у меня 19 неделя 11 года. Поздравляю!)) Резина это мелочь, тем более класс у них один, принципиально разницы нет.
Июньская поставка, заказ февральский. Акционная комплектация с дюралем, спорт-алькантарой и задним электроприводом. Резина как резина. Индекс скорости Y. Пирелли куплю на зиму теперь )) Поизучаю зимний архивчик ветки... Всем удачи.
у меня апрельский заказ, но комплектация такая-же. значит наверное тоже данлоп будет. на зиму советую нокиан хаку 7. Очень уж мне понравилась))
Так как в багажнике всегда лежит "дежурная" литрушка, то лучше ее всю влить когда загорится "желтая лампочка" с просьбой залить не больше 1 литра. Потом опять в магаз.....
Чем дуньлоп не угодил? По нашим дорогам мягковата тока, весь протектор в мелкий камушек одет, а так резина как резина. Эйфория пройдёт пиши в личку, будем щупать твой и мой машин!
У меня уже контрольные литрушки и 5 литровая канистра в запасе. Решил, тчо не будуждать масленку и зальюхотя бы 0,5 литра. Тем более, что в мануале не указано ждать масленку, а следить за уровнем.
Да, только не рекомендуют microSD с адаптером ,т.к. якобы в слоте что - то может остаться и застрять. Потребности в емкости карты у всех разные. Я, например, купил на 16 ГБ, закачал 8, а с остальной памятью не знаю что и делать.
у меня пробег 2.5к сейчас хочу поменять масло и масленый фильтр, менять буду или на мотюль http://www.motul.ru/ru/ru/products/195?f или на ред лайн http://redlineoil.com.ua/products/motor-oil/motornoe-maslo-5w40/ склоняюсь к мотюль т.к. лью во всю свою спортивную технику и нареканий вообще нет, все работает как часы, но и продукцию ред лайн очень хвалят заграницей. Вот и голову ломаю
Лить надо 5W30 с VAGовской спецификацией 504/507. А, вообще, хоть немного бы прочитали инструкцию, не говоря уж о форуме.
Здравствуйте, Прошел второе ТО. Правда не на 30 000, а на 27 750 - завтра уезжаю на дальняк мотаться по Европе. Покупаю у дилера (АЦМ) литрушку "прозапас", а мне вместо Кастрол SLX дают Кастрол EDGE, допуски те же, но на 80 руб. дороже и говорят, что теперь, мол, всем будем заливать только EDGE, а SLXа больше не будет. Так что у кого масложор, то он становится все дороже и дороже....
спасибо за ответ. В данный момент прочитать инструкцию не могу, потому что забираю машину только в выходные))) мне просто было интересно мнение владельцев именно а4 аллроад))))
Посоветуйте..скоро..очень скоро 15000 и в сентябре -год..думаю , раз меняю масло..может стоит померять масложор и если попадаю под гарантию..может сделать..как вы его измеряете ( у меня небыло "лейки"-муж доливает как покажет пустую шкалу)..когда ачепятают-ездить до лейки (тогда у меня не прокатит) или до "0"...вопрос собственно к ЛЕКСУСу
Вопрос не ко мне, но померить стоит. Причем, в случае, если расход окажется ниже 0,5 л/1000 км, и за замер придется платить, то за счет того, что замер делается в 2 этапа, можно будет сэкономить на стоимости 1-го этапа (когда масло заливают до максисимума). У меня, например, вышла фигня с замером. Напомню, что некоторое время назад я обещал написать о своем опыте, что и делаю сейчас. Итак, залил масло, уехал, примерно через 1300 км (по индикатору съелось около 40%) приехал на второй этап замера. Лично на замере не присутствовал, в вердикт - расход 0,31 л/1000 км не очень поверил, но доказать, что дилер не прав, было нечем. Заплатил что-то около 6 тыс. руб. Через 700 км масло "доелось" до желтой масленки (т.е. в целом за 2 тыс. км ушел литр масла, что равно 0,5 л/1000км), но это уже оказалось недоказуемым, потому что автомобиль не находился в режиме замера. Короче, сделаю замер еще раз, и сейчас я намерен ездить до зажигания масленки. В любом случае, если мотор жрет масло, то он себя проявит, даже если в течение какого-то времени условия эксплуатации для мотора были комфортными (у меня сейчас реально почти нет пробок на маршруте).