Возникло еще пару вопросов.. робот S-tronic с сухим или мокрым сцеплением? какова его надежность? Были проблемы с ним?
Точно не уверен, но вроде с мокрым, т.к. вроде на 4 ТО идет замена масла в коробке. Про надежность и косяки тут много всего, если хочешь посмотри в поиске DSG или ВЫП, но я тебе не советую, будешь спать спокойнее.:smile42:
Всем привет! Эту ветку отслеживаю с самого начала, когда стоял вопрос выбора авто. Машину забрал в октябре 2010, нынче пробег 22130, обкатка до 5000 в о-о-очень спокойном режиме, за первые 15400 масло долил 4л, дальше хуже: чуть поактивнее езда (но все равно без резких автодвижений) к 19700 еще 2 л ушло, 20900 еще 1 л, и 22050 долил 0,5 л, т.к. записалался на замер расхода масла с пломбировкой к ОД. Режим эксплуатации очень спокойный и достаточно средний - езжу в основнм по МКАД. Утром без пробок, вечером жесть... Расход 10.3л. Езжу на 98. БОЛЕЕ НИКАКИХ НАПРЯГОВ НЕТ, МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ!!!
Точно не могу ответить на этот вопрос, т.к. езжу на 98, правда бывает и 95 на "брендовых" заправках залью, но до следующей заправки с 98-м. Для ответа на этот вопрос нужна "чистота" эксперимента - поездить одинаковый промежуток в том же режиме эксплуатации на одном бензине, потом на другом со статистикой расхода. У меня такого не было. При редких переходах на 95-й ощущаемой разницы я не замечал (езжу достаточно спокойно, правда, редко но бывает рвану мальца... моторчик требует). Менеджер сервиса у ОД сказал, что если заправляться на "нормальных" заправках, то и 95 пойдет...
Всем привет. Сегодня один баран всю бочину расцарапал. И возник вопрос . Где у них номер краски указан?
На первом развороте сервисной книжки вклеена табличка со всей информацией о машине в виде кодов о номеров. Может там найдете...
Здравствуйте все! При выборе, покупке и ожидании A4 aq постоянно читал данную тему, за что очень благодарен ВСЕМ участникам. Пообещал себе, что после получения авто обязательно напишу про свои ощущения, выполняю обещание. Сразу извиняюсь за возможно излишнюю информацию, но именно так и хотел бы сам прочитать в свое время. Естественно ниже указано мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Немного о себе: 40 лет, не очень притязательный к авто, но важные мелочи отмечаю, сейчас катаюсь поспокойней (лишали прав на 4 мес, выдали за 2 недели до получения авто), но 3-5 раз в месяц люблю нажать на гашетку от души… 1. Заказывал акционный автомобиль в конце января, получил в середине апреля, а именно: Цвет кузова: Lava Grey, - цвет обивки сидений: серый (pale grey) - цвет приборной панели: черный-черный (black-black) - ковровое покрытие: черный (black) - цвет обивки потолка: серый (star silver) 2. Опции по акции: - Окраска "металлик" * - Фары ксеноновые, бифункциональные. - Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением - Подлокотник разделительный - Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами - Климат - контроль 3 зоны - Легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8J*18, с шинами 245/45 R18. - Многофункциональный кожаный руль, Дизайн - "3 спицы" - Бортовой компьютер /цветной дисплей/ - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона - Крышка багажника с электроприводом. - Алюминий "Trigon" - Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth - Hill Holder - Alcantara/кожа - Спортивные сиденья (передние) 3. Дополнительно заказал: - Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый - Боковые подушки безопасности сзади. - Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт - Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира. - Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях - Cолнцезащитные козырьки, сдвигаемые - Storage package: углублениe для напитков в центральном подлокотнике задних сидений; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями; замок на перчаточном ящике - Боковые шторки механические - Устройство для размещения и крепления багажа 4. Цена: 1 936, заказывал в Казани, живу в Ижевске, пробег 2 100 км. 5. Ощущения: - до этого катался на VW Passat B5+ 1,8Т, авто очень устраивало, поэтому немцев уважаю и знаю - очень понравилась динамика и управляемость т.е. при 211 л.с., массе 1,7 т. и турбине реально разгоняется очень быстро, у меня даже было ощущение (?) что до 100 может пройдет и меньше 6,9 сек., но пока обкатываю, не напрягаю - а как проходит скоростные повороты! настолько дает ощущение УВЕРЕННОСТИ, устойчивости и стабильности, что даже боюсь как бы к зиме не привыкнуть. Конечно основное здесь подвеска и полный привод, наверное еще колеса. Кроме того, был удивлен, но в руководстве подробно расписано как можно трогаться с пробуксовкой, при спорт режиме, откл ESP и одновременно нажатых педалях тормоза и газа (!!!), жду не дождусь испытать - на 18” дисках никогда не ездил и поэтому ощущения свежие: сначала после пассата показалось значительно жестче, на хорошей дороге – супер, но асфальтовые дефекты ощущались очень прилично, даже банальные трещины, проехал тысячу решил проверить давление в шинах и понял что при норме 2,2 накачали в АЦ до 2,8, а может быть весенние климатические изменения сыграли. Короче при приведении давления в норму сразу успокоился, все стало комфортно, но тем не менее немного пожестче чем в пассате, но это уже влияние низкой резины и оно очевидно и ожидаемо. В целом колесами теперь вполне доволен, даже сомневаюсь пока брать ли на зиму 17” м.