В базе, соответственно, монохромный, красный. Сейчас машины акционные и там вроде на всех цветные дисплеи.
Что-то ветка совершенно заглохла. Я так понял, что Блютузом в машине никто не владеет(мой предыдущий пост). Эх, может кто по такому вопросу просветит: режим рециркуляции в машине автоматический, или самому надо кнопку давить? Я вообще сделал для себя удивительное наблюдение: Ауди, хоть и премиум марка, но у Шкоды уже В БАЗЕ подсветка бардачка, веерные форсунки омывателя лоюового стекла, автоматическое включение рециркуляции воздуха в салоне, русификация центрального многофункционального дисплея. Всё это в принципе, мелочи, но "неприятный осадочек" оставляет.
Ауди марка маркетинговая, она за все просит деньги, хотя с мелочами они перебирают. Возможно это всего лишь стратегия продаж и повод заработать дилерам, возможно это вообще политика отделения в РФ. Про синий зуб не в курсе! А что ты по рецеркуляцией имел в виду? Вроде на всех машинах этот режим надо отдельно клавишей включать???
То - то и оно, что переплачивать за некоторые опции авто премиального бренда я вроде как оказался готов, а то, что марка "экономит на булавках" - осадочек нехороший оставляет. Шкода в этом плане порядочнее что-ли. Про рециркуляцию поясняю: у Фольксов и Шкод там две кнопочки - ручного вкл. и авто, когда встроенный датчик качества воздуха, если "алярм - КАМАЗ", сам перекрывает доступ забортного оздуха. Вот. ТО kotka2 Блютуз вещь удобная, но хотелось бы, например, телефон жены, шефа, домашний набирать не рОясь в телеф.книге и не крутя колёсико. Может, хотя бы голосовой набор есть? Кстати, обнаружил рубилово между поборниками аудюшного кватро и фирматика с Х-драйвом: http://www.drive.ru/audi/forum/?thread=3877152 Что, и вправду так напрягает на скорости и в колеях зимой аудюшный полный привод?
Вчера прокатился на тестдрайвовской А4 1.8 с вариатором ... чёрт, не могу избавиться от ощущения, что заказав ауди себя обокрал: про то, что теряю много "вкусностей" по опциям уже писал, но вот в процессе поездки не вдохновила динамика и, главное, шумоизоляция и всё это по-сравнению с нынешней машиной. Ездил на А6 3.2 allroad, так там с этим всё было классно, а тут... В общем, пока не убедил себя, что заказанная машинка - это значительный шаг вперёд, по-крайней мере, соизмеримый со скачком в стоимости нынешнего и будущего авто.
Сам тестил четверку 1,8, шестерку 2 литра и 2,8 кваттро, тестил 4 олроуд (его тестил капитально). Реально шумоизоляция в олроуде неудовлетворительная, кажется, что шумоизоляция водительской двери очень плохая, но возможно и с другими дверьми также (просто сам катался только на водительском кресле). Насчет динамики 2,0Т - очень достойно, мешало только то, что машина была на стоковой резине и ее заднеприводные замашки на заснеженных дорогах не позволяли расслабиться и ехать спокойно. Для себя понял, что реальные недостатки - отмеченная шумоизоляция, слабое базовое оснащение (что в совокупности с дорогими опциями делает машину в достойной комплектации уже сопоставимой по цене с машинами более высокого класса), непродуманность мелочей (в частности, отсутствие подогрева щеток стеклоочистителей), ну и конечно же лотерейность двигателя 2,0Т (убийственный косяк для машины за пару лямов). В итоге... рискнул и заказал. Кстати, также не убедил себя в этом самом шаге вперед, соизмеримым по разнице в стоимости, решил просто попробовать машину этой марки.
Владельцы А4 allroad, кто ранее владел ВАГовскими "младшими братьями"! В вы что думаете по этому поводу? Кстати, это нормально: месяц как заключил договор и внёс задаток, а неделя производства до сих пор неизвестна.
Шкода с Ауди принадлежат к одному концерну - VAG, а вот "измена с Фиатом" - это явный "загул на стороне":bt:
Недавно приобрел правда не новую ( диллерская) Машиной очень доволен, все время хочется топнуть правой Единственное коробка + турбина очень опаздывают от ноги , наверное не привык или это только с моей так. Скоро выложу фотки.