+1 с баком и дисками тормозными. Думал, что меня глючит и я придираюсь, но раз и ты написал, то это уже система. Отпишись как соберешься устранять, постараемся вместе сделать. Еще у меня треснула противоткманка, 2 трещины по всему периметру. Удивительно, но следов попадания чего-либо нет...Вот думаю с чего бы, т.к. перед этим включал их ненадолго.
По поводу туманки где я читал, что они ломаются как только заедешь в лужу... Я в дождь езжу исключительно с ними вместо штатных лампочек установил лампочки фирмы PIAA ядрено желтые очень хорошо светят в дождь и не отражаются от капель. Так вот при такой эксплуатации все туманки живые. Интересно если нет сколов то можно ли её поменять по гарантии?
Топливомер так и работает. Забейте. Связано с формой бака. ПТФ на VAGe от воды не трещат уже давно. Скорее всего камень.
Туманка лопнула у меня тоже, когда долго ехал по трассе с включенными птф и потом вьехал в лужу. Думаю от воды, т.к. следов камня не видно. Цена вопроса 2200р в экзисте оригинал.
Я с ними совсем не катался, включал на 5 секунд. 2 раза как помню за поездку. Дождя вроде не было, но ровные две трещины от края до края. Только жидкость размазанного насекомого рядом была (причем не на стекле). Знаю, что подобные косяки с противотуманками у многих производителей есть, вот и на ВАГ подумал. Попробую фото сделать и выложу завтра. Про гарантию тоже интересует (принципиально), но мне знакомый озвучил цену в 1,5 килорубля. Есть еще и КАСКО конечно, но ради этой мелочи не хочется им пользоваться.
Как и обещал, сфоткал. Лучше не получилось, но надеюсь, что видно и понятно. Кстати, вспомнил, что туманки постоянно включаются вечером на парковке, т.к. активирована "coming home".
Так они у меня не нагревались даже совсем, включались краткосрочно. Единственное подозрение. которое у меня есть, что это могло от попадания в яму. Но я и этому не могу дать объяснение до конца. В случае, если я не одинок, то тем более стоит про гарантию говорить. Вы самостоятельно меняли?
Решил вернуться к теме "расхода масла". Несмотря на эту проблему я всеравно стал обладателем этого чудесного автомобиля. Когда забирал машину из салона, менеджер сказал, что машины произведенные после марта 2011г. масло не кушают. Что на 10000км. максимум придется долить 1л. масла. Верилось конечно с трудом, но очень этого хотелось... но чуда судя по всему не произошло. Езжу на своей "кватруше" чуть более 1 недели. Первую проверку масла сделал на 800км., уровень был полный. Вот вчера опять решил проверить, пробег 1350км (выкладываю фотку с результатом). Пока доливать масло не буду. Буду ждать пока шкала не опустится почти до минимума. P.s. Подскажите, сколько понадобится литров масла, чтобы шкала уровня поднялась с min до max?
Назови имя твоего менеджера - ...здуна! Пускай для него позор будет, если он по-другому не смог продать! Масло ест у всех. Вернусь тогда к своему. вчера на 4 с копейками тыс. долил последние 200 мл от литровой банки. Теперь в багажнике появилась новая и путешествия продолжаются. Ждать предупреждения не стал, долил первый раз на 3 тыс. 500 мл, потом километров через 500 еще 300 мл. Теперь вот на 4 с копейками тыс. долил еще 200 мл. Шкала примерно соответствует 800 мл - 1 л. Многие просто ждут предупреждения и заливают литр. Советую лить не больше 500 мл, что не переливать (это при пустом или почти пустом уровне). Связано с тем, что шкала сумасшедшая и часто уровень скачет. Долив поллитра примерно поймешь шкалу, но опять же уверенности, что именно сейчас она верно покажет уровень быть не должно.
Цитата: Сообщение от kotka2 Посоветуйте..скоро..очень скоро 15000 и в сентябре -год..думаю , раз меняю масло..может стоит померять масложор и если попадаю под гарантию..может сделать..как вы его измеряете ( у меня небыло "лейки"-муж доливает как покажет пустую шкалу)..когда ачепятают-ездить до лейки (тогда у меня не прокатит) или до "0"...вопрос собственно к ЛЕКСУСу Цитата: Сообщение от akach Вопрос не ко мне, но померить стоит. Причем, в случае, если расход окажется ниже 0,5 л/1000 км, и за замер придется платить, то за счет того, что замер делается в 2 этапа, можно будет сэкономить на стоимости 1-го этапа (когда масло заливают до максисимума). У меня, например, вышла фигня с замером. Напомню, что некоторое время назад я обещал написать о своем опыте, что и делаю сейчас. Итак, залил масло, уехал, примерно через 1300 км (по индикатору съелось около 40%) приехал на второй этап замера. Лично на замере не присутствовал, в вердикт - расход 0,31 л/1000 км не очень поверил, но доказать, что дилер не прав, было нечем. Заплатил что-то около 6 тыс. руб. Через 700 км масло "доелось" до желтой масленки (т.е. в целом за 2 тыс. км ушел литр масла, что равно 0,5 л/1000км), но это уже оказалось недоказуемым, потому что автомобиль не находился в режиме замера. Короче, сделаю замер еще раз, и сейчас я намерен ездить до зажигания масленки. В любом случае, если мотор жрет масло, то он себя проявит, даже если в течение какого-то времени условия эксплуатации для мотора были комфортными (у меня сейчас реально почти нет пробок на маршруте). Всем привет! Не отвечал как и предупреджал по уважительной причине: ездили по Европам... На днях вернулся в отечество... 1. По замеру. у меня после первой процедуры была рекомендация ОД - ездть 1000 км или до уровня масла MIN. Я до 1000 не дотянул, т.к. MIN наступил раньше. 2. По мониторингу масложора. Как правило, судя по форуму и моему опыту, масложор проявляется во всей красе именно после 15000 (наверно потому, что меняют фирменное VAGовское масло на Кастрол). Я мониторил расход заливая литрушку когда загорится масленка и до следующей масленки и до следующей и ..., никаких проблем с индикатором эл. щупа не было. Вы правильно решили, что на 15000 не стали делать замер. Лучше четко убедиться что жор есть. Потом смело можно будет по гарантии права качать. 3. По замене маслоотделителя-сальника-проги по жалобе. ИМХО - развод VAGa чистой воды! Производитель понял, что жрет рано или поздно практически у всех, везет единицам. Решили отделаться малой кровью, чтобы не перебирать движки целиком. Такая замена на первое время снизит жор но потом, а потом и гарантия кончится! Если кто помнит, я такую точку зрения высказывал, когда кто-то первый только сообщил, что ему такое предложили и сделали по жалобе. Ну вот и akach , вроде, подтверждает это в реальности. Считаю, что на замену только МО не стоит соглашаться. Нужно сделать официальный замер у дилера на старых деталях, чтобы на руках остался РЕАЛЬНЫЙ результат. А потом, пусть дилер согласовывает гарантийный ремонт с производителем.