б. буду перекидывать резину. Но устойчивость и внешний вид конечно побеждают небольшой дискомфорт, да и ко всему привыкаешь! - рулевое управление: наверное, то к чему очень сложно привыкаю, в целом все отлично, но на средней скорости 50-80 км/ч, на почти ровной дороге частенько появляется ощущение «колеи» т.е. я думаю что перерабатывает усилитель в сторону жесткости, ему бы так тяжелеть на больших скоростях. Думаю, что это решается Audi Drive Select, но в моем случае я не сторонник усложнения принципиальных для авто узлов, да и дороговато уже было. Одним словом, пока не привык к данному режиму, но стараюсь - масло: на 1,5 т.км. показывало уже половину шкалы, на 2 – мин. Долил по инструкции 0,5 л., все равно минимум. После консультации в АЦ, долил еще 300 мл, появилось ¾ шкалы. Думаю, что на обкатке, да и до 5 тыс. км. пока не показательна и не стабильна эта характеристика. К этой проблеме отношусь спокойно, на 1/3 автомобилей друзей разных марок существует жор масла, официально прописанный в инструкции и на практике, поэтому считаю это ОСОБЕННОСТЬЮ двигателя, а не дефектом. Все д.б. сбалансировано: забираешь 211 л.с. из 2 л. – будь добр, отдай масло. Считаю неудобным в дальних поездках, 5-литровик что-ли с собой возить? - пространство задних сидений: очень волновался за этот вопрос, т.к. машину брал заочно (в Ижевске ОД Audi закрыли, будет только через 1,5 года), сидел в А4, по ней и примерялся. При эксплуатации понял, что в пассате было просторней сзади, но все-таки параметр не критичен, возил сзади трех взрослых на 100 км., при этом немного с женой по собственной воле придвинулись вперед, никаких жалоб, да и визуально места не МНОГО, но ДОСТАТОЧНО для спокойного безделья сзади. Детям там по любому места хватает. Скажу только, что если постоянно ездить на дальние расстояние с полной людьми машиной – нужно задуматься, стоит ли это неудобство практически идеально сбалансированной физически и визуально компоновки автомобиля - клиренс: пока конечно не понял т.к. снег уже ушел, но по ощущениям запас просвета хороший т.е. на кочках пока расслабился насчет задеть днище, но всегда надо помнить о переднем обвесе – красиво, но это то место, которое можно стукнуть об высокий бордюр. Одним словом, после пассата – значительно свободней себя чувствуешь 6. Комплектация: Считаю очень удобным: - Hill Holder – в городе на светофорах и в пробках очень удобно: остановился и правая нога может отдыхать в произвольном положении, кроме того, машина стоит и на подъеме и с горы т.е. в любом положении - Alcantara/кожа и спорт сидения – давно поклонник, если есть возможность, берите, не пожалеете и очень мне нравится поясничная опора, в дальних поездках огромный плюс, она и на пассате была, привык - обогрев передних и задних сидений – у нас морозы бывают серьезные, поэтому считал необходимостью, зимой посмотрим, но разочаровало то, что включаются только при наличии пассажира на месте, т.е. заранее прогреть не получится - 10 динамиков и subwoofer – удивлен качеством звука, я в этом плане человек требовательный, и оценю по 10-ти бальной системе на 7 баллов, B&O скорее будет на 9-ти баллах т.е. недалеко, жалко только, что на реально серьезной громкости основные динамики начинают жаловаться, на саб реально отрабатывает, он кстати скрыт и находится в багажнике под запаской просто в пластмассовом корпусе, визуально бы не нашел, только по звуку понял - солнцезащитные козырьки, сдвигаемые – заказывал и не знал что это, но т.к. у меня светобоязнь то решил что 2 т.р. не жалко, оказалось что эти козырьки двигаются вдоль своей оси т.е. когда закрываешься от бокового солнца его можно достаточно продвинуть в сторону задней двери или впереди сдвинуть в сторону центра салона дальше чем обычный козырек – для меня – ОЧЕНЬ удобно - Storage package, а именно: ящики под передними сиденьями – т.к. нормальные очки в очечник не входят я использую активно, да и вообще удобно некоторые вещи убрать с глаз долой, но чтоб были рядом, по объему – небольшие, примерно 25*8*8см - боковые шторки механические – рекомендую всем, реально защищают от солнца, снаружи смотрится как грамотная тонировка, вместе с задней мех шторкой задние пассажиры оказываются в очень уютной атмосфере, но нет той дисгармонии в тонированных пленкой задних стеклах и одновременно прозрачных передних, а при необходимости (например движение в темноте назад) быстро и легко снимаются. Не просто рекомендую, а настаиваю и призываю, очень качественная опция, но дело вкуса - устройство для размещения и крепления багажа: не люблю бардак, поэтому вместе с дополнительной багажной сеткой на днище получается очень качественный органайзер багажника и ничего не болтается - Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами: если хотите максимального визуального удовлетворения от авто то это необходимо, а кроме этого арки д.