Здорово Роберт, так живу в деревне основной пробег все равно до Уфы и обратно, но что характерно у нас в селухе еще 3 Ку пятых ездят, всех знаю, два из них тоже только по литру между ТО заливают, третья Кушка еще молодая, отследим и по ней.
Кстати, для статистики. Проехал чуть больше 3,5 тыс. в московских условиях преимущественно, шкала пустая стала ближе к 3. Залил сначала 0,5, вчера еще 0,3. Теперь до максимума немного не достает. Т.к. у меня на машине была дилерская наклейка, что залит Мобил (хотя даже горловина с логотипом Кастрол) и я уже конкретно запасся этим маслом, то его и лил. Сегодня попробовал спорт-режим, без особого увлечения...В общем, вполне так!)
Может кто знает где возможно найти инструкцию по эксплуатации? Не заводскую, а с процедурами разбора, ремонта и тд.
Пробег 30 тыкм. Сменил масло, перешел с кастрюли на мобил 5 на 50. Понаблюдаю динамику масложора, даже если она сохранится, мобиль дешевле кастрюли в два раза.
Пробег всего 3тыс., а уже два раза наблюдал дёрганье коробки на малом газу. Такое впечатление, что Троник метался между двумя включенными передачами поочерёдно подтыкая то одну, то другую. "Вылечилось" полным сбросом газа. Тенденция настораживает. До этого три года проездил на ДСГ. Были всякие у коробки "тараканы", но подобного явления не наблюдалось
оно оригинал из бочки, а кастрюле уже никакого доверия нет. впрочем, исходя из позиции "особо не парюсь" какая разница что доливать, если все равно жрет.
У меня до 3- 3,5 тоже резковато было, сейчас вот вроде мягче толчки стали, заметны только при переходе со 2 на 1 при торможении. Должно притереться.
Расклад такой, позвонили в АЦСевер,сказали-"Жрёт масло"..они ответили -"приезжайте, проверим нет ли протечек, если нет закажем маслоотделитель и чтото там ещё, поменяем, если жор пропадёт-ОК если нет ремонтируем дальше.."Совместим это с ТО 15000.
У меня сначала (раза три-четыре при пробеге до 5 тыс. км) при переключениях вниз тоже пинки от коробки были, потом все стало на удивление плавно. И тут, после замены маслоотделителя и перепрошивки мозгов снова дважды за неделю испытал знакомые толчки. Неприятно… Вообще, эта замена маслоотделителя со стороны дилера похожа на неудачный отмаз: машина стала, как будто, тупее, расход бензина увеличился, коробка работает в несколько другом алгоритме, и, самое главное, за 500 км «съедена» четверть деления индикатора уровня масла. Понятно, что была самая жаркая неделя за все лето, и все могло усугубляться жарой, но все-таки…Так что, накатываю необходимые километры для повторного замера и еду к дилеру. И (уже to:kotka2) других вариантов в нашем случае, похоже, нет.
Дерганье бывает, да, в режиме D и чаще всего если резко разгоняцца/тормозить. Заметил что в S режиме работа коробки гораздо плавнее и комфортнее, в нем и езжу 99%. Расход масла есть, вроде в пределах нормы. Около 5000 залил первый раз грамм 700, был уровень 15-20%, после долива стал 80%, щас пробег 7600, уровень около 50 %.
Пробег 3000. Сегодня посмотрел уровень масла: щуп сухой. Машина произведена в мае. Так что со временем чудес (и доработок) не происходит. Проблемы те же, что и на авто, изготовленных раньше.
ребят есть ли у кого ваг-ком?) кто может активировать пару фишек)) с меня пиво причетается. Живу в Уфе)
я там рядом живу))). А я тебя видел не так давно на телецентре... у тебя есть его контакты?) можешь дать?)
Нафиг такие замены...масло подъедает, но умеренно, просто пока гарантия думали сделать...теперь будем действовать иначе.Выясним после ТО 15000 фактический расход от МАХ до "лейки" и будем думать ...если 500 на 1000 даже заморачиваться не будем, если больше ...тогда уж лучьше делают по максимуму и меняют поршни...а полумеры после которых машина "не едет" не нужны
Добрый вечер. Как и обещал после замены масла на Motul при пробеге 3300км. отпишусь о происходящем. Уехал в Питер. Пробыл там около недели за поездку накатал около 2х тыс. плюс то что было накатано по Москве, в итоге после замены масла прошел 3000км, уровень на месте... На скорости за 170 в районе перед. пассажирской двери слышен сверчок (на днях буду лечить) мелочь но не приятно, ни кто еще не лечил? а/м довольно хорошо держит плохую дорогу на скорости. Фары отличные, святят очень хорошо, робот в режиме D на трассе спит, очень не охотно спускается с 7 передачи, тупка 2-3х секундная а мучить а/м в режиме спорт не хотелось. Резина греется и держит хорошо но профиль в 245мм плавает в клее, а/м ведет себя не устойчиво, приходилось ехать то ближе к встречной полосе то к соседней. Не много не понятен алгоритм работы датчика уровня топлива в баке, заливаю полный бак, еду... спустя 100км нету четверти, минутное удивление, еду дальше и стрелка замирает на отметке 3/4 - 2/4 и держится на протяжении 300км! Думал глюк и решил повторить, тоже самое... У кого то такое наблюдалось? Расход составил средний по "своим" расчетам 8.5л. при сред. скорости по компьютеру 89 км/ч. Начало бить руль при торможение, повело тормозные диски. Об этом меня предупреждал знакомый из ДЦ Север. Говорит началась новая беда ведет торм. диски при активной езде, до 10к. км или 6 мес. гарантия, дальше за свой счет. Завтра буду отмывать а/м и находить неприятности на кузове. В целом ауди очень доволен, купил то что хотел, конечно есть нюансы но будем стараться их устранять. Спасибо что прочитали мой краткий отзыв. Удачи!