Так у меня штатные 18 колеса, вот и задался вопросом. Сам в последнее время без шипов катался, но загородом почуствовал все недостатки липучки и теперь придется шипы брать наверно.
Знаю этот момент, но если я правильно понимаю, что ширину от стандартной можно максимум на 10 взять. Например, если штатный размер 245/45, то наверно можно поставить только 235/45(40). Правильно понимаю?
Поставив 235/45 изменится клиренс где то на 5мм и будет врать спидометр. 235/40 точно ставит не надо. В идеале ставить 225/50, если позволит ширина диска. Кстати, кто нибудь знает ширину родного заводского диска R18 (7.5 или 8)?
Может кто знает где посмотреть каталожный номер рукоятки рычага переключения передач (ВЫП) с алюминиевыми накладками и перфорированной кожей? Думаю, будет неплохо смотреться с 3-х спицевым рулём и накладками алюминий тригон. Кстати по резине: авто пришла с шинами Пирелли (18"), которыми остался очень доволен - тихие, в меру мягкие, но не в ущерб управляемости. На зиму, почитав тесты, буду брать Континенталь Винтер Айс шипы 225х55 R17. Под неё уже приобрёл 17" диски родных для олроуда размеров - реплику за 4,5 тыр. Машина сейчас на 18 дисках и соответственно с резиной 45 профиля. Считаю, что для зимы упор надо смещать в сторону комфорта. Поэтому и выбрал 55 профиль при котором и ширина меньше (225 против 245), что предпочтительнее в плане проходимости в снегу.
Да, с пробками "додавить", можно, но тут лето началось, пробок в Москве стало меньше (во всяком случае, на моем маршруте в мое время, точно), а специально фигней заниматься некогда. Кстати, за последню тысячу км пробега ушел "всего" литр, так что динамика в целом обнадеживает. Хотя, эксперимент был не чистым - одна тысяча км в течение двух дней и по трассе. В любом случае, 650 км назад я зафиксировал уровень у дилера, скоро отпишусь с результами.
Для информации: Когда я делал замер, то приехал к дилеру на повторное взвешивание когда у меня была полностью пустая шкала эл. щупа (т.е. дошла до MIN, но желтое предупреждение еще не загорелось) при пробеге 940км. Замер показал расход 890 мл на 1000км.
А на трассе всё-таки меньше хавает, вернулся с юга, пробехал 4700км, 30% остаток, доехал туда 2100км уровень вообще полный был.
У меня расход конечно есть..но..небольшой..после10000..уровень вообще не двигается уже 600км...по опыту подльзования А4 с альтом..не стоит доливать до МАХ лучьше держать чуть ниже середины
ты о чём.....а что надо было "по старинке" как на АЗЛК весь салон на герметик сажать...с полной разборкой:icon_suicide:..а подвеску "протягивать"...
Пробег 1к. уровень масла начал двигаться вниз. Средний расход 11.5 литров (50% МСК, 50% трасса), лью 95 екто на Лукойле. Пока а/м нравиться, даже очень! Получил то что хотел. Шумка на мой взгляд отличная, прокладывать дополнительно не буду точно.
65 мм это для моторов 1.8т. 2.0т - 80 мм. Самый простой и дешевый коврик в багажник из полиуретана что-ли, не из резины. Бортик 1.5-2 см. Остальные уже из резины и с нормальными такими бортами. У меня как раз из полиуретана,проблем не испытываю. Хотя и говн в багажнике не вожу. Про поворотный мат не слышал. Нужно будет в етку глянуть. Или Вам нужны коды запчастей?
Пробег 2 с копейками, остаток масла показывает 1/4. Расход примерно такой же и эксплуатация примерно та же, хотя в последнее время в пробках все чаще. Свое первоначальное мнение о шумоизоляции изменил в лучшую сторону (возможно, что доработали немного), но объективно говоря она все равно не на высшем уровне (ощущение, что в дверях ее нет практически). Кажется, что с большим пробегом робот все больше адаптируется, хотя в пробках дергания коробки бесят. По сравнению с той машиной, которую я брал на тест кажется, что динамика стала хуже. Похоже, что с заменой поршней поменяли и прошивку на более щадящий режим. Реально взбесил и насторожил стук в районе левого переднего колеса при остановке и включении задней передачи с последующим движением назад. Один раз был ну очень сильный, даже показалось, что в меня кто-то на скорости въехал. Посмотрел на форуме и увидел, что такой косяк имеет место и некоторые его решили заменой шарнира рулевой тяги (ржавеет). Есть какой-то сверчок на передней пассажирской двери (очень слабый), но не найду где именно. В целом машина нравится, хотя глупо это говорить, т.к. я ее уже выбрал.
Поворотный мат есть у меня, заказываецца как опция , пришел с машиной. Представляет собой коврик, размерами во весь багажник + сложенные задние сиденья. Одна сторона как бы прорезиненная, гладкая, для загрязненного груза, а другая такого же материала как пол в салоне. Удобно например возить резину на сезонную замену и т.д. Полиуретановый коврик-поддон взял в экзисте за 2 с чем-то, доволен. Минус в том что система крепления груза в данном случае теряет смысл (такие направляющие по которым перемещаецца планка фиксирующая груз) удобнее всего возить в багажнике свернутый поворотный мат, и при необходимости его всегда можно застелить выхлопные трубы (насадки?) брал оригинал у ОД, диаметр не знаю. подходят от а4, 100%.
А при чём тут "приоритеты разговоров" на форуме и тем более "занятость" и "образ жизни" форумчан? Просто ответы на Ваши вопросы не известны также, как и Вам. Хотя и я ранее не получил вообще никаких пояснений на интересующие меня вопросы по эксплуатации авто. Замечено, что уклон на форуме более в сторону эмоциональной стороны эксплуатации машины и нескольких любимых тем типа повышенного расхода масла и стоимости ТО а не вопросов, связанных с техническими аспектами владения авто. Это моё личное мнение, полученное в сравнении с форумом Шкода клуба.