. Менеджер ОП сказал что модернизировали двигатель 2.0 TFSI и теперь он не страдает повышенным расходом масла. Так ли это? И чем еще а/м 11 года отличаеться технически от а/м 9 и 10 года? ответ: Уважаемый Илья Сергеевич, Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ауди. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее. По имеющейся у нас информации каких-либо изменений автомобиль не претерпел. Best regards, Ekaterina Aldireva Customer Care Manager Audi Russia A Division of Volkswagen Group Rus Obrucheva str. 30/1, building 2,BC "Krugozor", 8th floor 117485, Moscow Russian Federation tel: +7 (495) 775-8888 fax: +7 (499) 271-0887 Вот как то так...
Блин достали скрипы видимо уплотнителя двери с водит. стороны, ведь пока новьё не было. Кто как лечит, мазать силиконом? Может дверь подтягивать?
Привет! Не знаю как у вас на А4, но на А6 уплотнители дверей издают не скрип, а звук похожий на ерзанье резины по металлу - лечится чисткой всех контуров уплотнителей + обильным покрытием их силиконом
Да-да звук такой же, займусь на выхах, за совет спасибо! Да, пока не забыл, утром выезжая с парковки едва тронувшись машинка заглохла, очень удивился вновь завёл, поехал нормально. Машина спит в тёплом месте, не насилуется, вообще трепетно отношусь ко всей технике, пробег 9600, долито 4литра масла, уровень фулл и что радует уже как 600км-может наелась уже хотя мне масла не жалко.
На Шкоде 5-я дверь огромная и тоже грешит "уплотнительными" скрипами. Решилась проблема, когда купил силиконовый карандаш (похож на клей для бумаги), он густой и силикон держится долго. Обрабатываю резинки весной и осенью. В итоге: ни скрипов, ни прилипаний двери на морозе. А вот расход масла 4 литра на 10 тыс. км. - это круто! Похоже, придётся привыкать к расходу бензина (после дизеля) и масла - ваще жесть:icon_suicide:!
да, все правильно советуют- чистить от грязи и пыли и силикончика побольше...хотя я полностью так и не смог побороть(( все равно временами скрепит...и уже даже не скрип, я резиновый лязг..я просто стараюсь после мойки проблемную дверь не открывать)) 4 литра не много? у меня 12 тыс, доливал 1 литр и уровень сейчас на 30%... машинка иногда "насилуется"...
Дверь не открывать а как за руль то? Думаю скорее всего до ТО я протяну, т.к. уже 600 км уровень стоит, ну а в целом 3 литра на 9тыщ пробега нормально. Я не жду кода лампа загорится а при 10% остатке лью 900 мл как раз в аккурат полный уровень выходит. Последний раз лил масло с включенным зажиганием и показанным уровнем. Так вот, льёш масло он отображает сразу, вот почему без зажигания он думает долго.