Крайне удивлен, но сегодня забирая машину из сервиса, узнал, что вместо очередного замера мне заменили маслоотделитель и перепрошили ЭБУ двигателя. Менеджер сказал, что это новая рекомендация от производителя. Еще предупредил, что на 100%-е решение проблемы рассчитывать не стоит, но прогресс пообещал. Посмотрим...
У меня вопрос к владельцам А4 allroad с электроприводом задней двери. У Вас бывает, что дверь останавливается на пол пути и требуется повторное нажатие? Или это от того что я поставил дистанционное закрывание.
Было один раз и потому что ей что-то помешало закрыться. Это как защита от защемления. Если у Вас она просто так останавливается, то значит глюк. А что за дистанционное управление?
Преград никаких небыло.... будем подумат. Дистанционное закрывание - это дооснащение, возможность закрытия с салона и с пульта. Устанавливают в upgrade-car.ru, цена вопроса где-то 14-15 т.р.
Прошу поделится опытом уже состоявшихся владельцев A4 aq относительно вмешательства в гарантийный автомобиль т.к. в гарантийной книжке, а тем более у ОД однозначного ответа не нашел: 1. Каким то странным образом упал сверху камень на капот (небольшая вмятина с отбоем краски, вредители наверное, не суть), застраховано, планирую сделать. Т.к. ОД у нас в городе нет, обратился в VW, там естественно готовы, но проезжая по случаю через ОД в другом городе посоветовался, где услышал, что в этом случае ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ могут отказать в гарантийном обслуживании отдельных узлов и деталей, если они прямо или косвенно будут связаны с кузовными работами или их причиной (!?). Есть мнения ? 2. Тот же вопрос, но относительно апгрейда гарантийного авто например на audi-plus.ru или upgrade-car.ru или просто у оф. дил. Webasto к примеру. Правильно понимаю, что при возникновении гарантийного случая можно получить отказ по беспл. ремонту если ОД Audi сочтет что причина во внешнем вмешательстве пусть даже сертифицированного, но не Audi представителя ? Спасибо. P.S. Традиционно инфа по маслу: пробег 10 т.км./расход 2 литра в т.ч. первые 4 т.км. по городу - расход 1,5 л., следующие 6 т.км. - по России - расход 0,5 л.
ИМХО: Про гарантию на кузовщину они наверно аргументируют тем, что только официальный дилер полностью соблюдает технологию покраски Ауди (режимы, материалы и оборудование). Это логично и для этого производитель дает статус официала, но вопрос в том, что сами официалы порой никаких специфических операций не делают, а красят в гаражных условиях. Покраска не у дилера может снять гарантию только на крашенную деталь и добавить головной боли при боданиях впоследствии. Но при желании и умении отстаивать свою позицию никаких проблем не должно быть. За апгрейд точно могут прицепиться, если конечно заметят. В большинстве мелких штучек - это просто программные изменения в машине. Также возможно потом придется потом доказывать, что внесенные изменения не могли повлечь за собой неприятные последствия. Опять же все можно грамотно отстоять. Масло - no comments, все стандартно. В целом все также как со своими запчастями на ТО, установке сигналки не у дилера и др. подобных вопросов. Если хотите совсем простой жизни в гарантийный период, то ничего не делайте. Если умеете и готовы доказывать свою позицию, то смело устанавливайте допы и красьте.
+1 Насчет 2 вопроса. У этих контор должен быть сертификат на установку дополнительно оборудования на а/м марки Audi и в случае возникновения гарантийного ремонта, просто предоставляете в ДЦ сертификата организации (если потребуется) которая ставила доп. Такая ситуация у меня была с Хёндаем, и все ок! Сегодня при пробеге 3500 км. заменил масло и масленый фильтр на ДЦ Север. За все это время долил 500мл. Кастрола. Когда сливали масло было черное как будто прошло не 3500км. а все 15000км., был удивлен но мастер сказал что это норм для Кастрола. Масло залил Motul 5w-30 http://www.motul.ru/ru/ru/products/194?f - 5л-2800руб. замена вместе с масленым фильтром обошлась в 3600руб. По расходу масла напишу через 1.5 недели после поездки в Питер и обратно.
+1 к посту KVKH А вот по по второму вопросу: никакого сертификата у указанных контор, к сожалению, нет. Просто они работают с оригинальными комплектующими и стараются предоставить достойный уровень сервиса. Любые отказы в гарантии дилерами исключительно при наличии очевидной взаимосвязи между неисправностью и сделанными на стороне работами.
А я задавал этот вопрос когда делал апгрэйд ребятам. Я так понял некоторые из них продолжают работать у официалов или тесно с ними сотрудничают, и при возникновении трений могут посодействовать.
Всё что мы делаем со своими машинами не у официалов, всё это на наш страх и риск... Потом крайнего не найдешь, и если будет что то серьезное все спрячутся "в кусты" и расхлёбывать придется самому.
Большое всем спасибо за мнения по теме гарантийного вмешательства: оперативно и объективно. Для себя подвел итог: 1. Сильно не свербит - ставь только то, что есть у ОД и не лезь в машину 2 года не у ОД. 2. Спасу нет как охота - рискуй и будь на стреме, приготовься юридически защищать свои интересы. P.S. А вообще как говорил Дельфин в "Даже не думай" : "Реальные чуваки всегда на измене".
Вопрос У кого нибудь есть опыт установки турбо таймера, а то не всегда бывает время пока турбина намокнет.
Да, турбина после остановки двигателя ещё некоторое время автоматически продалжает охлаждаться. Единственное, рекомендуется после продолжительного отжигания по трассе несколько минут дать возможность поработать движку на холостых. Но такие режимы, как правило, бывают не так часто, да и при съезде с трассы и парковке эти самые несколько минут и проходят .
При разгоне точно свиста слышно не должно быть. В принципе, свист проявляется при езде на почти холостых оборотах, но шумоизоляция на Ауди не даёт возможности и его услышать в отличие от Шкоды, например, с аналогичным движком (200 л.с.) где посвистывание в этом режиме ощутимо. Что касается слышимости работы циркуляции при охлаждении турбины, то это не вентилятор - все "глухо"
Отчитываюсь. Прошел ТО 45 000 у официального дилера в Уфе, запчастей масла-фильтра на 5224 рублей, работа еще на 4436 итого 9660. Что сделали; заменили масло, противопылевой фильтр, очистили водоотводящий короб, клемы АКБ обработали воском, проверили натяжение ремня. Масло Shell Helix Ulitra AV-L 5W-30, литр взял на доливку. Итак за 45 000, долил 1.5 литра масла, средний расход 95 бенза-9.5 л/100 км, трещина на лобовом стекле (заклеил), дырка с пятикопеечную монету на накладке левой противотуманной фары (камешек прилетел), на стоянке какой то упырь притер накладку левой арки колеса, хорошо без последствий только покраска пластиковой накладки. Ну вот как то так, кстати на стоянке у дилера стоит комиссионный четвертый олроад 2009 года пробег 35 тыс просят 1457 тыс.руб.
Салют! Хорошие цифры, это постоянно трасса тока видимо Если на стоянке чорный урлик стоит то масложорный он видимо.