Так как недавно вернулся с длительной поездки по Европе напишу про НАШ автомобиль. Это к вопросу о выборе авто и его функциональности для семей. Поездка была длительная, пройдено 7340 км, расход 9.5л, средняя скорость 90 км/ч. Семья в составе: муж, жена, бабушка, пацан почти 3 года, пацан 7.5 лет. В машине разместились вполне удобно. Самый младший был в кресле посередине заднего сиденья, справа старшый сын на бустере, слева место для взрослого, который вполне помещался и к тому-же ощущал дополнительную поддержку справа от детского сиденья + можно было на это сиденье голову приложить и поспать сидя нормально. Багажник забили вещами, но мягкая полка закрывалась свободно и с задним обзором проблем не было. Обратно, опокупившись, я также смог все "впихнуть" под полку. Была мысль купить бокс на крышу, но оставлю вопрос до зимы, т.к. горные лыжи в салоне таскать больше не хочу. Первый перегон был самым длительным и показательным, т.к. в Бресте решили не ночевать, а пораньше прибыть в Брно (Чехия). Перегон Москва - Брно около 1850 км. Также на пути была белорусско-польская таможня, на ней простояли 4:20. Больше всего боялись за маленького и за бабушку. Как они все стерпят. Но все опасения оказались напрасными. В машине мы делали по дороге все что хотели. И питались и спали и дети на ноуте мультики смотрели. Мотор хорош! А ехал-то я только что после переборки двигателя по гарантии из-за масложора, но про жор масла забыл и в итоге за всю поездку съелось только два деления. Чувствовали все себя довольно комфортно, при этом у меня обычный штатный климат-контроль. Никаких косяков за всю поездку не вылезло. Так что вполне себе семейный автомобиль для дальных путешествий...
Очень хорошо,что Вас габариты полностью устраивают. Тем более, что Вы в полном составе забили всю машину. Лично я все-таки считаю, что немного тесновата машина внутри для своего класса, но опять же смотря с чем сравнивать. В остальном тоже никаких претензий, а вопрос с пространством также был известен до покупки и может считаться не столь важным.
Кстати, пока ехал с утра вспомнил еще один маленький недостаток - маленький бак. Заправляю его полностью и мне максимальный расчетный путь - 540 км показывает, а в условиях города так и на 300 наверно с трудом хватает.
Отчёт ТО 15000 Покупка- Масло (оригинал) 5л-3500 Фильтр масл.-500 слив.пробка-50 фильтр возд.-650 фильтр возд.салон (угольный)-880 Работы АЦСевер замена масла-2275 фильтр салонный замена -325 фильтр воздушный двигатель-650 мойка-650 Расходные материалы спрей очиститель-122 всякий разный ерунда-120 Что касается повышенного расхода масла .По заявлению(простому устному без подтверждения) меняют маслоотделитель, сальники и программу подправляют...через это теперь должны пройти все-кпотом катаешся 1000 и если жор продолжается, тогда уже замер с пломбировкой и замена поршней.Както так..всем удачи.
Платная мойка или я не так понял? А на какой срок они машину оставляют для замены МО и пр.? Сколько ТО по времени длилось?
Ездил на юх в июне, 4600 пробег, средняя скорость туда 91, обратно 87, а вот расход бензина был 12.5-13 литров, правда на крыше был бокс и велик да и топил где мог на все деньги. Места в салоне в притирочку, три взрослых сзади не вариант, в моем случае два киндера 6 и 7 лет плюс сестра-худышка жены вроде как уместились. Масло по трассе ваще не ест, тронулся в путь сразу после ТО1 приехав по месту 2200км увидел полную шкалу. В целом соглашусь-вполне себе семейный автомобиль для дальных путешествий.
Недавно тоже проехал по трассе Пенза - Москва - Пенза около 1500 км. При средней скорости примерно такой же как и у БоБ-ГвОзДиЛьЩиКа, расход наблюдался где-то 8,8 л, правда в салоне нас было двое и без багажников на крыше. Минимальный расход за поездку (по компу) 8,3 л. при езде со скоростью 120км/ч. А вот с масложором всё хуже: перед поездкой, когда на одометре было 3000 км, впервые загорелась маслёнка. Долил до МАХ. При замере после вояжа, уровень снизился на 25%. Так что у меня и на трассе жрёт... зараза.