Коллеги, обстановка по машине на сегодня вкратце. пробег 5200км, уровень масла 30-35% (ужор 70% за это время), пока не доливал. Расход бенза средний 14-15, т.к. езжу в основном в спортрежиме и довольно агрессивно. Вообще если ехать на все деньги то видел средний расход и в 20 л/100км, это если в спортрежиме ехать 140 и выше. Уже писал про систему контроля давления в шинах- система реально оч.чувствительная (плюс), напр-р, чувствует снижение давления на 0,1 атм. Зимой-весной начал проявляцца сверчок в районе водит. стойки о октором многие пишут, в последнее время не слышу. Практичным советую заказывать поворотный мат в багажное отделение-оч.удобно, такой 2-сторонний коврик во всю длину с учетом сложенных сидений, используецца когда надо перевозить какие-то предметы и не превратить машину в свинарник. Зимнюю резину, напр-р и т.д. В общем, гут. Так же зачОтная опция-система размещения багажа, маст хэв считаю если чтото нужно возить кроме воздуха. Работа с-троника, он же ВЫП. В обычном режиме коробки бывает иногда дергание при переключении с 1 на2 , со 2на 3, но не напрягает. В режиме спорт переключает более плавно, практически идеально. Проходимость по сильно пересеченной местности ограничивают длинные свесы, особенно передний. ЕСП работает корректно, настроена идеально. Очень правильные тормоза, адекватные динамике считаю. Родные велюровые коврики лежат в гараже, сразу купил резиновые. В целом ожидания от машины оправдались пока полностью, всем доволен. Машина очень редкая на дорогах в провинции, и реально красивая и изящная. Оч редкий автомобиль рядом сэтой не воспринимаецца как убожество
Поздравляю с совпадением своих ожиданий и фактических ощущений, что в сегодняшнее время "надутых оболочек" встречается не часто. По расходу масла (та самая ложка дегтя) понимание будет, как показывает практика других владельцев этого движка и моя лично, только после первого ТО на 15000. При отжиге жрет меньше, в пробках - очень много.
Думаю у всех по разному, например у меня масло уходит равномерно при всех режимах эксплуатации. В пятницу записался на ТО при пробеге 14 300 вынуждено, так как собрался на юга. По итогам ТО отпишусь.
фигасе:smile42: хотя судя по тому что он после 120-то не очень едет... п.с. царапнул недавно по собственной глупости гаражной калиткой бампер . Родной кит для подкрашивания (краска+лак в тюбиках) моего цвета у ОД нет в наличии, ждать несколько мес и дорого. Нашел на аглицком евау, всего 600р с доставкой оригинальный набор от ауди : http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180515138325&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Рекомендую.
здесь сайт с цветами http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=83156 в екзисте пишете LST 0M2 и подставляете 3-х значный номер краски пример LST 0M2 Y7M http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LST0M2Y7m
Проехал 5400 км, за это время влил 3 литра масла, сейчас уровень - половина. Записался на замер, но такое ощущение, что уже могу уложиться в 0,5 литра на 1 тыс. км. Не верил с самого начала в чудеса, но на протяжении всего времени расход масла сокращался: с 1 литра на первых 1 200 км до о,5 литра на последних 1200 км. (последний расход оцениваю по индикатору, и понимаю, реальности может быть иначе). Отпишусь по результатам. В остальном машина - песня. Негде было разгоняться, и больше 180 не ездил, но понятно, что все более чем в порядке. Немного грешил на чувствительность к колее, но потом вынул шуруп из шины...Датчики давления не заказывал).
Там справа есть педалька...попробуй нажать...или ты бензин не заливаеш и исключительно "с толкоча под горку"
Итак прошёл первое ТО. Цифры расход средний 13.9, скорость 30. Масла подлил 5.5 литра, сдал на ТО с 40% остатком. Помимо ТО обработали систему кондиционирования, смазали дверь. уплотнители плюс масла литр на долив за всё 14 рублёв. Едем дальше.
Пробег к 30 тыкм. Передняя подвеска "подобмялась", характеристики аммо немного уплыли. Есть износ стоек стабилизатора. Масла лью много - особенно выделился отрезок 20-30 тыкм - выходит около литра на тысячу. Скрипов по салону нет. Появились толчки в ВЫПе при переходе 2-3 передача, сильный толчок при резком торможении с последующим резким разгоном (переход на 2-3 передачи вниз). На ТО 30 попробую сменить масло в ВЫПе. В остальном неплохо, штатный Данлоп попритерся, остаток еще 6-7 мм. Больше 230 ехать категорически отказывается, хотя потенциал шасси явно выше.
нет, это сайт аглицкого дилера ауди, у них только краска. Оч много оригинальных расходников ауди на немецком евау, но они почему-то в Россию не шлют, во всяком случае я не нашел
Толчки в выпе бывают тоже при разгоне после резкого торможения. Думаю это нормально в силу такой конструкции коробки. Износ стоек стаба как определил, скрипы спереди чтоли?