б. контрастными, колеса 18, а цвет – не черный, а лава (ИМХО!). По моему – идеальное сочетание, подбирал по совету менеджера и сам, но когда увидел – превзошло все мои ожидания, очень круто… Сам бы не заказал, но получил по акции и очень рад следующим 3 опциям: - базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth – крайне удобно, пользуюсь и радуюсь, расстраивает только то, что система не русифицирована, поэтому не удобно, но так как тел книжку телефона переписывать на английский не собираюсь, то просто выучил основные телефоны в цифрах, что по жизни очень полезно. Есть выход: продублировать на вашем телефоне телефонную книжку с телефона на симку, в меню MMI выбрать память симки и будет вам русскоязычное удобство, но мой телефон на симку не перекидывает, короче я не замарачиваюсь - Крышка багажника с электроприводом – кроме того, что круто, реально очень удобно, сам не ожидал - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона – очень приятный голубой свет в ногах всех людей в салоне, вкл автоматически в темное время суток Не понял: - Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением – на пассате очень любил, здесь разницы при вкл почти не увидел, возможно дефект, проверю на ТО, ощущение, что не работает Не хватает: - электрическое управление вод сиденьем с памятью т.к. ездим с женой, думаю даже, что наверное поставлю в Audiplus. Кстати, поясничная опора с электр. управлением, а все остальные – механические, все бы устроило, но сильно не удобно подъем/опускание сидения – то что делалось на пассате за 5 движений, здесь нужно не менее 10 - поставлю Webasto, не ставил сразу т.к. у разных дилеров летом хорошие скидки на это дело 7. Вывод: Если вы не любите большие автомобили (как я), а любите активные и скоростные, но при этом универсальные, вам очень желателен полный привод и повышенный клиренс, готовы ездить в реально красивом авто и готовы заплатить за мечту, больше чем планировали и думают окружающие, то однозначно берите A4 aq, при этом в любом случае вы найдете там свои недостатки, которые скроются через некоторое время под волнами плюсов. Я абсолютно удовлетворен своим выбором и получил даже немного больше, чем мечтал. Рад, если было интересно читать. Отвечу на любые вопросы. Спасибо всем.
К сожалению боковые шторки только на стеклах задних дверей, впереди принципиально не бывает, но тем не менее... Если заинтересует сделаю фото и будет понятней. Их также нет и на боковых окнах багажника, но вместе с задней шторкой получается очень комфортно.
Автору поздравы с машиной и зачёт за самый крутой и подробный отчёт, прочитал с удовольствием. Тоже кайфую от шторок вкупе с заводской тонировкой, вернее детки балдеют.
спасибо автору за отчёт. Но я прочитал и расстроился... я думал к акционному автомобилю нельзя дозаказывать опции.. а так бы обязательно дозаказал подогрев задних сидушек и стораж пакет. Кто нибудь в курсе, если дата производства назначена может еще не поздно внести коррективы?
Большое Спасибо БоБу-ГвОзДиЛьЩиКу за поздравления, а самое главное за принципиальное участие в теме, всегда с интересом читаю. Много еще, что забыл написать, но еще одну тему, а именно тему выбора автомобиля (выбирал долго и мучительно) для тех кто в сомнениях немного пропишу (варианты и причины отказа): - Audi A6 allroad - скоро будет новая модель, побаиваюсь пневмо-подвеску, немного крупный для меня, цена слишком для меня большая - Subaru Outback - все устраивало по технике, друзья многие "субаристы", но не смог себя заставить полюбить новую внешность автомобиля, т.к. автомобиль я беру всегда новый и надолго, катаюсь 5-6 лет и конечно бы привык, но осадок и возможное сожаление на такой срок неприемлем - Volvo XC70 (наверное уже понятно, что мой приоритет - универсалы повышенной проходимости) - очень нравится машина, но все таки модель уже устарела, скоро будет новая и особенно смутила "головокружительная" подвеска - Landrover Freelander 2 - нравится автомобиль, но аналогичное Audi отсутствие дилера в Ижевске, но при этом ТО по 3-х годовой гарантии - раз в 6 месяцев/12 тыс.км все перечеркнуло. - Audi A4 aq - просто понял, что готов переплатить за максимальное сочетание преимуществ в одном автомобиле, которые именно мне нужны в настоящий момент и конечно эффектный дизайн добил. Для себя переплату придумал оправдывать как некую плату за эксклюзивность, по моему в Ижевске у нас всего лишь третий авто. Собственно больше серьезно ничего и не рассматривал, хотя до 2 млн есть конечно масса вариантов, но как уже сказал "внедорожники и джипы" лично меня пока не прикалывают, хотя когда-нибудь попробую обязательно. Извиняюсь за такую активность сегодня, видимо накипело, очень хочется кому-то помочь в сомнениях или даже в банальных вопросах. Удачи на дорогах!