Привет мелкоуроды! Являюсь счастливчиком уж как 600 км. Отзывы писать рано, но машинка радует каждый день все больше и больше! Есть пару вопросов к работе троника(задал в соседней теме). В целом машинка- "леденец". Будут вопросы, спрашивайте, всегда рад! Кстати многие автолюбители, которые разбираются в том на чем нужно ездить, сворачивают голову... эт я так, для остроты.
А мне вот не хватает брутальности старого урода в облике нового, хотя уже не раз убеждался таланту дизайнеров, когда со временем в машине не разочаровываешься, а наоборот находишь что-то новое, по нарастающей. А вот у японок для меня лично все наоборот, сначала - пуля! А через год уже тошнит.
Я машинку покупал скорее как практичный городской, симпатичный и современный авто. Большие уроды... хороши очень, но мне по асфальту да с семьей из 3 человек вполне хватает мелкого!
Самые уроды из уродов? ;-) Каждый раз када вижу а4а взглядом ищу "а где же его клиренс". И разочаровываюсь.
Остается надежда, что он вырастет, у человеческих детенышей он тоже сначала маленький, с увеличением пробега растет
Примерно так, по возможностям съехать с дороги, несильно от моей прежней "четверки" отличается. Вот свес бы ему покороче
За месяц проехал 1100 км, в аккуратном режиме, всё по мануалу со всеми машинами и прочей утварью, вплоть до проверки давления в колёсах цифровым манометром такой вот у меня бзик. Но, при всей аккуратности обкатки масло уходит, причём до отъезда в отпуск за 1000 пробега показывал чуть больше половины, то вернувшись заметил прибавку масла не уютно мне без щупа. Теперь о роботе, при заказе в салоне сказали проблем не будет и вроде как и не ощущаю, езжу по тихоньку, дёрганья, задумчивости не замечал, пересел с равчика 4х ст автомат, спорт режимы и руч управление естественно ещё не опробовал, надеюсь не умрет и отслужит как надо. Цвет машины радует, но практичности маловато, зато взгляды окружающих гарантированы ( мелко4рок в городе на пальцах руки) свесы не айс, к бордюрам как титаник не паркуюсь, по просвету самому интересно надо померять. Салон радует алькантарой в жару нормуль, спорт сиденьями очень удобно, работа климата за исключением заморочной индивид. настройки потоков да вялым обдувом из дефлекторов подлокотника для заднх пассажиров радует. То же по музыке, переключение на руле :blyaa:, сюда же блики алюмишки окантовки консоли в боковых зеркалах. Багажнек гуд, успел перночевать на природе с двумя короедами вытянув ноги 1.74 рост, но не более, это край. Да очень порадовала заводская тонировка. Расход 12.2 смешанный цикл в основном по городу. Машиной доволен, получил что хотел, чего и другим искренне желаю. Как говорится лучше плохо ездить чем хорошо ходить!
Больше масла не может быть, если только не поттравливает прокладка антифриз, что на новой машине сомнительно Возможно вы меряли уровень сразу после выключения двигателя, не дав маслу стечь, поэтому уровень был меньше, чем после отпуска, когда машина долго не эксплуатировалась...